ГазовиК
Х-трейловоды-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 ОбычныйО ГазовиК
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
Посетители профиля
781 просмотр профиля
-
Как я сказал в начале- появился запах топлива. А что является причиной запаха, если не испарение частиц? Понятно что при попадании на раскаленный коллектор соляра испарится сразу и вся, а при Т=90С процесс испарения проходит медленнее, но что воспламенится есть чему- это факт. В любом случае топливо разлитое по двигателю не есть гуд.
-
Там как раз под защитной крышкой лежит отличный кусок поролона, пропитанный и разогретый.
-
Галерею обратки заказал целиком- 2600р. Плюс прокладки клапанной крышки ( разбухли от солярки)- 650р. На машине пока не езжу, но два огнетушителя уже положил. Разогретая соляра горит не хуже напалма.
-
Появился запах топлива из под капота. Вскрытие показало, что один из наконечников форсунки на обратку дал течь (дешевая пластмассовая штучка). В итоге весь отсек блока форсунок залит соляркой (температура 90С). Как не загорелся- удивляюсь. Долбанные конструкторы-разве можно экономить на таких вещах?
-
Где купил? Цена, контакты плиз.
-
Каталожный номер маслоотделителя, плиз. Принимайте работу, в выходные решил заколхозить. Использовал маслоотделитель от BMW 1560р. на екзисте и шланги от жигулей 250р. и газели. 100р. + хамуты 60р. на местном рынке. Вроде бюджетно получилось. Размещение решил сделать слева от двигателя. Там достаточно места для маслоотделителя, легко снимать и ставить, а также есть пустота до самой защиты картера для вывода дренажного шланга наружу. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь все будет сухо как попка младенца
-
После прошивки машина откровенно тупила, кроме того в процессе установки погиб круиз-контроль (о чем писал ранее). Установить старую прошивку не получилось- пришлось менять мозги. После долгих мытарств и препираний с ОД замену произвели по гарантии, правда пришлось подключать Москву. Новую прошивку устанавливать запретил. Сейчас машина стала гораздо резвее, двигатель работает мягче. Правда масло как летело так и летит, но с этим справляется маслоуловитель. Совет всем- прежде чем устанавливать новую прошивку- крепко подумайте. Конечно удивляет позиция Ниссан в этом вопросе- рождение проблемы 100% конструкторский косяк- недостаточная пропускная способность воздушного фильтра- а реакции никакой. Похоже им плевать на потребителя. Не знаю как кто, но это последний Ниссан , который я купил ( до этого были Patrol и X-Trail T-30). Буду голосовать кошельком.
-
попробуй долить- узнаешь сколько масла ушло. За пробег после то20тыс в воздуховод улетело грамм 800. Куда делось остальное-ищи.
-
прошивка по поводу устранения попадания масла в воздуховод. по поводу возврата старой прошивки говорят не получится- надо менять мозги. вопрос только кому...
-
после прошивки у од пропала функция круиз-контроля. объясняют, что при наличии ошибки двигателя круиз отключается автоматически. проверили- ошибок нет, но восстановить круиз не удается. может кто-то сталкивался с такой проблемой- подскажите как лечить?
-
Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.
ГазовиК ответил в тему пользователя zoom3r в T31 - дизель M9R
НДК-моторс Ставрополь. Судя по всему Вам не грозит очутиться в их объятьях, но пути господни неисповедимы, будете в наших краях- проезжайте мимо их автоцентров. -
Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.
ГазовиК ответил в тему пользователя zoom3r в T31 - дизель M9R
после последнего то 40тыс км прошел 3500км. Слил из маслоуловителя больше 300гр масла. Сколько улетело в виде паров- хз. По электронному уровню- масла норма, по щупу- почти полный уровень. Доливать из принципа не буду до следующего то. -
Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.
ГазовиК ответил в тему пользователя zoom3r в T31 - дизель M9R
если цель прошивки- устранение попадания масла в воздуховод, то эффекта никакого.У меня после прошивки в маслоуловителе за 1тыс км собирается до 70гр масла. После прошивки не смог уехать из сервиса- отказал автомат, осталась только первая передача. Через сутки реанимировали, но как оказалось сейчас пропала функция круиз-контроля. Так что после вмешательства в мозги машины наших умельцев нужно САМОМУ проверить работу всех систем и функций авто. А лучше держаться от них подальше... -
судя по всему речь идет о воздушном фильтре с нулевым сопротивлением. По идее- полезная вещь, так как я уже писал ранее пропускная способность штатного явно недостаточна, в результате во впускном патрубке между турбиной и фильтром образуется разрежение воздуха, которое и способствует засасыванию масла из картера. Но как его засунуть на место штатного корпуса- вопрос. Места там мало...
-
нет. на последнем то официалы установили новую прошивку для избавления от масла в фильтре, но она как мертвому припарка- эффект нулевой, что и подвигло установить маслоулавливатель.