Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ОлегВ

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ОлегВ

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    ОлегВ
  1. ОлегВ

    Клацает при разгоне

    Сегодня померяли давление в рампе. Составило на холостых оборотах 3,5 кПа, а при оборотах 2000 составило 6,0-8,0 кПа. Датчик сброса давления работает, при сбросе оборотов двигателя давление падает. Подскажите какое должно быть рабочее давление в рампе?
  2. Добрый вечер всем. Прошу направить в нужное русло по проблеме с моим иксом. В прошлом году я приобрел Nissan X-Trail 2001 года, 2.2 Di, 114 лошадей. В процессе не длительной эксплуатации выявил неисправность, причину котой не могу определить. При прегазовке на 3000-3500 оборотах слышна дитонация двигателя, как пальчики стучат в бензиновых а/мобилях если залить низкоактанового топлива, только по жеще. Простым языком сказать, как раннее зажигание. Такойже стук и при разгоне машины,- но после 3500 оборотов при разгоне стук пропадает. Пробывал ездить на других иксах-мой тупее. Тех.осмотр не прошел, т.к. повышенная дымнасть, гдето в 5 раз. Заметил, что повшенный расход топлива. Был на множестве диагностик - не определии. Проверили форсунки, вроде в норме. Проверил правильность установки вторичной цепи и ее состояние, отклонений не выявил. Компрессия тоже в норме. Компъютерная диагностик грешит только на клапан ЕГР-повышенная обогащенность смеси,- клапан заглушил-все осталось без изменений. Подкидывал расходомер с другого икса-без изменений. Полная засада!!! Може кто сталкивался с подобной проблемой-помогите ради бога!!!!!
×
×
  • Создать...