Добрый день всем! О своих приключениях расскажу. Машина 21 года, 2.5л. Куплена у дилера в апреле 21 в Питере. Где-то зимой 21 под новый год обратил внимание, что кнопка горит красным. Скидывал клемму на продолжительное время - без результата. Дождался ТО в апреле 22 года, обратил внимание дилера. На ТО ничего не сделали, пригонял позже, мурыжили несколько часов, пытались меня сделать хоть в чем-то виноватым, но в результате отделался оплатой мойки). Что сделали - не сказали, но загорелся зеленый. До следующей зимы ездил нормально. АКБ снимал летом, подзаряжал перед дальней поездкой, все нормально - зеленый. Как только похолодало - опять красный. На ТО в апреле опять сказал дилеру - устранили быстро и безвозмездно во время ТО. Опять ничего не сказали - горело зеленым. Все лето и почти осень проездил - и вот оно снова, 24 ноября 2023 загорелся красным. Такое впечатление, что действительно просаживается на холоде напряжение то ли АКБ машины, то ли АКБ блока Глонасс и фиксируется ошибка. Езжу не часто, в основном по выходным, но по паре часов (25км в одну сторону и обратно, с пробками, как положено), как бы АКБ не должна так разряжаться. От холода обычно литий-ионные быстро отрубаются, здесь какая - не знаю. Пока на гарантии - еще раз на ТО дилеру скажу, но магнитолу поменял, могут и отказать под это дело, а переставлять опять ее неохота. Но думаю, что опять эта байда так же повторится. Может еще как-то с дистанционным запуском это связано, но тут 2 фактора совпадают - холодно и дистанционный запуск в это же время начинаю использовать, летом как-то не приходилось), так что непонятна причина. Связь не проверял, может работает.
Насчет оставить машину с включенным зажиганием и зарядкой - ролик не смотрел, но вообще зажигание вырубается для экономии энергии через 10-15 минут, у меня точно, так что это не вариант. Найти бы как ошибку сбрасывать, АКБ и самому можно махнуть или подзарядить с подменой без отключения.