Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MeXaNiKuS

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О MeXaNiKuS

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/16/1988

Контакты

  • ICQ
    471330243

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    г. Тверь
  1. после выполнения работ по подвеске сход-развал был сделан?
  2. Ну у меня при стоянии минут 10-15 падает на два деления. Печка дует слегка теплым воздухом. Но буквально через минуты езды эти два деления возвращаются на место.
  3. Тогда как один из вариантов поменять машину на 2.5 литра.
  4. не народ, а вы чего хотели то? при больших оборотах вентилятора печки, получается что он работает как радиатор в жаркую погоду (остужает авто) Есть вариант уменьшить скорость обдува, либо поставить внутрисалонную цуркуляцию воздуха. В первом варианте в машине станет прохладнее, но температура двигателя падать не будет (при правильном подборе скорости обдува вентилятора) Во втором варианте мы получаем не холодный воздух с улицы, а уже подогретый с салона, тем самым необходимо меньше тепла для подогреваания воздуха. Минусы данного метода, что будут потеть стекла и опять же придется подбирать скорость работы вентилятора.
  5. MeXaNiKuS

    Выбор зимней резины T-31

    Народ, подскажите плиз, влезут ли 225/65 R17 102T Cooper Discoverer M+S 2 ? локеры и спереди и сзади стоят. Задние подогнутые)))) летние в таком размере не чиркают, но вот запас не большой и задумался, а при налипании снега зимой ничего цеплять не будет?
  6. MeXaNiKuS

    Расход топлива

    У меня икс 2007 года, 2.0 на мешалке. Средний по городу (по заправке, а не по компу) от 10 до 12, по трассе от 7 до 11. Бывали моменты когда опускал расход до 4,9 л по компу, но думаю что это вранье. Больше 120 не езжу почти никогда.
  7. Такая же история. Гудит подшипник на скорости от 60 до 90, какой никто понять не может. НЕ резина точно. На подъемники ничего не гудит. Поменял заднюю ступицу правую. Гул сзади. Пробег 101 тыщ. Что еще может быть? подвесной на кардане, задний диф., левая ступица?
  8. Ой, когда то тоже был маздоводом. Была праворульная мазда фамилия, потом хендайка, ну а теперь икс. Земеля Привет
  9. MeXaNiKuS

    2WD или AUTO

    По асфальту 2WD, по остальному покрытию на AUTO. Это летом. Зимой планирую на AUTO всегда ездить.
  10. Вот у меня она практически до конца назад и отодвинута. Тут согласен, но не совсем, кому опять же как удобнее сидеть. Я худого телосложения, но люблю сидеть свободно. Но опять же, этот минус ни что, по сравнению со всеми плюсами автомобиля
  11. Ну не знаю, не знаю. У меня рост 188, батька у меня токого же роста, да и в семье все в среднем 170-180. За мной обычно мало кто может сесть высокий.
  12. До х-трейла были: Ваз-21099, мазда фамилия, хэндай элантра. На Хитрого пересаживался с элантры. Ввиду ограниченности бюджета смотрел 2007 - 2008 год. Машинку Искал именно на МКПП, получилось что взял машинку за 630 с пробегом в 92 тыс.км. на МКПП, с люком, люстрой, 2 литрового, с тканевым салоном, на 17 дисках. Опять же из-за нехватки денежных знаков искал машинку подешевле - следовательно с косяками. Косяков оказалось чуть больше чем планировалось, ну начнем с того, что пришлось уже сделать: 1. Замена масле везде где только можно (не известно что и где было заменено последний раз и что залито предыдущим хозяином) 2. Свечи зажигания (по аналогии с п.1) 3. Тормозные колодки по кругу (стерты в 0, диски практически без выработки) 4. Фильтра все, заисключением топливного 5. Лампочки в салоне - ни одна не горела 6. Установлены защиты ДВС и заднего бампера 7. Установлены задние подкрылки, предварительно арки помыл и промазал битумной мастикой 8. Заменены стойки стабилизатора перед/зад 9. Заменены сайленблоки передних рычагов 10. Поставлено куча клипс потерянных по салону Планируется сделать в ближайщее время 1. Сейчас буду менять заднюю правую ступицу, пошипник гудит 2. Требует покраски 5 дверь 3. Нужно будет поставь сигнализацию, ибо вообще нету никакой. Что ж, теперь о самом Иксе, его покупки, перегонке и эксплуатации. Сам живу в Твери, искал машинку около 4 месяцев, именно той комплектации, которой и купил. Нашел авто в Питере, долгие созвоны, договоры об осмотре машины (около месяца), итог едем с отцом в Питер. Осмотрел машинку, все устраивало, знал на что иду. Единственное настораживало так это то, что продавец очень не хотел продавать машину (Смысл тогда было выставлять на продажу). Договора написали, он отдал ключи я деньги и вот он, мой Хитрила. Теперь предстояло выбраться из Питера на М-10 и ехать домой около 600 км. В Питере заправился до полного бака и погнали. Ехали не быстро, 90-120 км/ч, расход в режиме 2WD составил около 8 литров. И теперь о самой машинке, сразу оговорю, что я ожидал даже меньше, чем получил в итоге: Салон. Очень часто приходится проезжать большие расстояния иногда до 1000 км за сутки, и знаю как можно устать за рулем, так вот в Хитром по приезду домой с учетом всего, усталости практически не ощутил. Сиденья удобные, все расположено на своих местах, куча подстаканников, достаточно информативная панель, вернувшаяся наконец то на свое место, отсутствие скрипов, жучков, хороший обзор. Единственное что не устроило по салону - мало места для задних пассажиров. За мной уже врядли кто то сядет (мой рост 188), хотя пока что меня это мало волнует, там на несколько лет поселился ребенок с креслом))))) Двигатель. Я уже не гонщик, хотя иногда все таки бывает желание погонять. По трассе идет ровно спокойно, на обгоне приходится переключаться на 5 передачу. Двигатель цепной, нареканий не вызывает, надежность у него высокая. Опять же по расходу на 95 нареканий не вызывает. Для города динамики движка за глаза и за уши. В салоне движка не слышно вообще, ну разве что на больших оборотах будет слышно. Подвеска. В полной мере пока что оценить не могу, ибо не все еще сделано, но сам принцип работы без посторонних звуков меня радует. На 17 резине едешь и не замечаешь почти что ничего, мелкие неровности проглатываются на раз два. При движении по плохой грунтовке (ездили отдыхать, так там дорога 10 км сплошная стиральная доска) при скорости меньше 30 км/ч поведение честно скажу было не важным, чуть душу не вытряс))))), зато если притопить до 60-70 км/ч вообще было не заметно что едешь по грунтовке. Свет. Ну что тут можно сказать - он божественнен, а с люстрой так вообще просто нет слов, светло как днем. Единственное что особо пока что не понял, так это режим работы датчика света, но думаю разберемся. Общие впечатления об Хитром. Авто превзошел все мои ожидания по всем показателям. Единственные минусы, которые отметил для себя, так это мало места на заднем сиденьи, чуть дороже расходники по сравнению с моими предыдушими авто. Но зато сколько у Хитрого плюсов, что все минусы просто тонут на общем плане. Просьба сильно не пинать, эт мой первый отзыв об авто)
  13. Всем спасибо за прием в палату №6))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Ведь все ж мы такие, больные фанаты своих машинок Сори если кого то обидел
  14. Всем привет! Зовут Михаил, 1988 года выпуска))) Живу в городе Твери, работаю заместителем главного энергетика, занимаюсь освещением трассы Москва - Питер (Просьба сразу за дороги и освещение не убивать)))))) В июня этого года приобрел себе икса 2007 г.в. в Питере с пробегом 92 тыщ. км. в комплектации SE, 2.0 л, на палке, с громадным люком и люстрами))) Доволен как слон)))) Нашел много полезной информации на форуме. Выражаю ВСЕМ участникам форума благодарность за предоставленную информацию на данном форуме.
  15. Всем Привет!!!!! Принимайте в свои ряды новичка. Накатал на своем иксе 3,5 тыс км. Брал бу 2007 г.в. с пробегом 92 тыс. км. 2 литра на палке.
×
×
  • Создать...