Принимайте новичка! Присматриваюсь к иксу, как альтернатива-с кроссер. Собственно по этому и здесь. Прочитал всю ветку, есть ряд вопросов к знатокам:
- сейчас в сервисе Мэйджер-Ниссан с теаной, спросил у мастера-приемщика про проблемы с вариком, ответил что сам ездит на иске 2,5 пробег более 90 тык, проблем нет, по гарантии сделали 1 варик за год и он не понимает паники на форумах!
-судя по выше написанному в основном проблемы с 2,5. Так ли это? Можно статистику дать на форуме?
-на лицо противоречие-иксы мало теряют при перепродаже на вторичке ( по сравнению с с-кроссером), но тогда возникает вопрос-кому они нужны после гарантии с вариком, кот. вот-вот накроется??!
-и еще такой момент-исков оч. много на дорогах, стало быть надежная машина (как Логан, кот. в такси любят), но кто же их покупает, если как правило после 60 тык можно попасть на замену варика (хорошо если по гарантии), или дилеры применяют гипноз при продажах
P.S. вопрос волнует особенно, т.к. пробегали у меня за год большие ( под 60тык) и машина нужна чтобы я на ней ездил а не наоборот ! Ну и стоимость владения конечно имеет значение (ТО на кроссере например около 11 000 руб против почти 19 000 у икса) полный привод нужен как это часто бывает ради 300 м до загородного дома! Гуру, что посоветуйте, нужен мне икс? Хочется, но как то стремно