Добрый день! У меня стоит защита картера, редуктора и заднего бампера. Кто производитель честно говоря не знаю - ставил дилер. Защиту заднего бампера уже дважды проверил:
1. догнал сзади торопыга на Богдане. Без нее разбил бы и бампер и ЗПТФ и ФЗХ, а так только царапины на бампере и фонарях и защита погнулась. Сам бы даже не делал бы ничего кроме полировки, но за счет страховой поменяю.
2. спрыгнул с высокого бордюра. Почувствовал аж как бампер зацепило. Без защиты точно отломало бы.
Думаю насчет установки защиты бака (слышал, что он пластиковый и его пробивают) и топливопровода. Хочу еще поставить защиту на углы бамперов по принципу защиты заднего бампера (зимой проезжая через сугроб разбил об лед нижний правый угол бампера, ободок противотуманной фары и обломал насос бачка омывателя. Итого: 30тр убытка моей страховой компании) , но нигде такое не встречал.
А вообще Aleksha выбор защиты зависит от того где Вы планируете кататься. Если по бездорожью не будете, то можно ограничиться защитой картера и заднего бампера.
А вообще странно, что это тема пошла только в сторону обсуждения защиты днища. Ведь подготовка к бездорожью это гораздо шире. Это и лифт и установка другой резины и лебедки (хотя в нашем случае это больше ручные) и подножки под Hi-Jack. А мы все о защите днища...
Я согласен с предыдущими авторами, что на X-Trail в "говны" не поедешь. Но большинство из тех, кто туда едут, едут только для того, чтобы потом сказать: "Я там проехал". А мне нужна машина, чтобы ехать туда, где есть, что посмотреть кроме грязи. А туда как правило дороги есть. Хоть и плохие.