Добрый день! Сразу хочу уточнить, что такого производителя как Replica LS нет и никогда не было. Есть Replay, которая появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В настоящий момент в ассортименте Replay более 1000 моделей дисков для 39 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.
При этом LSwheels отдельная марка дисков к Replica не имеющая отношения..
Еще про мифы о колесных дисках Replica. Их достаточно много, выделим часто встречающиеся:
1.Replica – марка колесных дисков или еще больше - бренд. Существует маркетинговая классификация продукции, колесных дисков в частности, по группам: OEM (Original Equipment Manufacturer), Aftermarket (диски для вторичного рынка) и Replica (приближенные копии дисков из группы OEM). Таким образом, Replica никогда не была маркой или брендом, а ее сегодняшнее понимание – ошибка в позиционировании.
2.Производителя Replica нельзя определить, все риски покупатель берет на себя. Любой товар, импортируемый на территорию РФ, должен пройти процедуру сертификации. В сертификате указаны все необходимые данные для определения лица компании-поставщика. Что касается гарантийных обязательств, то их берет на себя продавец.
3.Лучше купить «итальянские» Replica. В настоящий момент ни один европейский производитель не производит диски группы Replica в Европе, используя производственные площадки в Азии.
4.Колесные диски, произведенные в Китае плохи, потому что это китайские диски. Не все так однозначно, особенно с учетом того, что даже «итальянская» Replica делается там же. Процесс производства совсем не ограничивается литьем и покраской. Ведущие производители, понимающие технологию, умеют переносить производство на новые площадки, а огрехи компенсировать усиленным контролем готовой продукции. При этом, конечно, встречаются и образцы неспособные пройти не самые жесткие испытания. Миф главным образом заключается в недопустимом обобщении.
5.Replica специально делается, чтобы не подходили оригинальные вставки с логотипом и крепеж. Довольно сложно найти концепцию бизнеса, которая изначально предполагает осложнить жизнь собственному потребителю. На примере комплектации колесных дисков Replay отметим, что все размеры, формы и крепления продиктованы унификацией и ничем более.
6.Replica не выдерживают попаданий в ямы, теряют лакокрасочное покрытие после первой зимы, не поддаются балансировке и т.п. и т.д. Комментарий на этот миф может во многом повторить комментарий к мифу 4-му. Если процесс производства правильно построен, технология соблюдена, а контроль качества готовой продукции не пропустил брака, то любые деформации возможны в довольно узких пределах. Обобщение до всей Replica в данном случае излишне.