Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Firedrake

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Firedrake

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Firedrake

    235/65 R17 Nokian Rotiiva AT, на 31 кузов

    Проехал на Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 двадцать тысяч км, впечатления только положительные. В дополнение к вышесказанному могу добавить: 1. Износ: перекидывал местами передние и задние на пробеге 14000 км. Перед - износ 10%, зад износ около 5%. 2. Камни (скалы) - хорошо. Ездил в горы, дорога (на Гегский водопад в Абхазии) такая, что после первых 300 метров я вобще пожалел, что полез туда на Хитриле. Но и машина, и резина (за нее я переживал более всего) испытание выдержали. И поднялись, и спустились без проблем. 3. Экстренное торможение на сухом асфальте со скорости 120 км/ч до 0 - хорошо. Машина полностью управляема. Полет продолжается.
  2. Firedrake

    235/65 R17 Nokian Rotiiva AT, на 31 кузов

    Проехал на Nokian Rotiiva AT 215/70 R16 первую тысячу, пока впечатления только положительные. Шум - отлично. После зимней шипованной Hakkapeliitta SUV 5 почти полная тишина Шоссе - отлично. На 140км\час машина полностью управляема, никаких сюрпризов. Штатное торможение - хорошо. Экстренное торможение не пробовал. Аквапланирование (водоотведение) - отлично: ничуть не хуже чем на Hakkapeliitta. Грязь - на мой взгляд (у меня нет никакого внедорожного опыта) хорошо: заехал - выехал. Никаких сюрпризов.
  3. Firedrake

    235/65 R17 Nokian Rotiiva AT, на 31 кузов

    Заказал на лето Nokian Rotiiva AT 215/70 R16, завтра забираю. Покатаю, отпишу по результатам
  4. Outlander XL - это только из остатков, сейчас новые идут. А Хитрилы уже 2013 года (я со скидкой в 60 тыр на прошлой неделе купил) На тест-драйве мне обе машины понравились (хотя внешность у нового Аутлендера мне не нравится). Митсу сейчас идут только с вариатором - не мой вариант, взял X-Trail на ручке.
  5. Всем привет! Вчера забрал из салона 2,0SE6MT, черный металлик наколесил около 100 км Из приятного: хороший обзор, высокая посадка, полный привод (проехал везде, где всю зиму на мерине шлифовал и копался), "синий зуб", люк Досадно: плохо подобрано передаточное число первой передачи - не хватает тяги 2-х литрового мотора на низах, шумоизоляция арок и пятой двери - никакая В целом: что хотел, то и получил: большой салон и багажник, большой клиренс, подключаемый полный привод. Будем осваивать
×
×
  • Создать...