Купил машину с пробегом под 120 000км. сцепление труППП
Менял сам, полностью согласен с первым постом, но был еще гемор - свернул шею левой передней шпильке подрамника.... Замерял, вытачивали и калили на заводе... Верхнюю резьбу сделал на 14 шаг 1,25, что меньше диаметра шпильки....
Саму шпильку обязательно закаливать и отпускать, на резьбу америкосовский фиксатор (жидкий)
ВАЖНО: для высверливания берем несколько сверел, я начинал с 6-ки....
СВЕРЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ С КОБАЛЬТОМ (вроде так)...
Шестерка была такой и пошла как по маслу, а простые сверла, большего диаметра постоянно замыливались и пришлось часто перетачивать!!!
Гемор занял около 12 ти часов разборки и столько же сборки!!!! Одному не сделать....
ФОтика небыло, но вообщем разобрать пришлось сесь передок... только двигатель остался.... но экономия ОГО!!! Удачи, тем кто рискнет делать сам, пишите, могу подсказать детали и сложности...