Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

####Вадим####

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ####Вадим####

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Пользователь о себе
    Nissan
  1. Да я и не спорю по проходимости и цене МПС лучший наверное Вопрос в том что не удобный для высоких людей Мне под мой рост гораздо комфортнее Хитрил чем МПС, но сомневаюсь что выдержит такие регулярные жесткие условия эксплуатации. Все-таки реально это кроссовер с возможностью периодического выезда на бездорожье
  2. В том то и дело что подголовник мне не удалось на P4 отрегулировать под себя Народ все же скажите - подвеска на хитриле выдержит регулярную езду по таким дорогам или нет?
  3. По поводу Pajero 4 - машинка нравится и внешне и внутренне, но к сожалению обнаружил одну неприятную особенность у нее Все сиденья сделаны для людей низкого роста, у меня когда сажусь в любое кресло P4, чтобы головой прислониться к подголовнику приходится голову запрокидывать назад, что очень неудобно да и опасно при столкновении. При мне несколько человек садились в салон P4 сначала не замечали этого, потом когда я им на эту особенность указывал, соглашались. Так что P4 отпал. У Pajero Sport этой проблемы нет, но низкая посадка водителя, говорят на дальних поездках неудобно, спина затекает, да и ноги тоже. Кроме того очень низкая высота лобового стекла, для высоких людей не очень удобно Я хочу понять чем будет X-Trail плох для таких дорог?
  4. Уважаемые форумчане! Знающие люди, помогите плиз определиться с решением такой задачи. Жизненные обстоятельства так складываются что в ближайшее время придется переехать на постоянное место жительства в деревню под Калугу. Сейчас езжу на Кашкай+2 но на нем там только полгода можно ездить. Нужна проходная машина для эксплуатации в следующих условиях: Часто придется ездить в Москву по работе (раз в неделю 250 км в одну сторону) До деревни трудности такие: от нормальной дороги - примерно 20 км убитая асфальтовая дорога, потом еще 1,5-2 км грунтовая дорога, которая зимой плохо чистится, но таранить зимой колею самому все-таки не нужно (перодически вызывается трактор для расчистки когда совсем плохо). Ездил туда с братом на Хитриле зимой, по убитому асфальту ехали не более 30-40 км час машину неплохо трясло, потом грунтовка заснеженная, колея была проложена трактором, но на ней пару раз Хитрил сильно крутануло, страшновато было. Пообщался также с деревенскими, один сказал у него был Хитрил, но это типа не машина для этих дорог, продал и купил L200, теперь все ок ездить можно или на крайняк Патриот бери. У меня брат чтото тоже сомневается что подвеска на Хитриле выдержит такие регулярные тряски. Нужна машина до 1,5 млн с комфортным салоном (поэтому Патриот сразу отбрасываю) Рассматриваю Pajero Sport и Хитрил. Хитрил нравится просторным передним водительским сиденьем (у меня рост 187) и хорошей комплектацией. В Pajero Sport ездил на тестдрайве - низковата для моего роста посадка водителя. Кроме того больше 110 км/ч на нем говорят сложновато ездить по трассе Прочитал кучу отзывов по обоим машинам и возникает несколько вопросов: 1) Выдержит ли у Хитрила подвеска частую езду по убитому асфальту и неровной грунтовке 2) по отзывам народ пишет что Хитрил едет пока не сядет брюхом, если это так, то может ктото объяснит тогда в чем разница между Хитрилом и тем же Патриотом (5 мм клиренса мне кажется никакой разницы не делают) 3) Комфортно ли на Pajero Sport ездить высокому водителю на дальние расстояния и удобно ли по городу в пробках (спина не болит?) 4) может ктото посоветует чтото еще стоящее в 1,5-1,6 ляма с учетом вышеуказанных условий экусплуатации, при этом не сильно прожорливых (не больше 13-15 л по городу) Пикапы не очень рассматриваю, т.к. 2 детей возить нужно сзади на автокреслах - места мало во всех, плюс не городские это машины в плане парковок (потому и рассматриваю Pajero Sport) Буду рад услышать любые мнения но желательно с обоснованием
×
×
  • Создать...