Svetik
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Svetik
-
Звание
Х-трейловод
Информация
-
Пол
Женщина
Основное
-
Город
Москва
-
Ощущение что именно от марки.Делала ТО в автотехцентре на Таганке, так пока я оформляла документы, а машину помыли и перегнали с мойки, кто то открыл и заднюю и переднюю дверь какого то белого авто о мо автомобиль.Когда вышли на осмотр автомобиля менеджер напрягся, стер пальчиком с моей задней двери чужую краску и очень обрадовался, что скола у меня не образовалось.Скол же на передней двери с точно такой же краской я заметила уже когда забирала автомобиль.Но повреждения были незначительные, выполненным ТО я осталась довольна, по этому претензии предьявлять не стала. Так есть ли в Ниссане хоть один нормальный дилер? Подскажите!!!
-
Грязную фотографировать бесполезно:скажут у вас под слоем грязи так и было...Так что приезжать только на чистой и сразу фотографировать!Но я никогда больше ниссан не куплю.Мы семь лет владели тойотами, так я даже устройство автомобиля забывать стала: машины не ломаются, на сервис машину отдашь и не беспокоишься: все на высшем уровне.Вот я и расслабилась, думала так со всеми японками...
-
То что можно у другого дилера красить узнала только когда отдала уже этому документы по страховому случаю.Уже переиграть ничего нельзя.А красить должны водительскую дверь, переднее левое крыло и левое зеркало заднего вида: кто то ночью во дворе в меня вьехал.
-
Автомобиль кредитный.Кредит и страховку оформляла через Автогранд.По страховым случаям могу обращаться через автогранд и у них же ремонтироваться.В любом случае по страховке обязана ремонтироваться у офиц.дилера.
-
Во второй раз в Автогранд привезла автомобиль красить по направлению страховой компании.Сказала менеджеру Никоновичу Валерию, что хочу присутствовать при мойке и осмотре автомобиля. Он напрягся, сказал что смотровой комнаты на мойке нет, двери мойки во время мойки машины закрываются и если хочу, то могу сидеть все время в машине.Я сдуру вышла из машины около мойки и ждала машину снаружи, изредка заглядывая в крохотное окошко мойки.После окончания мойки Валерий еще некоторое время покрутился у моей машины, потом выгнал ее из мойки и мы поехали на осмотр.На машине появились сколы на задней правой двери, следы от наждачки на задней левой двери, скол на лобовом стекле.На охране выяснилось, что на мойке видеокамеры нет и ничего не докажешь.Пришлочь подписать акт приема в том виде, в уаком машину пригнали с мойки.Хотя я на 100% уверена, что эти повреждения машине нанес сам Валерий.Мало того в акте есть оговорка, что за трещины на стекле при наличии сколов при приеме машины сервис не отвечает, исправность агрегвтов Валерий не проверял, салон машины фотографировать отказался.Сейчас машина на сервисе.Готовлюсь к худшему...Буду писать жалобу в представительство Ниссан, хотя доказать уже ничего не возможно. Люди не покупайте Ниссаны: общение с их сервисом аодорвет ваше здоровье, а их гарантия на кузов действует только при своевременном устранении всех нарушений лакокрасочного покрытия по технологии Ниссан
-
Камеры там есть, но не везде. Первый раз при приеме машины менеджер ее осмотрел, но фотографировать и заполнять акт осмотра не стал.Это было 23 апреля 2013 года. При возврате автомобиля заставили сразу подписать заказ наряд на выполненные работы и при осмотре автомобиля увидели множественные точечные повреждения заднего бампера.Пошли смотреть камеры: автомобиль ни во что не вьезжал.Вызвала ГИБДД, предложили проехать к ним на пост.На посту осмотрев машину сказали, что это умышленное повреждение работниками сервиса и обращаться надо в ОВД, а потом в суд.Я расстроилась и делать ничего не стала. Потом, когда поняла чем могли повредить: скорее всего следы от шипованной резины, вспомнила, что при просмотре видео видела как работник сервиса Автогранда проносил мимо моего заднего бампера крупный черный предмет.
-
Svetik подписался на Как в Автогранде портят машины
-
Версия BlueTooth у штатной магнитолы
Svetik ответил в тему пользователя е333кх77RUS в Автозвук и мультимедия
-
Народ! А под дефлектором капота капот случайно не ржавеет? И нужен ли он зимой? А то купила себе, а теперь думаю- сейчас поставить, или до весны подождать?
-
Коврики в салон Икса
Svetik ответил в тему пользователя Svetik в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
Спасибо всем! Сегодня на Трейл мне пошили ворсовые на резине всесезонные коврики. Очень довольна, т.к. на своей Тойоте пару лет ездила с подобными и проблем не знала. -
А чем он Вас не устроил?
-
Коврики в салон, багажник
Svetik ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
А кто нибудь брал коврики 3Д Боратекс? Как они в Т31 лежат? А зимой себя как ведут? -
Коврики в салон Икса
Svetik ответил в тему пользователя Svetik в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
Спасибо за ссылку, но мне больше нравятся коврики с ворсом, т.к. с резиновыми я намучилась прошлой зимой сливать воду, купила ворсовые и езжу с ними круглый год - проблем не знаю.