Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tatyana

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Tatyana

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Татьяна
  • Город
    Красноярский край
  1. Порог предупреждения нам теперь установили в автосервисе на 105 градусов, чтобы Мультик начинал "кукарекать" до начала подъема стрелки на панели приборов. А если бы с машиной было всё в порядке, она бы у меня не грелась так в 30-ти градусный мороз. И я не понимаю - холодный радиатор и нижний патрубок это норма или нет?
  2. Всем добрый день! Очень нужен совет! Так получилось, что в мае 2013 заменила двигатель на контрактный и сразу поставила Мультитроникс. Через неделю, в Абакане, при низкой скорости Мультик показал перегрев двигателя при темп. 98 гр. Обратились в сервис к электрику. Электрик сказал, что для Хитрули это не перегрев и у него даже вентиляторы включаются при 101-102 градусах(это действительно так, проверяли, а стрелка на приборной панели начинает подниматься от постоянного положения(2 мм ниже горизонтального уровня) только от 108 градусов). Все лето проездила в таком режиме: на ровной дороге 92-95, затяжной подъем в гору - доходит до 101-102 потом включаются вентиляторы и температура падает до 90-92, иногда на сильно затяжных подъемах приходилось включать печку. Сейчас ситуация такая: заменили термостаты, заменили помпу, но улучшения нет. Двигатель без печки греется даже при -30 на улице без всяких одеял и картонок, печку держу постоянно на максимуме. В нескольких сервисах смотрели, предлагают поставить дополнительную помпу. Прочитала все сообщения в теме и проверила наличие пузырьков в расширительном баке - их нет. Радиатор всегда холодный, нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий. Антифриз использую J11 зеленого цвета. Печка греет нормально. Поэтому у меня несколько вопросов: 1. Прочитала здесь, что 95-96 градусов это уже плохо, а у меня почему-то вентиляторы включаются при 101-102 - может это сбой электроники? 2. Холодные радиатор и нижний патрубок - это признак чего? не забитого радиатора? и можно ли его промывать зимой и есть ли смысл, может просто заменить? или это вообще не радиатор? Помогите пожалуйста!
  3. Машина ведет себя нормально(больше пока проблемы с зажиганием не повторялись), только Мультитроникс кукарекает про ДПДЗ при каждом включении зажигания. Завтра заеду в другой сервис попрошу чтобы проверили и просушили датчик, а то мне в прошлом сервисе сказали, что чтобы до него добраться нужно разобрать чуть-ли не полмашины. Завтра возьму книгу по ремонту и обслуживанию машины - и в сервис А как переобучать где-то здесь на форуме видела - сейчас распечатаю Я уже так ДПКВ меняла в сервисе - с книжкой и распечаткой с этого форума))))
  4. Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Хитруля 2001 года, 2л, АКПП. На трассе коробка встала в аварийный режим. Потихоньку дотянула до сервиса - оказалось в датчик скорости на АКПП попала вода(ехала под ливнем). Датчик сняли, просушили и проблемы с коробкой ушли. Но когда заводили машину после установки датчика - она сначала не завелась (просто стояла как мертвая, а потом завелась, но загорелся чек ошибки двигателя и Мультитроникс выдал ошибку ДПДЗ-неверный уровень сигнала). В сервисе подключили диагностику, сказали, что всё работает и убрали чек. Мультитроникс тоже перестал выдавать ошибку. Через примерно 200 км после остановки пытаюсь завести машину, а она ведет себя так как будто я её пытаюсь завести на скорости. Через 25 минут завелась нормально, Мультитроникс опять выдаёт ошибку ДПДЗ, но самое интересное, что чек на панели приборов не загорается. Может кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?
  5. Tatyana

    Замена антифриза

    Что такое стоимость ремонта двигателя я уже знаю. Хитрулю 2001 г взяли 1,5 года назад (Фунтик в ОТС+доплата) с пробегом 135000. При покупке провели полную диагностику в Красноярске в сервисе. 9 месяцев проездили нормально(ездила ровно, 60-90 км/ч), тапку в пол не давила, сами понимаете, Хитруля не женская машина, поэтому я к нему с полным уважением , да и бездорожья у нас нет, везде асфальт(взяли только из-за большого снега зимой и плохо чищенных дорог), а с асфальта в тайгу я не съезжаю, там у нас только если на танке . В общем в августе 2012 нам пришлось капиталить двигатель (я так понимаю он несколько раз был перегрет бывшим хозяином, только не пойму почему диагностика это не показала). Заменили сальники клапанов, кольца поршневые, поршневую, вкладыши шатунные и коренные, термостат. После кап.ремонта она бегала замечательно, но стала есть масло. На обкатке за первые 3000 съела все залитое масло, следующие 8000- доливали 4 литра, следующие 8000 доливали еще 3 литра. Т.к. двигатель на гарантии в декабре 2012 загнала на ремонт и поменяли кольца поршневые, вкладыши шатунные и комплект прокладок сальников(это все у меня записано в сервисной книжке). Проехала еще 3000 теперь вот эта история. Я вот думаю, когда перебирали двигатель - могли не заметить коррозию блока цилиндров? И еще, у меня двигатель на гарантии будет еще 1000 км. Прокладка ГБЦ относится к двигателю или к системе охлаждения? Я сейчас смотрела запчасти на сайте и не смогла найти к какой системе она относится?
  6. Tatyana

    Замена антифриза

    Сейчас проверила, примесей на щупе нет, масло ровненькое. Я правильно поняла, что своим ходом лучше не ехать и нужен эвакуатор?
  7. Tatyana

    Замена антифриза

    Помогите пожалуйста советом. Ближайший сервис в 90 км от нас. У меня резко начал греться двигатель, на малых оборотах работает толчками и идет белый дым из выхлопной трубы. Остановилась не доводя до критической температуры, в расширительном бачке антифриз между минимумом и максимумом, а в радиаторе не было видно. Долили 1 литр в радиатор и доехали до дома. У дома увидели, что не работают еще и вентиляторы. Решили, что дело в термостатах и общими усилиями заменили оба термостата. Сейчас состояние машины такое: заводится нормально, но двигатель работает неровно, вентиляторы работают. Как только двигатель прогревается начинает усиливаться из выхлопной трубы белый дым. От 1,5 тыс оборотов работа двигателя выравнивается, но если прибавляю до 2,5 тыс стрелка температуры опять ползет вверх(иногда сама опускается, иногда приходится сбрасывать обороты). Примерно через 2 км смотрю антифриз в радиаторе, он как будто уходит куда-то и доливаю примерно 0,5 литра(пока не появится). Снизу потеков никаких нет( на ночь клали большой лист картона под перед машины). Перестала греть печка, гонит холодный воздух. И еще, когда меняли термостаты сливали антифриз (его там было около 3-х литров) залили его назад и сейчас по частям долили еще 2 литра. До сервиса ехать пока боюсь, там перевал 4 км резкого непрерывного подъема в гору. Подскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть?
×
×
  • Создать...