-
Публикации
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО HunterUR
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 11/24/1960
Основное
-
Моё имя
Валерий
-
Город
г. Миасс
-
Прокладка или уплотнительное кольцо? У меня, походу, кольцо. Подтекает из под масляного радиатора. Как снимал? Масло, тосол сливать надо?
-
Так чем закончилась эпопея с диагностикой теплообменника? У меня та же напасть после холодной зимы. Подозреваю что выдавило уплотнительное кольцо.
-
HunterUR подписался на Течь масла ДВС
-
С меня ничего не взяли. Сказали спасибо за предоставленную возможность поучиться. Городок у нас маленький, будет у меня ещё возможность отблагодарить. А как "правильно" я и сам понял Расскажу когда встретимся. Ещё раз - всем спасибо.
-
Всё, спасибо всем. Проблема решена. Диагност из "РЕНОцентра", обучил ДЗ при помощи "карманскан". Обучать надо правильно. Ну а вискарь стоит в баре, 16.07.13 выезжаю. До встречи, Красноярск!
-
Отчёт о проделанной работе в выходные. Диагност из рено не просто отказался, он меня "сдал" своему коллеге. И удачно. Только четвёртый диагност нашёл датчик который не работает в машине. Это вторая лямда, хотя вопрос спорный. При диагностике вторая лямда показывает значение 0,28В стабильно, даже при отключеном от датчика разьёме (потому и спорно, возможно мозги её просто не видят). Первая лямда скачет от 0,0В до 0,84В Думаю - тоже не факт, что неисправна. Посмотрим на неё когда ХХ будет в норме. Выяснил, что эмулятора, при переходе на газ, теперь нет, газовые мозги одним проводком подключаются к сигнальному проводу лямды и, снимая показания, управляют своими форсунками. ПРЕДПОЛОГАЕТСЯ - так как в мозгах сидит запись о показаниях отключеной второй лямды (и зараза не сбрасывается), а АКПП показывает скорость движения автомобиля (при НЕработающем двигателе) от 9 км/час у предыдущего диагноста, до 5км/час у того, где я был в воскресенье, соответственно идеальные условия для обучения ДЗ несоблюдаются и обучение не проходит. Вопрос - отключить вторую лямду в мозгах, это только у официалов?
-
Заказал адаптер, как прийдёт, буду устанавливать прогу и испытывать.
-
Облом,"реношник" не решился. Распечатку с параметрами я ему предлогал. Всё больше и больше укрепляюсь в мысли собрать "диагностику на буке". И сделать всё самому.
-
Сегодня заехал в "РЕНОцентр", когда рассказал, что был у двоих (что бы человек понял, что проблемку с наскоку не решить), диагност как то сник явно желания возиться не было. Но когда рассказал всю эпопею, кторая с декабря длиться, он заинтересовался и попросил дать машину "на попытаться", я конечно согласился, тем более что у него есть консалт. Знаю что он уже перезвонил первому, которому я больше доверяю (потому и поехал к нему сразу как случилась эта бЯда). Городок у нас маленький Теперь буду ждать звонка. А вот это уже информация Программку я скачал, какой адаптер посоветуешь? Перед обучением ХХ, конечно же проводил обучение отпущеной педальки газа, и начальному положению ДЗ Сообщение # 56 скидывал на двое суток. Попробую в пятницу, после работы, скинуть, а в понедельник пораньше встану (до гаража 20 мин пёхом) восстановить. Это обязательное условие? И подольше это сколько? А то как то на газу она намного мягче работает да и 12руб/литр газа не 28 за бензинчик А вот это слышу первый раз. Попробую. Педалькой научился уже. Походу продиагностировал и АКПП Принято. По опыту - Красноярск прохожу до обеда. Ближе к лету обменяемся номерами тел.
-
Оба диагноста, при проведении диагностики, отключали газовое оборудование и все танцы с бубном происходили только на бензине.
-
Спасибо, вы самый активный мой "помогальщик". Если до 16.07 13 проблему решу, поеду на Шумак, буду проезжать мимо, вискарь с меня. Я уже отвечал - нет у меня сканера, потому и параметров у меня нет. А на форуме я ожидаю собрата по такой же проблеме в прошлом, или кто то может знает такого и как была эта проблема решена. Не может быть, что бы мне одному такое "счастье" досталось, хитрил так много. Спасибо за параметры. Неисправность датчиков кислорода, считаю, можно исключить, на газу подключается эмулятор, а проблема не уходит. Нет у нас в городе ОД Какой был сканер у первого не знаю, в то время я и не знал, что они разные бывают, а у второго спросил, он только ответил, что нет, не CONSULT Был у двоих разных диагностов, именно по принципу - деньги за результат. Причину не нашли, деньги не платил, распечатку результатов сканирования просить за бесплатно было стыдно. В соседнем городке, у которого как раз и упал метеорит, друзья подсказывают - есть головастый диагност, узнают, если принцип тот же, поеду. Сегодня заезжал к тому, кто крайний пытался помочь, сказал - "пока не знаю, скачал с инета документацию оф дилера, буду изучать, позвоню." Я бы и сам не отказался скачать и посмотреть. Буду гуглить.
-
Форсунки не мыл, работает двигатель одинаково, что на бензиновых форсунках, что на газовых, что при поочерёдном их отключении.
-
Я так понял умных мыслей больше нет. Давайте любые. Лобовое стекло протирал, по баллонам пинал.
-
И ещё одну странность, кроме оборотов, заметил диагност - машина с незаведённым двигателем стоит на месте, а сканер показывает скорость 9 км/час.
-
Да как сказать. Работает она так - При заводке выставляет 2000 об., немного прогревается доходит до 3000, после нормального прогрева двигатель пытается уйти в "разнос" на 2500 мозги отсекают форсунки и обороты падают до 1500, (работу форсунок слышно и по их цокоту и по выхлопной трубе) форсунки подключаются и обороты снова взлетают до 2500, снова отсечка и так до тех пор пока на поставишь на коробке D, и машина прыгает вперёд, жму на тормоз - обороты 1200, стоит на месте, отпускаю тормоз и мы помчались если под горку то до 2500, потом опомнились и начинаем тормозить двигателем сбросив обороты до 1500, но не на долго, снова набираем 2500 и снова сбрасываем. Всё что выше 2500 на педальке газа, работает нормально (в смысле обгоняем хорошо), а вот тормозим только тормозами. Зато в горку газульку можно не нажимать, сама идёт :-) Интересно, здесь можно вместо фото не большое видео прикрепить? Я бы снял на регистратор и показал.
-
В сообщении #73 я уже описывал эксперемент с проверкой на подсос воздуха. А до этого проверяли есть ли подсос с помощью дыма, загоняли во впускной коллектор дым под давлением, дым себе выхода не нашёл. Проверял компрессию, во всех цилиндрах ровно 11 (по мануалу от 10,5 до 9,6) сообщение #66. Хотя, можно конечно поискать вакуумметр, вот только где и как её заставить хотябы во время замеров поработать на нормальных х.х?