ANev
Х-трейловоды-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ANev
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 08/10/1967
Основное
-
Моё имя
Вадим
-
Вот только масляная пленка образуется разная. Ну и производителю виднее. И правильно замечено, вылетает именно на 150 т.км. примерно. И потом искал Эстиму три месяца, так вот не нашел ни одной с живым двигателем, все льют 5W40 и тому подобное. На моем было под 200 т.км. масло не ел, бензин тоже, работал как часы, эксплуатация с Японии только на 0w30. Зимой у нас 30-40 гр, летом 25-35 гр.
-
Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Х у меня с ноября, движка 2.0. Сколько проверял масло после замены все было хорошо, но вот настало лето и вдруг перед поездкой в другой город обнаруживаю недостачу где то с поллитра. Доливаю до максимума и уехал, приехал (2100 км пробега) масло ушло совсем чуть чуть на грани ошибки замера. так к чему это я. Первое это тип масла и его качество, сам давно уже 6 лет лью мобил 0W30, до этого были машины тоже с системой VVTi, производитель советуют лить жидкое масло не выше 30. (тому есть причины, не буду в них углубляться), так вот у данного масла очень хорошие моющие свойства но и не очень большое время жизни. Проявляется это в следующем, при пробеге до 6-7 т.км. уровень стоит как вкопаный, дальше идет жор, к 9-10 т.км до литра доходит на 1000. В выше приведенном случае так и случилось, на 6000 т.км началось. После замены масла жор пропадает полностью, добавлю что мне двигатель достался грязненький. Потому и беспокоиться пока не о чем. Второе, если после замены проверенного масла есть жор - однозначно менять кольца и маслосъемные с обязательной промывкой всех масляных каналов. Все же добавлю, почему не стоит лить более вязкое масло на примере движки от тойоты MZ1. Так вот на выше упомянутом двигателе звезда VVTi стоит высоко и подшипнику просто не хватает смазки, получаем преждевременный выход из строя подшипника с кучей побочных эффектов. Не знаю что происходит с нашим двигателем, подозреваю что на более густом масле тоже имеем масляное голодание в системе VVTi. И еще просьба не пинать и шапками не закидывать, описанная система может у разных производителей может называться по разному.
-
За рулем с 86 года, машин было не много но все разного класса: ваз21013, fiat uno 45, mazda premacy, toyota estima в новом кузове с 3,0 движкой и 4WD, mazda capella wagon и наконец то Хитрила. Для города очень маневренный легкий в управлении и с прекрасным дорожным просветом, на проселке просто замечательно. Шумный и дубовый (но шум лечится). На трассе отлично. 4ВД на 4+. Системы помощи на 4, есть с чем сравнивать Эстима. Комфорт ну так не та ценовая категория, хотя все удобно, кроме управления климатом, низко и далеко. Да и климат видел приличный только на Эстиме. В общем все машины разные, но я нашел что хотел, мне нравится.
-
Расход топлива...
ANev ответил в тему пользователя Евгений Гений в Nissan X-Trail первого поколения - он же Т30 - выпуск до марта 2007 года
Вот читаю про расход и удивляюсь, как можно в городе 12-14 л укладываться. У меня до работы и с работы 10км, морозы 15- 35 градусов, пробки 7 баллов, еду ровно час. Плюс прогревы 10 - 15 мин перед поездкой (ну не люблю я в холодную машину садиться). И вот все это удовольствие от 17 до 20 литров на сотню выходит. Летом не пробовал, не успел. Машина в порядке, разгон резвый заводится в любой мороз было 42, печка греет нормально. Ну вот как то так.