Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

x-maks

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О x-maks

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Макс
  • Город
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Подвох
  1. В общем из всех моих танцев с бубном вышло следующее: поменял резину с шипов на лето; поменял воздушный фильтр, промасленный; заменил задний ступичный подшипник. В итоге расход получился 16-17 л/100 км, по городу. Выезжал на трассу, при средней скорости 90-110 км/ч, без резких ускорений, обгонов и т.д., проехал ровно 50 км, и в городе 28-30 км, в итоге средний расход получился 14 лит. Мерил по горлу бака. Вчера/сегодня по навигатору замерил свою скорость и расстояние ежедневных поездок до работы, вот, что получилось (все округлено до целых): Путь - 12 км; время движения - 31 мин; ср.скорость - 24 км/ч; время остановок - 11 мин. Кто, что скажет по приведенным цифрам с учетом расхода, это нормально? и не париться мне дальше, ведь у многих "мультики" стоят, там то по подробней все описано. Много чего перечитал про расход на аналогичных машинах, но все же мнения очень разняться, по этому я и не могу успокоиться. У меня сколько было авто до Х-са, ни у одной не было такого большого расхода и 4*4 были и 4WD auto и дыр.дыр. Ответьте, буду оч.признателен. Спасибо. Не бесплатно разумеется.
  2. ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,а подскажите есть ли тут кто нибудь,кто может рабочий маф дать на тест,в новосибирске?
  3. Я думаю, что из-за резины моей (Кордиант полар) может быть повышенный расход, жалко только, что не на 5 литров. Хотел уже продавать машину, да что то жалко как то стало... Как время будет поеду к диагносту толковому, вроде созвонился с ним уже, пусть действительно давление замерят и все такое. А обороты на холостых она у меня очень здорово набирает, а после того как форсунки промыл вообще хорошо стало, но расход... А давление в шинах должно быть - пер. 2,3; задн. 2,1?
  4. Машина 2000 г.вып. дорестайл, МАФ не знаю какой, 5-ти контактный, а БОШ не БОШ он, даже чет не посмотрел когда снимал, ну родной мне кажется стоит. Я к стати как то газовал, просто на холостых и стрелка тахометра не поднималась выше 5,5 об. и обороты как бы "играть стали" от 5,2-5,5 (педаль в это время в пол) короче как я этого не хотел, а обороты не зашли на красную зону.Это какое то штатное ограничение или может что-то неисправное? Кат стоит на месте, не вырезан. Компрессия от 11, ну в разброс конечно но не меньше 11 везде. Зимой я ездил на расстояние свыше 800 км по трассе, я жена, ребенок + вещи и всякое такое, замерил расход от полного до полного, у меня получилось 13,5, по приезду в пункт назначения подправил геометрию (рычаг менял, шаровая кончилась), на обратной дороге получилось 12,5 с тем же составом и полной машиной. Щас на днях поставлю летнею резину и прокачусь на выходных по трассе, посмотрю что и как покажет по расходу.
  5. Спасибо за ссылку, поищу. А на счет педалирования, так я все сделал, мигает 10 раз за 10 сек, ну все как по книжке. Вот думал так как нить ее еще проверить. И к стати, у меня в машине динамике совсем нет, если ехать 40 или меньше км/ч, то при резком нажатии педали газа в пол то вроде чувствуешь, что пошел разгон (мягко говоря отдаленно напоминает когда ты в исправной машине в к спинке прилипаешь), а если после 60 км/ч сделать то же самое, то она просто разгоняется, ну просто чувствую, что что-то не то в машине. Я вот все не решаюсь ДМРВ купить, уж больно дороговато будет, если просто методом исключения неисправность искать. Я его и в спирте "купал" на ночь оставлял, а он все равно 1,07 на вык.ДВС и 1,25 на ХХ, не помогло короче. Фильтр топл. заказ уже на след недели вроде прийти должен. А какие признаки растянутой цепи, кроме звуков (у меня вроде все тихо, ну кроме натяжителя))) )?
  6. А может кто подскажет, как проверить лямды при помощи цешки/мультиметра, слышал, что как то по напряжению (Ом). На каких режимах: ХХ или еще как нибудь, а то к путним мастерам под запись, да и работа не отпускает в раб.время съездить, а всякие шалашмастера которые доступны и удобны для меня по расположению и т.д. всякую ерезь несут ажно смешно иногда бывает. Подскажите, буду очень признателен. Поиск что то не то находит, что именно мне нужно.
  7. А расход такой действительно может быть из-за фильтра?
  8. Компрессия 11-11,5 во всех, только в фильтр не лазил. А что из-за фильтра может такой конский расход быть?я думал, что фильтр на тягу/приемистость влияет. А его загрязненность визуально можно определить?
  9. И в городе и по пробкам, и примерно с такой скоростью,но в прошом году при таких же условиях максимум 14 л/100 было,а тут... как в морозы началось и до сих пор.Даже не знаю на что думать,вот и обратился за помощью.
  10. Добрый день! Помогите решить мне мою проблему. У меня Т-30 АКП, 2л, расход в городе 21 л, уже по всякому и по разному мерил, ошибок вроди нет, свечи, фильтр новые, форсунки помыл со снятием, масло новое синтетика, МАФ показывает на вкл.зажигании- 1,07;на хх 1,25-1,27., ДЗ мыл и обучил (все получилось). Кто в курсе подскажтите,что мне делать?уже блин устал биться с этим... Спасибо.
  11. Добрый день! Помогите решить мне мою проблему. У меня Т-30 АКП, 2л, расход в городе 21 л, уже по всякому и по разному мерил, ошибок вроди нет, свечи, фильтр новые, форсунки помыл со снятием, масло новое синтетика, МАФ показывает на вкл.зажигании- 1,07;на хх 1,25-1,27., ДЗ мыл и обучил (все получилось). Кто в курсе подскажтите,что мне делать?уже блин устал биться с этим... Спасибо.
×
×
  • Создать...