McGregor
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО McGregor
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 02/02/1972
Основное
-
Моё имя
Григорий
-
Город
Москва
-
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
McGregor ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Надеюсь, что работает. Так больше АКБ на подзарядку достанется)) -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
McGregor ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Заряжал в режиме "Автомат" прибором Т-1013P http://www.avtoelektrika.ru/t1013y.php он в процессе зарядки меняет напряжение и ток зарядки по определенному графику (пила для напряжения и ступенчатый для тока). "Замерзла, потому что была разряжена" - согласен! Вопрос, как она умудрилась за три дня разрядиться током утечки в 100мА... при том что автомобилю 2 месяца, на машине езжу практически каждый день. Вот заболел и машина три дня стояла...Правда, не посмотрел еще, а не "просроченную" ли АКБ поставили перед продажей ))) Чтобы не попадать в подобные ситуации для себя решил: 1) Поменять АКБ на новую фирменную (есть спец. фирмы которые изготавливают АКБ), а не родную дешевку Рено-Ниссан, сделано в Румынии... Стоимость для X-Trail от ~3500р до 4700р: Panasonic, SuperNova(Furukawa), Bosch, Exide, Varta и тп Какую именно еще не определился. А, вообще, Ниссану позор! Ставить на машины X-Trail Platinum Edition (ограниченной серии) за 1.4 млн р. дешевые поделки, которые и 2-х месяцев не могут продержаться! Может в этом и состоит главная ограничиность этой версии?)) Современный подход: купить дешевый OEM, наклеить свою этикетку (а мы еще и АКБ умеем делать) и продавать в тридорого! 2) После покупки АКБ полностью его зарядить стационарно; 3) При движении "наплевать на правила" и в дневное время не включать ближний свет, достаточно габаритов. Спасибо. -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
McGregor ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Почему же зря?)) Стандарно, ~10% от емкости, пока прибор не выдал сигнал о полном заряде, прошло ~12 часов с начала зарядки. При этом "магический глаз" так и остался черным, но это не аргумент для ОД. По поводу не штатных потребителей. Конечно, они установлены: сигнализация Пандора (в автосекьюрити заявили, что современная, малопотребляющая) без GSM, эл-мех замки - но думаю они потребляют только в момент "открытия-закрытия", преобразователь 12в-5в. В ОД намерили потебление (как они называют ток утечки) 100mA при ниссановским нормам 50мА. При этом я согласен, что заряда АКБ должно хватить на меньшее время стоянки в ~2 раза, но не на три же дня при емкости 60Ач! Но, если Вы обратили, внимание даже не про разряд АКБ пишу, а про замерзание электролита, при котором химического процесса выработки электроэнергии не стало! Когда потеплело процесс пошел и хватило энергии только на открытие капота эл-мех замками - это дало возможность добраться к АКБ и зарядить его стационарно. Моя мысль, претензия к Ниссану: "машине с АКБ" 2 месяца, а плотность электролита ниже нормы, поэтому при -26С электролит замерз, по нормам вроде должен был замерзнуть при -60С. Т.к. АКБ не обслуживаемая, считаю это браком АКБ Рено-Ниссан Сделано в Румынии. -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
McGregor ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
В наше время точно быть уверенным в чем-то не возможно. Описал ситуацию кратко. Как подтверждение моей версии замерзания электролита, через 2 дня при температуре около 0С, заработала сигнализация, сумел открыть капот , но вот на "заводку" энергии у АКБ уже не хватило. Зарядил дома АКБ прибором до 100% (ток 5A - 12 часов). Завелся, развез новогоднии подарки, записался к ОД на 03.01.13. Как и ожидал вежливо отфутболили, написал претензию. Теперь жду реакцию. Если кому-нибудь интересно, могу описать все подробнее. Спасибо! -
Аккумулятор и его проблемы. Т31.
McGregor ответил в тему пользователя sergey_k в G - Электрооборудование
Добрый день! Полностью замерз АКБ в ночь на 24 декабря (-25С) на новом T31 (забрал у ОД 31.10.12) после 3-х дневной стоянки. Т.е. не просто разрядился, а полностью машина "умерла" -открывал ключом. Потом длительные приключения в связи с наличием эл-мех замков капота))... Подозреваю низкую плотность электролита и, соответственно, его замерзание. Было ли у кого похожее состояние? АКБ "фирменный" - Рено-Ниссан, кажется, румынская поделка.