L_S
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО L_S
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
-
Тема не для флуда а чистая констатация факта! Возможно с моей стороны было много эмоций- но и Вы поймите меня правильно... новая машинка и такой глюк.... Меня посещали самые гнусные мысли... Имели X-Trail который с нова вело в право.... Итак: Хочу выразить отдельную благодарность Директору по производству Автомира Грекову Эдуарду Викторовичу - за организацию процесса и Горбачеву Михаилу (Который изучал мой автомобиль и со мной катался по Мкаду) Договорились с Автомиром на комплексную проверку. По приезду создали комиссию аж из 4 человек (включая меня). Помыли машинку. Подняли на подъемник. Подергали подвеску, подшипники. Большим ключем протянули подвеску и подрамник. Геометрию кузова не проверяли. Замерили биение руля (я настоял на двух колесах)- норма. Прибор Мета люфтомер ИСП-М Проверили на стенде амортизаторы и тормоза - норма. (дали распечатку Стенд МАНА Eurosystem V 7.50.023) Загнали на стенд сход/развал. Стенд показал небольшие отклонения. Сделали сход/развал (делал другой мастер). Поехали кататься- Все Ок!. Резюме истории: Человеческий фактор. Похоже на заводе не докрутили подвеску и подрамник из за чего уходил сход развал. Ник-то не виноват. Спасибо дилеру - исправил косяк. Занавес. В выходные покатаюсь- посмотрю.
-
Как определить косяк? Надо сделать диагностику- (что мне предлагают и за мои деньги) Диагностику чего? - Кузов, подвеска, колеса, резина, ступицы, тормоза, рулевое упр. - сколько это стоит и почему я должен платить? или Надо провести проверку автомобиля? Диагностика и проверка - это одно и то-же? получается бред Гарантии- Диагностика платно, Регулировка (ЛЮБАЯ!!)- платно. Этак можно продавать народу машино- комплекты, а потом народ в гаражах соберет себе машинку и приедет в Ниссан на регулировки. Я наверное совсем отстал от жизни - это , что Ноухау Ниссана?
-
Ситуация не понятная! С одной стороны- брак завод, с другой стороны это не проблема дилера. Дилер что сделали то и продал. И куда писать? Вопрос больше что-б народ помог. В Автомире сказали, что все Ниссаны так себя ведут. Предложили неделю поездить на тестовом. Я по Москве на машине стараюсь не ездить- только за город или по далям. И что покажет мне этот тест драйв- что другая машина едет по другому: что делать с моей? Кстати позвонили с Нисана (Елена) предложила провести полную диагностику в Автомире. Диагностика платна- вот и думаю- что дальше? В выходные ездил на дачу: машинку опять тянет в право. Причем, что заметил если резко дернуть руль в лево- начинает тянуть в лево потом какое-то время едет прямо, потом опять тянет в право. Ест- все на прямолинейных участках дороги- по Ярославскому ш.
-
Руководству ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС Россия Копия: Руководству ООО «Легат» (дилер Nissan АвтоМир) от Лобанова Александра Владимировича проживающего: Заявление 18.07.2013г. я за наличный расчет (за полную стоимость) в автосалоне АвтоМир (Ярославское шоссе, д. 7) в ООО «Легат» приобрел автомобиль Nissan X-Trail. Автосалон АвтоМир Nissan является официальным дилером Nissan. VIN код автомобиля:. Автомобиль приобретался новым. Пробел на спидометре был 5 км. Стоимость автомобиля составила более 1270000 рублей. С самого начала эксплуатации автомобиля рулевое управление вело себя неадекватно. Автомобиль постоянно уводило в правую сторону относительно прямолинейной траектории движения автомобиля. Особенно это заметно было при движении на переднем приводе при скорости более 60 км/час, постоянно приходилось прилагать усилие к рулевому управлению и выравнивать автомобиль. В соответствиями с Гарантийными обязательствами гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. В соответствии с требованиями к Владельцу по эксплуатации автомобиля я незамедлительно сообщил об этой неисправности в автосалон по телефону: 495 737-55-55. Меня соединили для консультации по возникшей проблеме с сотрудником сервиса. Сотрудник сервиса не представился, но порекомендовал мне не обращать на это внимание, мол автомобиль новый, идет приработка деталей подвески и шин, и в случае не исчезновения проблемы после пробеге автомобиля более 1500 км. обратиться в сервис для устранения проблемы. В виду того, что я имею несколько автомобилей и этот автомобиль я эксплуатирую достаточно редко и только на загородных шоссе я записался на Гарантийный ремонт в сервис «АвтоМира». 15.09.2013г. пробег автомобиля на тот момент составил 1532км. По приезду в сервис автосалона не мастер Лавров С.Б. тут-же сказал , что в соответствии с п. 3. гарантия не распространяется : На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, и т.д. Все мои доводы, что я сообщал в сервис автосалона на проблему и что неадекватное поведения автомобиля НОВОГО ! является следствием заводского брака ни на что не повлияли. Мне было сказано, что автомобиль уже не новый- он проехал 1500км. С.Б. Лавров предложил мне провести платную диагностику автомобиля. Я пригласил руководителя сервиса. Пришел сотрудник, не представился, сказал, что в воскресенье они не занимаются гарантийным ремонтом и подтвердил, что это не гарантийный случай, предложил сделать платную диагностику. Причем сказал, что в случае если параметры окажутся в норме- диагностика будет бесплатная, если нормы по углам схождения и развала подвески будут не в норме я должен буду заплатить за диагностику. Казалось бы должно быть все наоборот! Если приехал клиент с реальной проблемой – это брак производителя и ее надо решать, если проблемы нет- тогда это «хотелка» клиента за которую он должен заплатить. Меня поставили перед фактом, что надо делать диагностику и я за нее должен заплатить. При проведении диагностики выяснилось, что ВСЕ!!! четыре колеса имеют отклонения от нормы! Это подвеска автомобиля мирового производителя, который позиционируется как внедорожник и который проехал всего 1532км., по Ярославскому шоссе при этом не съезжал в бездорожье, не учувствовал в гонках и соревнованиях. Эксплуатация такого автомобиля опасна! Правила Дорожного движения РФ запрещаю эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым управлением. Мастер (Лавров С.Б.) сказал, что необходимо регулировать подвеску. Регулировка платна. Стоимость работ составила 3124.00 с учетом скидки для меня 15%. После проведения на стенде регулировки я получил свой автомобиль. При выезде из сервиса я обнаружил, что автомобиль ведет себя так-же неадекватно. Но теперь его стало уводить то в правую, то в левую сторону. Я повторно обратился к мастеру сервиса Лаврову С.Б., что неисправность не устранена. Я предложил в присутствии представителя мастера провести тестовую поездку на автомобиле. Со мной поехал сотрудник сервиса (который мне не представился). При движении автомобиля все симптомы повторились. При отпускании руля автомобиль уходил от прямолинейной траектории. Сотрудником сервиса мне было сказано, что это нормальное явления для автомобиля имеющий электроусилитель руля, и что я «Очень многого хочу и придираюсь». Сообщаю Вам, что имею водительский стаж с 1991г. (более 22 лет) и за это время владел и пользовался более 15 различными марками автомобилей и имею достаточный опыт управления транспортными средствами. После окончания тестовой поездки я попросил сотрудника сервиса провести повторную диагностику и провести необходимый ремонт, тем более, что я его уже полностью оплатил. На свою просьбу я услышат от него, что он ничего делать не будет и «Мне по…ую» (нецензурная речь)- сказал сотрудник сервиса. Я был вынужден повторно обратиться к Лаврову С.Б. и сказал ему, что сотрудник сервиса сказал, что ему «по…ую» (нецензурная речь), делать он ничего не будет. Я предложил лично мастеру сервиса-Лаврову С.Б. самостоятельно совершить пробную поездку на моем автомобиле. Лавров С.Б. сел за руль моего автомобиля, я сидел рядом, и мы совершили пробную поездку. Автомобиль вел себя так-же. Мастер стал ссылаться не уклоны дороги. На изгибы траектории дороги. Стал мне говорить, что я не умею водить машину и требую очень много от бюджетного автомобиля. Я не считаю Nissan X-Trail стоимостью более 1270000 рублей (стоимость небольшой однокомнатной квартиры в Московской обл.) малобюджетным автомобилем, да это и не важно- автомобиль должен соответствовать заявленным параметрам и быть безопасным в эксплуатации для человека. Подъезжая обратно к автосалону мастер Лавров С.Б. стал очень возбужденным и перешел в общении со мной на нецензурную, ненормативную лексику, при этом он мне заявил, что вот нормальная машина- указывая на автомобиль марки SUBARU. Это моя машина- сказал мастер и ее никуда не «тянет». По приезду в сервисную зону мастер Лавров С.Б. – по моим настоятельным требованиям предложил мне одолжение: Хотите мы еще раз сделаем регулировку. Я на этом настоял. Повторная регулировка делалась в моем присутствии, показатель углов подвески были опять в красных зонах, при этом на вопрос сотрудника сервиса как делать мастер Лавров С.Б. ему ответил- «Делай нормально». После проведения повторной регулировки мне отказались дать распечатку состояния подвески. По заявлению Лаврова С.Б. гарантия на эти работы отсутствует. Потвердить правильность выполненных работ не представляется возможным. Со слов Лаврова С.Б. можно «хоть завтра» опять регулировать подвеску. В настоящее время, после проведения регулировочных работ, управлявляемость автомобиля стала более адекватная. Вместе с тем, у меня появились большие сомнения в качестве сборки данного автомобиля, не был ли ему нанесен ущерб связанный с транспортировкой от завода изготовителя до продавца (например: упал с автовоза), не нарушена-ли геометрия кузова автомобиля которая может существенно влиять на безопасность эксплуатации мной этого автомобиля и износ подвески и шин. От посещения сервисного центра Nissan АвтоМир у меня сложились самые негативные впечатления, по ощущениям я попал в Совок времен 90-х годов прошлого столетия на сервис АвтоВаза. Клиентов здесь ненавидят и видят в них только «денежных дойных коров». При таком негативном отношение к клиентам и мне не хочется думать о качестве автомобилей и сервисных работ, я очень серьезно подумаю о желании приобрести еще один автомобиль марки Nissan в мою семью. К автомобилям Nissan я всегда относился с симпатией и уважением, но Nissan X-Trail и обслуживание в АвтоМире меня начинает очень разочаровало. Очень не хочется думать что рекламный слоган Nissan X-Trail - «Готов к неожиданным поворотам» именно про мой автомобиль, который самостоятельно и неадекватно может поехать (и пытается это делать) в любую сторону. В связи с выше изложенным прошу Вас: 1. Провести за счет завода изготовителя комплексную диагностику автомобиля на соответствие требованиям по эксплуатации и безопасности- кузов, подвеска, рулевое управление. Диагностику прошу организовать в другом дилерском центре. 2. Учитывая подтвержденные диагностикой отклонения от требуемых параметров подвески автомобиля считать заводским браком. 3. Вернуть уплаченные мной в адрес ООО «Легат» сумму в размере 3124,00 руб. за регулировку сход-развала на неисправном автомобиле. 4. Указать сотрудникам сервиса автосалона АвтоМир на не недопустимость общения с клиентами с использованием нецензурной, ненормативной лексики. 5. Указать сотруднику сервиса автосалона АвтоМир Лаврову С.Б. на не недопустимость порочить продукцию компании Nissan (сотрудником дилерского центра которым он является) и рекламирования продукции другого автопроизводителя. Приложения:- копии документов 1. Счет № ЯК-ЛГТ/СР/1010580 от 15.09.2013г. 2. Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 3. Пропуск Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 4. диагностическая распечатка X_TRAIL QR25DE and M9R T-31 С Уважением, Лобанов А.В. SKMBT_C22413091611580.pdf
-
Трезвый взгляд на Х-Трейл
L_S ответил в тему пользователя Графский в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Руководству ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС Россия Копия: Руководству ООО «Легат» (дилер Nissan АвтоМир) от Лобанова Александра Владимировича проживающего: Заявление 18.07.2013г. я за наличный расчет (за полную стоимость) в автосалоне АвтоМир (Ярославское шоссе, д. 7) в ООО «Легат» приобрел автомобиль Nissan X-Trail. Автосалон АвтоМир Nissan является официальным дилером Nissan. VIN код автомобиля:. Автомобиль приобретался новым. Пробел на спидометре был 5 км. Стоимость автомобиля составила более 1270000 рублей. С самого начала эксплуатации автомобиля рулевое управление вело себя неадекватно. Автомобиль постоянно уводило в правую сторону относительно прямолинейной траектории движения автомобиля. Особенно это заметно было при движении на переднем приводе при скорости более 60 км/час, постоянно приходилось прилагать усилие к рулевому управлению и выравнивать автомобиль. В соответствиями с Гарантийными обязательствами гарантия распространяется на все части и компоненты каждого нового автомобиля, приобретенного у официального дилера Nissan, если обнаруженная неисправность была вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым. В соответствии с требованиями к Владельцу по эксплуатации автомобиля я незамедлительно сообщил об этой неисправности в автосалон по телефону: 495 737-55-55. Меня соединили для консультации по возникшей проблеме с сотрудником сервиса. Сотрудник сервиса не представился, но порекомендовал мне не обращать на это внимание, мол автомобиль новый, идет приработка деталей подвески и шин, и в случае не исчезновения проблемы после пробеге автомобиля более 1500 км. обратиться в сервис для устранения проблемы. В виду того, что я имею несколько автомобилей и этот автомобиль я эксплуатирую достаточно редко и только на загородных шоссе я записался на Гарантийный ремонт в сервис «АвтоМира». 15.09.2013г. пробег автомобиля на тот момент составил 1532км. По приезду в сервис автосалона не мастер Лавров С.Б. тут-же сказал , что в соответствии с п. 3. гарантия не распространяется : На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, и т.д. Все мои доводы, что я сообщал в сервис автосалона на проблему и что неадекватное поведения автомобиля НОВОГО ! является следствием заводского брака ни на что не повлияли. Мне было сказано, что автомобиль уже не новый- он проехал 1500км. С.Б. Лавров предложил мне провести платную диагностику автомобиля. Я пригласил руководителя сервиса. Пришел сотрудник, не представился, сказал, что в воскресенье они не занимаются гарантийным ремонтом и подтвердил, что это не гарантийный случай, предложил сделать платную диагностику. Причем сказал, что в случае если параметры окажутся в норме- диагностика будет бесплатная, если нормы по углам схождения и развала подвески будут не в норме я должен буду заплатить за диагностику. Казалось бы должно быть все наоборот! Если приехал клиент с реальной проблемой – это брак производителя и ее надо решать, если проблемы нет- тогда это «хотелка» клиента за которую он должен заплатить. Меня поставили перед фактом, что надо делать диагностику и я за нее должен заплатить. При проведении диагностики выяснилось, что ВСЕ!!! четыре колеса имеют отклонения от нормы! Это подвеска автомобиля мирового производителя, который позиционируется как внедорожник и который проехал всего 1532км., по Ярославскому шоссе при этом не съезжал в бездорожье, не учувствовал в гонках и соревнованиях. Эксплуатация такого автомобиля опасна! Правила Дорожного движения РФ запрещаю эксплуатацию автомобиля с неисправным рулевым управлением. Мастер (Лавров С.Б.) сказал, что необходимо регулировать подвеску. Регулировка платна. Стоимость работ составила 3124.00 с учетом скидки для меня 15%. После проведения на стенде регулировки я получил свой автомобиль. При выезде из сервиса я обнаружил, что автомобиль ведет себя так-же неадекватно. Но теперь его стало уводить то в правую, то в левую сторону. Я повторно обратился к мастеру сервиса Лаврову С.Б., что неисправность не устранена. Я предложил в присутствии представителя мастера провести тестовую поездку на автомобиле. Со мной поехал сотрудник сервиса (который мне не представился). При движении автомобиля все симптомы повторились. При отпускании руля автомобиль уходил от прямолинейной траектории. Сотрудником сервиса мне было сказано, что это нормальное явления для автомобиля имеющий электроусилитель руля, и что я «Очень многого хочу и придираюсь». Сообщаю Вам, что имею водительский стаж с 1991г. (более 22 лет) и за это время владел и пользовался более 15 различными марками автомобилей и имею достаточный опыт управления транспортными средствами. После окончания тестовой поездки я попросил сотрудника сервиса провести повторную диагностику и провести необходимый ремонт, тем более, что я его уже полностью оплатил. На свою просьбу я услышат от него, что он ничего делать не будет и «Мне по…ую» (нецензурная речь)- сказал сотрудник сервиса. Я был вынужден повторно обратиться к Лаврову С.Б. и сказал ему, что сотрудник сервиса сказал, что ему «по…ую» (нецензурная речь), делать он ничего не будет. Я предложил лично мастеру сервиса-Лаврову С.Б. самостоятельно совершить пробную поездку на моем автомобиле. Лавров С.Б. сел за руль моего автомобиля, я сидел рядом, и мы совершили пробную поездку. Автомобиль вел себя так-же. Мастер стал ссылаться не уклоны дороги. На изгибы траектории дороги. Стал мне говорить, что я не умею водить машину и требую очень много от бюджетного автомобиля. Я не считаю Nissan X-Trail стоимостью более 1270000 рублей (стоимость небольшой однокомнатной квартиры в Московской обл.) малобюджетным автомобилем, да это и не важно- автомобиль должен соответствовать заявленным параметрам и быть безопасным в эксплуатации для человека. Подъезжая обратно к автосалону мастер Лавров С.Б. стал очень возбужденным и перешел в общении со мной на нецензурную, ненормативную лексику, при этом он мне заявил, что вот нормальная машина- указывая на автомобиль марки SUBARU. Это моя машина- сказал мастер и ее никуда не «тянет». По приезду в сервисную зону мастер Лавров С.Б. – по моим настоятельным требованиям предложил мне одолжение: Хотите мы еще раз сделаем регулировку. Я на этом настоял. Повторная регулировка делалась в моем присутствии, показатель углов подвески были опять в красных зонах, при этом на вопрос сотрудника сервиса как делать мастер Лавров С.Б. ему ответил- «Делай нормально». После проведения повторной регулировки мне отказались дать распечатку состояния подвески. По заявлению Лаврова С.Б. гарантия на эти работы отсутствует. Потвердить правильность выполненных работ не представляется возможным. Со слов Лаврова С.Б. можно «хоть завтра» опять регулировать подвеску. В настоящее время, после проведения регулировочных работ, управлявляемость автомобиля стала более адекватная. Вместе с тем, у меня появились большие сомнения в качестве сборки данного автомобиля, не был ли ему нанесен ущерб связанный с транспортировкой от завода изготовителя до продавца (например: упал с автовоза), не нарушена-ли геометрия кузова автомобиля которая может существенно влиять на безопасность эксплуатации мной этого автомобиля и износ подвески и шин. От посещения сервисного центра Nissan АвтоМир у меня сложились самые негативные впечатления, по ощущениям я попал в Совок времен 90-х годов прошлого столетия на сервис АвтоВаза. Клиентов здесь ненавидят и видят в них только «денежных дойных коров». При таком негативном отношение к клиентам и мне не хочется думать о качестве автомобилей и сервисных работ, я очень серьезно подумаю о желании приобрести еще один автомобиль марки Nissan в мою семью. К автомобилям Nissan я всегда относился с симпатией и уважением, но Nissan X-Trail и обслуживание в АвтоМире меня начинает очень разочаровало. Очень не хочется думать что рекламный слоган Nissan X-Trail - «Готов к неожиданным поворотам» именно про мой автомобиль, который самостоятельно и неадекватно может поехать (и пытается это делать) в любую сторону. В связи с выше изложенным прошу Вас: 1. Провести за счет завода изготовителя комплексную диагностику автомобиля на соответствие требованиям по эксплуатации и безопасности- кузов, подвеска, рулевое управление. Диагностику прошу организовать в другом дилерском центре. 2. Учитывая подтвержденные диагностикой отклонения от требуемых параметров подвески автомобиля считать заводским браком. 3. Вернуть уплаченные мной в адрес ООО «Легат» сумму в размере 3124,00 руб. за регулировку сход-развала на неисправном автомобиле. 4. Указать сотрудникам сервиса автосалона АвтоМир на не недопустимость общения с клиентами с использованием нецензурной, ненормативной лексики. 5. Указать сотруднику сервиса автосалона АвтоМир Лаврову С.Б. на не недопустимость порочить продукцию компании Nissan (сотрудником дилерского центра которым он является) и рекламирования продукции другого автопроизводителя. Приложения:- копии документов 1. Счет № ЯК-ЛГТ/СР/1010580 от 15.09.2013г. 2. Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 3. Пропуск Заказ-наряд №098-1010580 от 15.09.2013г. 4. диагностическая распечатка X_TRAIL QR25DE and M9R T-31 С Уважением, Лобанов А.В.