Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ilona

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ilona

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. тогда объясните мне, тупени, почему через 5000 пробега оно было нормальным и светлым, а после первого ТО резго потемнело до темно коричневого? или у меня в новом автомобиле, взятом там же в салоне, было залито неоригинальное Ниссановское масло?))
  2. ГАЛФ КРЫЛАТСКОЕ. Это даже не обращение по гарантии... а первое ТО! Ниссан Х-трейл, пробег 15000. Просьба продиагностировать а/м - дергается двигатель (иногда кажется что заглохнет) в пробке при трогании в горку, с момента покупки. Провела на сервисе почти пять с половиной часов!!! Масло в двигателе через 200 км после ТО (зачем я туда полезла!!?) такого же цвета, как в одинадцатилетней Хонде-срв с пробегом 487000(через 2000 после ТО)... напрашивается вывод - не потрудились не только масло поменять, а даже скинуть на компьютере напоминалку о прохождении этого самого ТО!!! заключение специалиста - двигатель и ходовая без замечаний, но не хватает антифриза и рекомендуется отрегулировать фару... Нехватку литра антифриза тяжело, но как-то еще можно объяснить, но заявление мастера, что фары сбиваются от езды по лежачим полицейским вообще убила!!! - это что же получается? я должна к ним на сервис ездить раз в неделю, чтобы у меня фары светили куда положено или не ездить на автомобиле вообще??? задаюсь вопросом - зачем я вообще туда ездила? за штампиком в гарантийной книжке похоже... если каждый раз после обслуживания я должна ехать на нормальный сервис и все там переделывать!
  3. Всем привет! еще плохо понимаю что здесь к чему, куда и как... так что прошу прощения, если пишу не туда, куда надо... я - Наташа, Москва. в ноябре 2012 взяла X-Trail 2,5 бензин, возникает куча вопросов, надеюсь на форуме найти ответы))
×
×
  • Создать...