-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО SeRg75
-
Звание
Старший Х-трейловод
- День рождения 06/03/1975
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Рига, Латвия
-
Модель авто
X-Trail T30 2.2 DCi
(2004) -
Пользователь о себе
Sysadmin, IS Admin, DBA
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1649 просмотров профиля
-
День добрый всем, уже с неделю как вылез странный звук. При трогании на 1 передаче, и только вперёд, в 8 из 10 случаев раздаётся хлопок (ччч-пок) разной громкости. По ощущениям - в подкапотном пространстве снизу справа, но могу ошибаться. Звук больше всего похож на звук когда магазинную банку с консервированными овощами открываешь, или когда смятая пластиковая бутылка выпрямляется. Кто-нибудь с таким сталкивался?
-
-
SeRg75 изменил свой аватар
-
ШИЗ. Шумоизоляция салона.
SeRg75 ответил в тему пользователя Феликс в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
В мануале (техническом) написано, что перед отключением разъёмов подушек необходико скинуть клеммы с аккума не менее чем за 3 минуты до разъединения, и не подключать аккумулятор до полного восстановления соединений. -
по CatCar вроде бы 16600ES60A, проверьте по VIN http://www.catcar.info/nissan/
-
рулеткой по центру колеса от пола до кромки крыла. для QR20/25 - 773 п./786 з. должно быть соответственно при колёсах 215/70R15 или 215/65R16 Мерять надо на незагруженой машине с залитым маслом, радиатором и полным баком и запаской на своём месте.
-
Сегодня после продолжительного рассматривания залитого маслом подкапотного пространства и подсчётом стоимости попадалова, решил интереса ради проверить высоту под крыльями. Итог не утешительный: 753 перед, 780/771 зад, при том что должно быть 771 перед, 785 зад Я в печали
-
Доброго времени суток всем. После мойки решил пропылесосить капитально машину, и обнаружил под запаской с правой стороны небольшую лужицу. Обидно, особенно с учётом планируемой ШВИ. Дальнейшая разборка выявила протечки в местах сварки кузова. Замажу силиконом. Я только одного не понимаю - это как надо было керхером извернуться чтобы залить? Есть ещё какие нибудь идеи по предотвращению дальнейшего заливания???
-
ШИЗ. Шумоизоляция салона.
SeRg75 ответил в тему пользователя Феликс в Тюнинг салона, дополнительные аксессуары
Тут где-то проскакивала мысль - что из Икса Лексус не сделать. А вот посмотрите насколько мало шумки на дверях в том самом Лексусе http://youtu.be/ZAwHB4DhCEY?t=3m30s -
Я пока прикинул только расход на двери - на каждую: 2 листа StP Aero, 1 лист Акцент 10, 0.5 листа ВИЕК, 1 лист Бипласт 5. На 5 дверь возможно немного больше уйдёт. Моторный отсек - 1-2 листа StP Aero, 1 лист Изотон 15 В планах - пол жидким металлом, ББ премиум на арках, NoiseBlock; крыша StP Aero и Акцент Премиум Вот как-то так.
- 4 ответа
-
- 1
-
Владимир, спасибо за предложение. К сожалению из вашего родного города мне далековато везти получается. Я нашёл компанию которая из Питера регулярно возит сборные грузы в Ригу, теперь осталось найти представителя СтП который может доставить товар на точку сбора.
-
Вот скажу честно - раздражают меня внешние политики распространения некоторых компаний. В данном случае - Стандартпласт (StP). Решил сделать ШВИ своими руками - из доступных у нас производителей: StP, Silent Coat(ШумОфф), Gladen - решил делать именно СтП, как самый качественный вариант, хорошо себя зарекомендовавший. Поехал к местному дилеру узнавать что по чём - вот тут то меня и ждал "сюрприз необычайный". Как выяснилось они не везут товар из России, а берут у европейского представителя. А представитель сидит в Италии и делает бабки из воздуха (и битума). Соответственно он же и рулит розничными ценами по Европе. Мало того - наименования товаров и ассортимент тоже отличаются. Соответственно плюсом идёт доставка до склада в Италии, растоможка, и потом ещё доставка к нам в Латвию + шкурный интерес Итальянца - всё это выливается в трёхкратное увеличение цены Теперь придётся решать проблему методом заказа в России и поиском оказии чтобы привезти всё это домой, сответственно работа откладывается на неопределённый период , а там и лето кончится. P.S. Прошу прощения за пафос - я под впечатлением пишу.
-
Доброго времени суток, есть такая беда - левая фара не опускается в "0" положение, как бы прощёлкивает. ТО прохожу на "1" положении. В мануале не нашёл как устроена фара, и по каталогу мотор регулировки отдельно не фигурирует. Как бы не сильно беспокоит, но досадно Кто может поделится информацией?
-
Он исходит из того, что установлены колёса в соответствии со спецификацией производителя. По поводу износа - исходя из формулы длинны окружности - уменьшение высоты протектора на 10мм, даст погрешность в ~10 Км на 100 Км пробега
-
Я уже писАл выше, спидометр - прибор аналоговый, он получает сигнал от ECU о текущей скорости, и преобразовывает его в "отклонение стрелки", там стоит деталька (резистор, конденсатор или ещё что, я не радиолюбитель - точнее не скажу), которая завышает показания на некоторый процент. От этого и разница меняется в большую сторону с увеличением реальной скорости. Одометр - прибор электонный, показывает данные из ECU, как они там записаны. А ECU в свою очередь знает реальную скорость, и считает реальный пробег. Самое точное определение расхода IMHO, это замер пробега от заправки до заправки полным баком. Пользую программу на Андроиде и не забиваю себе мозг несуществующей проблемой.
-
Это не косяк Иксов (такое поведение на всех автомобилях в той или иной мере), это скорее слишком творческий подход инженеров Ниссан к вопросу безопасности.
-
Решил выпендриться, заказал оригинал. В 2 раза дороже Мана