Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей 93

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей 93

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  1. А говорят безвыходных ситуаций не бывает. Появились пузыри, да что там пузыри, кипение в расширительном бачке.Машина не греется, выхлоп чистый масло чистое, едет как и раньше. Двигло не перегвевалось ни разу. 150000 без косяков вообще. Офифиалы в сочи не берутся. Приехал к местному кулибину: - не греется, что жалуешься.... Когда встанешь, приезжай. До краснадара (там нормальные официалы)200 км по серпантинам,часов 8 пилить, боюсь не доехать. Отдавать кому попало, просто нет смысла, уже был опыт. Вот и ситуёвина. Частые случаи на Т31 прогарания прокладки?
  2. да не понятно, на холодную нет ничего... масло чистое, выхлоп чистый
  3. Всем доброго дня, прошу помощи: на горячую большие пузыри в разширительном бачке. Темп в норме, мотор ни разу не перегревался, есть ли надежда что это не прокладка ГБЦ?
  4. Подскажите пожалуйста тип лампочки габаритов, от чего подходит?
  5. товарищи, а подскажите новичку: мотор вентилятора отопителя, это полный комплект и туда входит весь набор (т.е вентилятор, мотор и т д) или еще что-то придется докупать?
  6. Нашел похожую тему, почему-то с первого раза поиск ничего не выдал, теперь не знаю как тему удалить, чтобы не загрязнять форум
  7. Есть такие мысли, но реле как мне кажется ни при чем, если залип контакт, то должна меняться мощность хотя бы, хотя могу быть неправ.
  8. Всем доброго дня!! Товарищи, подскажите с чего начать: завел утром машину, через минуту вентилятор обдува включился на полную. На изменение мощности никак не раегирует. Сбросил клемы с аккумулятора - результат нулевой. Направление и выбор забора воздуха работают в штатном режиме. Может есть у кого какие мысли? Боюсь хорошего электрика будет найти сложно.
  9. мое мнение, что резкий скачок от того, что клапанная крышка не держит, я нажимаю на патрубок, и ож сразу переливается в бачок. Интересно еще то, что новая крышка имеет более длинный стержень, на который крепится клапан, вот я и боюсь, что новая просто не будет стравливать давление, а может и будет, проверять страшно... хочется узнать жесткость патрубков хотя бы на ощуп..
  10. так вывод значит такой, что патрубки должны быть все-таки твердые?
  11. Друзья, подобной темы не нашел и решил открыть новую. Вопрос вот в чем: Должно ли быть у наших трейлов давление в системе охлаждения. Вопрос возник потому, что на холодную уровень жидкости на минимуме, на горячую -max.(достаточно большой разброс). Это еще нет обычных для сочинского лета температур. Так вот - радиаторные патрубки мягкие, хотя как я понимаю если есть крышка, которая предназначена для поддержания давления. Следовательно, нет давления,температура кипения ниже.... Пока двигатель не греется, но есть опасения. Купил новую крышку, патрубки сразу задубели, ехать с такими побоялся, боюсь сорвет или порвет в "тонком" месте. Отсюда вопрос: - должно ли быть какое-то давление в системе и можно ли его померить в "гаражных" условиях. Если кто задавался таким вопросом прошу поделиться.
  12. Гуру, подскажите!!! Подобного не нашел. Вчера загорелся чек и машина потеряла динамику вообще. Началось все с того, что утром начали плавать обороты. Знакомые сняли сканером ошибку и сказали, что не вариатор, хотя код был солиноид что-то там. Выяснилось, что наглухо забит воздушный фильтр, просто куски грязию. Мог ли сей трабл вывести коробку в аварийный режим? Просто стоит дилема - ехать ли к официалам. Фильтр до покупки нового постирал, ошибку сбросили сегодня ехал, вроде все норм. Прошу совета.
×
×
  • Создать...