Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

formula den

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О formula den

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/30/1973

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Надым
  1. Ну а что, люди пытаются восполнить ресурс обещанной японской надежности... Пытливый русский ум и смекалка Как говорится- за что боролись...
  2. Да это все производители утверждают, что греть ничего не надо. А написано это ими в угоду экологии. Это у нас в России, царит этакая непонятная безнаказанность. А вы попробуйте где нибудь в Европе, возле своего дома с утра прогреть машину))Там люди вообще не сильно заморачиваются по поводу всяких хрюков, стуков и т.п., есть дилер, есть гарантия.До конца гарантии, машина отъездит полюбому,а после сдается в трейд-ин и берется новая. Там и ценники вменяемые и процеты по кредиту на новый авто. Это нас заботит состояние авто, что б оно не сильно на вторичке в цене потеряло, поэтому у нас иной подход к эксплуатации...
  3. Не газовать- вы про эксплуатацию вообще или про прогрев? Я просто думал по аналогии с автоматом может как то греть можно, ну типа завел, нажал на тормоз, переключил в R-N-D-N-R-P удерживая в каждом режиме по 15-20 секунд... Ну а если в эксплуатации газовать нельзя, то проще тогда 2.0 взять...
  4. Еще вопрос? А на каком пробеге этот хрюк начинался? И если не сложно, подскажите или ссылкой поделитесь, как правильно вариатор эксплуатировать? Т.е. Интервал замены масла, прогрев перед началом движения?
  5. Ну это опять же, со слов работника ОД... С 13 года статистики еще маловато... В общем спасибо за разъяснения, буду думать...
  6. В общем мне понятно одно, японцы знают, но ничего предпринимать не собираются, да и зачем? Народ хавает и так)) Гарантийный период варик отходит я так понимаю без проблем, а дальше хоть трава не расти. А звук- это нормально, особенность конструкции))
  7. В общем мне понятно одно, японцы знают, но ничего предпринимать не собираются, да и зачем? Народ хавает и так)) Гарантийный период варик отходит я так понимаю без проблем, а дальше хоть трава не расти. А звук- это нормально, особенность конструкции)) В общем мне понятно одно, японцы знают, но ничего предпринимать не собираются, да и зачем? Народ хавает и так)) Гарантийный период варик отходит я так понимаю без проблем, а дальше хоть трава не расти. А звук- это нормально, особенность конструкции))
  8. Ага,только сначала нагревается подшипник,а уже потом крышка. И подшипник,будет всегда горячее крышки. Про другие авто не знаю,не забывайте про вес автомобиля(возможно другие автомобили легче и нагрузка в итоге меньше) и тип трансмиссии(имеется ввиду полный либо монопривод)...
  9. Если вы действительно проделали все перечисленные манимуляции с фильтрами,тогда беру свои слова обратно. Вывод мой был сделан на основании сказанного вами,а именно - "снимал поддон и никаких продуктов износа не обнаружил"- и ни слова о поверке фильтров Не понимаю,почему вы упорствуете по поводу примера о поршневых кольцах? Вы же сами говорите,что - "...роль антифрикциона выполняет масло. При его отсутствии или плохом качестве,происходит повышенный износ." А я именно об этом и говорил выше,что разница в НЬЮАНСАХ... По поводу "хрюка" на маленькой скорости и при включении нейтралки-могу объяснить это лишь тем,что подшипник находится в прослабленном состоянии и имеет некий люфт и именно из-за этого происходит этот звук. Ну а в режиме разгона,подшипник нагружается,нагревается,входит в зацеп и происходит плотная фиксация его внешней обоймы к посадочному месту крышки. Так же,чисто теоретически,возможно что обойма встает немного на излом,относительно посадочного места... В общем я не претендую на то,что мое мнение единственное верное,но что касается статейки,то там на мой взгляд, все достаточно логично. И кстати действительно,я не слышал этот хрюк и с ним не катался,поэтому прошу не воспринимать мои ответы как спор,я просто высказываю свое мнение относительно данной статьи,а не про проблему вариаторов на 2.5 в целом...
  10. Я конечно извиняюсь,но это вообще не аргумент. То что вы не обнаружили продуктов износа,не говорит о том,что их нет... Не получилось у меня нормально отредактировать сообщение,но тем не менее,я думаю смысл понятен. Прошу прощения за ляп с редактированием.
  11. Жаль что не решили, придется наверное смотреть в сторону 2.0 .... Ну да ладно продать потом легче будет..
  12. Здравствуйте уважаемые форумчане! Присматриваюсь к икстейлу, в связи с чем зарегился на вашем форуме. Некоторое представление о машине имею, у тестя 2.0 на вариаторе, 2008года. Катался на нем немного за рулем и немного больше на пассажирском сидении. До этого владел и езил практически на одних бмв, а так же был давно пассат 91 г.в. и лансер9, 1.6 акпп. Последняя машина Х5 3.0 2004г.в. была продана месяц назади вот собственно сейчас нахожусь в поиске. До этого все мои авто были б/у, ну и решили с женой взять новую. После изучения рынка я понял, что за 1.3-1.5 выбора практически нет-что не тестил, все не то. Вообще после бмв очень трудно пересесть на что то другое( не сочтите за хвастовство, но это действительно так), просто с каждым новым поколением, бмв катастрофически теряла в качестве и если раньше, я не задумываясь ехал на дальняк,то сейчас уверенности поубавилось и начал поглядывать на японцев. Не буду утомлять вас муками выбора... В общем с болячками трейла разобрался, но вот гложет меня один вопрос-решили проблему вариатора,с двигателем 2.5, которая вывешена на главной странице клуба? Очень волнует меня этот вопрос, потому как хочется хоть какой то динамики, хотя я конечно понимаю, что 2.5 литра трейловского двигателя не дадут такой динамики, которую давал мне бмв. Но тем не менее... Подскажите, кто что знает? Форум изучаю, поиском ничего найти не получается по этой теме. Заранее благодарен за ответы. P.S. Если вопрос задан не в той ветке, заранее извиняюсь, ткните ссылкой куда запостить...
×
×
  • Создать...