Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Reksman

Координаторы
  • Публикации

    3055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз Reksman выиграл 23 апреля 2016

Публикации Reksman были самыми популярными!

Репутация

1317 Очень хороший

1 подписчик

О Reksman

  • Звание
    Координатор Кольского филиала
  • День рождения 08/10/1969

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Мурманская область, г.Апатиты
  • Модель авто
    раньше Икс Т-30, потом Аут3, а теперь умная Крета.
  • Пользователь о себе
    +792128738ноль-ноль, +790213826восемь-восемь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5417 просмотров профиля
  1. Reksman

    "Веселые картинки"

    Помощники растут)))
  2. Это уже вряд ли))) будет странно смотреться.
  3. Профиль немного подправил. Итак, чем хочу поделиться. Вчера вернулся из отпуска, в который ездил на новой машине. 4 тыс км туда-обратно. Ездил, как всегда, к тёще. Дорога в Кировскую губернию сложная, многими местами плохая. С 2014 года езжу к ней на машине. Пожалуй один или два раза не было того, чтобы по приезде к ней не делал что-то с машиной. То глушитель потерял крепление, то сайлентблоки "устали", то пружина амморта лопнула, то ещё чего по мелочи... Икс был уже в возрасте, поэтому с ним каждый раз что-то случалось. Аут был помоложе, поэтому не всякий раз требовал вмешательства. Теперь я наконец-то с новой машиной!!! Впечатления: багажник меньше, чем у Икса и тем более, чем у Аута. Но мне и не нужен большой (понял я это наверняка и уже давно), нынешнего хватает за глаза! Поведение на дороге более предсказуемо, чем у предыдущих машин. Машины, сцуко, умнеют... Она помогает в повороте, особенно, когда есть разметка. Если нет её, то вспоминаем школу: рулим туда, куда смотрит глаз))) мышечное руление никто не отменял. Электронные помощники. В Иксе их не было совсем. В Ауте - круиз-контроль и больше ничего. В Крете свободного места нет без помощников... Круиз-контроль адаптивный (классная штука), удержание в полосе (хорошо, но не всегда), контроль слепых зон (вещь!!!), экстренное торможение при обнаружении препятствия (иногда полезно, но иногда мешает). Автоматическое переключение дальнего света (вот суперская тема). И много-много чего ещё другого))) Подвеска: мягкая, может из-за того, что машина новая, может из-за того, что присутствует субъективность. Но скажу по честному ощущения от 17-х колёс мне понравились гораздо больше, чем от предыдущих 16-х))) Но на Иксе тоже было хорошо. Аут не очень хорошо отрабатывал внезапные ямки и впадины. Трансмиссия. Икс был на механике, поэтому там много факторов было (успел-неуспел, нажал-ненажал, нейтраль-ненейтраль). У Аута вариатор понежнее работал, чем у Креты автомат. Плавнее что ли... НО! Крета меня радует именно тем, что у неё проверенный многими годами автомат))) а не вариатор. Хотя и про вариатор ничего плохого не скажу. Его если правильно эксплуатировать, он будет служить долго. Хороший пример на Иксах - Дима Кротов из Архангельской ветки))) У него их два (!) и один из них таскает автодом. Во всяком случае таскал. Не знаю, как сейчас. Но у нас речь не об этом, а о моих впечатлениях. Топливо. Во все мои машины можно (в некоторые нужно) заливать 92-й бензин. В Икс рекомендовано, в Аут указано именно на него, в Крету - не ниже 91-го. Поэтому я и заливаю преимущественно 92-й. Иногда балую машинку 95-м))) А по итогу поездки расход на Крете 7,5 (!!!) л/100 км !!!!!!!!!!! Это супротив 9,5 на Иксе и Ауте (у них одинаково получалось). Этот момент мне понравился больше всего))) Динамика. Меня порадовала бодрость Креты на обгонах. Очень уверенно ускоряется, особенно шустро после 3500 об/мин. Правда мотор хорошо врывается в салон своим звуком... Но и в Ауте была та же фигня. Шумоизоляция. На Иксе и Ауте была сделана дополнительная, поэтому тише было. На Крете пока ШИЗ штатная, т.е. её почти нет. Со временем сделаю 100%. Что ещё добавить, не знаю)) Итак буковок много понаписал. Будут вопросы - задавайте. Да и пишите кто на чём сейчас катается. А то прокатишься по области, и не обратишь внимания на бывших клубней))) Меня теперь запомните на новых номерах. Всем спасибо за внимание, дорогие клубни!))
  4. Оппа, а я думал, что ответил... Хотя, вроде сразу написал, что новая Крета))) Теперь у меня "Белая Стрекоза" - Hyundai Creta "Smart", 2л автомат, полный привод, жирный жир))) В смысле максимальный максимум. Фото потом сюда закину. Мне нравится))) Хотя было бы странно, если бы не нравилась.
  5. Всем, кто ещё заглядывает на форум, привет! Я в очередной раз обновился. Теперь новая Крета меня катает))) в максимальной комплектации. Надо будет профиль изменить...
  6. Reksman

    "Веселые картинки"

    И не спеша осознавать всю ширь ширины и глубь глубины)))
  7. В итоге на своего Рэкса я переходник так и не нашёл... Искал по ВИНу.
  8. Reksman

    Юмор

    Обожаю так есть арбуз или дыню))) Но лучший вариант - на полянке, на свежем лесном просторе!
  9. Ну, тогда по наклейкам не сюда надо написать ))
  10. Ну, за результат не спрашиваю, в этом году не наловил только тот, кто не съездил))) Я в первых числах августа в Кандалакше был. Наловил. А на фото кто? Не Паша (iei) ли? Кандалакшских у нас с наклейками трое, но только Паша ещё появляется тут.
  11. Дим, ты по своей области мотаешься или по нашей?
  12. Серж, ну за тебя я в курсе))) И ещё за некоторых, кто ещё хоть какую-то активность проявляет ;-)
  13. Ну, что, дорогие мои затихарившиеся? Вообще никто никакой активности не проявляет... Неужто все сменили авто?
  14. Возможно вопрос не сюда. У знакомого есть Т-31 дизельный 2013 г.в. Наконец-то он созрел до установки 2DIN в головное))) Вот и хочу спросить совета: что ему ставить? Советы желательно в ЛС, т.к. на тему не подписан.
×
×
  • Создать...