Владимир777
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Владимир777
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир777
-
Пользователь о себе
Начинающий фанат Х Трейла
Посетители профиля
425 просмотров профиля
-
Странное суждение ! Если ИКСТр позиционируется как паркетный, но все же "внедорожник", следовательно - на внедорожье допустимо "буксануть" и т.д. А если по снегу даже после пробуксовки сцепа "горит", то какой же это автомобиль ?! Тем более - "внедорожник". Вот именно фактического соответствия заявленным параметрам собеседнику и хочется, впрочем так же, как и мне (((( Вообще, конечно, размещение демпферного узла в маховике вместо (как обычно) диска сцепления мне представляется верхом конструкторской глупости...., пусть даже и с японским акцентом .... и мне это нравится (из патриотических соображений) - ведь не только же нам быть посмешищем со своими ВАЗовскими ТАЗАМИ, вот и яппи тоже маленько облажались ))))))))
-
Дорогой 'Joachim_Peiper', не уподобляйтесь, пож., тем бабулькам-околоподъездницам - блюдущим нравы на приподъездной территории...))))) Ну высказал человек мысль, лишь ЧАСТИЧНО по теме форума, ну и что ? А то попахивает 37-м годом: "О нюансах говоришь ? Демагогствуешь в данной ветке ? Однозначно - ВРАГ нашего форума ! Модераторы, ату его, врага нашего форума ! Срочно зачистить !" ))))))) А если по теме ( 'Joachim_Peiper' ! Обратите внимание - я ваш, я - вашефорумский !))))) и с использованием логики: если 4wd, то а\м предназначен для бездорожья (хотя бы не большого); если бездорожье, то неизбежны застревания и выход, как правило - выбираться "в раскачку", есссно с полувыжатым сцеплением в том числе. Сцепа на этой модели для этого не годится, следовательно 4wd ра ботать как следует не будет. Вывод-вопрос: с какой стати сей "девайс" именуют незаслуженно кроссовером с функцией внедорожника и вводят людей в заблуждение ? И еще по теме вопрос ('Joachim_Peiper' ! Я - ваш ! ))))) - так кто либо переклепал и опробовал накладки в работе или нет ? Или кто либо может дать хотя бы ссылки.... Кстати при совдепии, в студентах, подрабатывал в автосервисе, "кулибничал" и с накладками на диск сцепы, да и на торм колодки. На диск сцепы иногда клепали то, что находили. Насчет разбега в толщине не заморачивались: брали маховик, на него накладывали диск, центровали через оправку, накручивали корзину, вместо оправки вставляли первичный вал, на корзину пркладывали выжимной, один из нас АККУРАТНО, вилкоообразной (специально сваренной для этого) арматуриной нажимая на выжимной, отжимал корзину на расстояние около 1 см; второй, взявшись за шестерню первичного вала, пытался провернуть диск под корзиной; если проворачивался - все ок, собирали и в путь; если нет - брали шлицевую часть первичного вала (шестеренчатая часть вала была отпилена), на нее надевали диск сцепы, противоположную (гладкую) часть вала закрепляли в патроне дрели (с патроном большого диаметра); брали наждачный круг большого размера (больше внешнего диаметра диска сцепы); укладывали на него перпендикулярно всю эту конструкцию и рывками включали дрель. Диск вращался и терся по круглому наждаку и истирался, периодически его переворачивали и штангелем замеряли толщину. Старались снимать по 1 мм с каждой стороны и повторять вышеизложенную процедуру с маховиком диском, корзиной и ее отжатием до готовности. Вот ! Муторно, конечно, но результативно получалось. Кстати накладки при заклепывании одновременно "сажали" на эпоксидку. ('Joachim_Peiper' ! Как Вы полагаете - Я - ваш, по-настоящему-форумский ????? Я - не демагог ??? )))))
-
Дааа, парни ! Угораздило вас с этими 2.0 литрами ! сейчас перед выбором при замене авто, ОДНОЗНАЧНО - если ХТрейл, то: - без люка (не хочется на голову получить рассыпавшийся стеклолюк), - без дурацких "суперрейлингов" с люстрами (зимой орудовать 2-х метровой щеткой очищая крышу от сугробов, как то "в лом"!!!); - И НЕ 2.0 !!! )))) с его "гениально" (хочется написать - "генитально") сконструированным сцеплением в духе наших совковых времен "запоров", "москвичей" и т.п. Хотя может и прикуплю сей 2 литровый девайс исключительно из моей патологической склонности к "кулибничеству" и "колхозничеству" (боюсь только жена из дому выгонит, как только увидит, что благоверный за лям рублей купил себе японский "запор" и валяется под ним)))))))) Спасибо всем за инфу, терпения и удачи в эксплуатации этих "гравицап" ))))))
-
Муки выбора...))), терзают меня смутные сомнения - ХТрейл или.... что то еще на трассе комфортное, на бездорожье проходимое, когда к родственникам в деревню - "большегрузное", зимой-снегоходно-льдоустойчивое)))) Склоняюсь больше к ХТрейлу (б\ушному - езжу много, где ни попадя, чтоб не трястись как над нулевым авто в случае, не дай Бог, ДТП и т.п. Хождение по форуму, думаю, мне поможет определиться. Буду очень благодарен всем ответившим на мои вопросы, если таковые появятся. Написал всю эту лирику потому что (если я правильно понял) необходимо что либо написать ))))))