Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Макс К.

Х-трейловоды
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Макс К.

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Максим
  • Город
    Москва ВАО
  • Модель авто
    x-trail T31
  • Пользователь о себе
    Москва
  • Клубная карта №
    В0266

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Скоро ТО-2, при выборе масла задался вопросам: чем отличается масло KE900-90042 от KE900-90042-R и какое нужно покупать?
  2. Макс К.

    Особенности езды с CVT

    С чем не согласны?))) С принципом работа Вариатора? Так это не ко мне... А то что при нажатом тормозе в положении D поток разомкнут никто не спорит. Вот пример работы вариатора по простому: http://systemsauto.ru/box/shema_multitronic.html И в очень развернутой форме (правда для Хонды) http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432 Из вышесказанного можно сдлеать вывод, что двигаться накатом в положении N с последующим включением на ходу D очень вредно для вариатора, так же как и для автомата. Из-за возможного проскальзывания ремня.
  3. Макс К.

    Особенности езды с CVT

    Потому что в положении D в дело вступает гидротрансформатор, который передает первоначальный крутящий момент с двигателя на колеса. Он же, гидротрансформатор, отвечает и за разъединение коробки передач от двигателя что в свою очередь равносильно положения N (нейтральное положение коробки передач). По простому: если включино D - это аналогично тому что на механике включить 1-ю передачу. Если плавно отпускать сцепление то крутящий момент начинает передаваться за счет сцепления и машина едет. Только на машинах с автоматом или вариатором (не важно) эту функцию выполняет педально тормаза и гидротрансформатор, а так же электроника управляющая сцеплением. Вариатор это лишь замена шестеренок в самой коробке пердач. ДА и ещё в вариаторе есть отдельный механизм отвечающий за движение задним ходом R. В автомате это опять же шестеренки...
  4. Макс К.

    водительская дверь!

    попробуйте отрегулировать за счет 2-х резиновых отбойников, они вкручиваются и откручиваются, за счет этого можно усилие при закрытии регулировать. Я так делал. А что касается водительской двери, так правда она закрывается хуже чем все остальные. Хотя спустя год владения стала по легче закрываться, но до идеала далеко). У тестя на японке двери как у холодильника закрываются, все)
  5. На релину и коврики новую дилера раскрутить как нечего делать. Берите новую
  6. пробег маленький 18.5 проблем нет тьфу тьфу тьфу
  7. Каврик и у меня лешит, однако на лежачик так бахала полка, мама не горюй
  8. +1 когда менял колесо потерял обе Заказывал на экзисте. цена за пару что то около 100р. По поводу полки закрепил Вот так: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/iziman/journal/2649251/
  9. Знатоки, подскажите номер крепежа торпедо в ногах переднего пассажира в низу с правой стороны, точно такой же есть у водителя с лева на том же месте (что то типо гайки что ли)... Очень буду признателен. Сегодня минут 30 ковыряли каталоги с сотрудником Экзиста, не смогли найти или искали не там((((((
  10. Подскажите код крепежа в ногах пассажира с права, то что накручивается на резьбу.
  11. Подскажите код крепежа в ногах пассажира с права, то что накручивается на резьбу))
  12. скорее всего достаточно снять жабо. Снимается просто. Открутить дворники, вытащить клипсы м вуаля, жабо в руках... Возможно попробовать просто пылесосом))))
  13. Я же не спорю что круиз удобнее, сам по трассе часто пользуюсь. Но факт остается фактом. Круиз немного подкушивает бензин
  14. Трасса - позволяет экономить, а вот на круизе расход больше нежели чем по трассе ехсть на "ноге". Не существенно, но все же больше. Проверил по дороге до Питера: Трасса на ноге 7.3-7.5, Трасса на круизе - 7.5-7.8
×
×
  • Создать...