-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО AlexOxygen
-
Звание
Х-трейловод
Посетители профиля
1188 просмотров профиля
-
Нормальную я тему завел. 1 год как уже...
-
Короче сделали, проблемы была в датчике переключения режима АКПП. Сказали что дешевле починили датчик, т.к. новый стоит около 15 К. Не знаю правда или нет не проверял.. И че там можно чинить, может контакты зачистили (короче взяли 4К) Там на самом деле несколько датчиков. Один который + другой который отвечает за понижение - и тот который за режим переключения АКПП из режима автомат в режим якобы *ручной*.. Так же еще по отзывной прошили варик.. Хетрила 2008 г. 2.5 ... Пробег 100 000 км. Не знаю в чем это замечается, особых изменений не почувствовал.
-
ДА это кнопка точно не причем. Ок я понял что никто не сталкивался. Как решу - отпишусь что было.. И как исправили. P.S. варик уже однажды менял, так что не страшно. Если кончилась гарантия будь готов к тратам, если имеется авто стоимостью более 1 000 000 р. И ничего страшного нет. В России дороги ужасные и дураки. И какая бы у тебя не была машина, она все равно сломается. Что то в подвеске, что-то в электрике и т.д. Но есть один совет, просто следите за авто своевременно и качественно. И не провоцируйте свой автомобиль на поломку по вашей же глупости. На иксе не советую лезть в кашу - это паркетник, не нужно на варике рвать с места - это затратно!!!.
-
Скинул клемы - не помогло. Я в принципе так и думал.
-
А если чип ключ, то ничего не случиться ??? Если клему на 20 мин. сбрасывать. ????
-
Добрый день люди. Хотелось немного спросить у вас, может кто подскажет. Суть: Недавно варик перестал переключаться в так называемый ручной режим. Т.е. перевожу селектор в режим + - .!!! Раньше на панели загорались типа передачи с 1-6-ю. А сейчас ничего не происходит. И едет машина в этом режиме как в режиме D. Причем все это произошло само посебе на ровном месте. Варик работает нормально, пробег 95 000 км. Вопрос: Может быть кто то сталкивался с подобным или имеет знания .. Понятно что нужно сделать диагностику на компе и первым делом проверить ошибки... Если они есть их стереть.. И посмотреть что потом. Все это я скоро сделаю. Но если (а скорее всего) это не поможет. То хоть на что грешить. Просто что бы не начали разводить на ненужные траты. P.s. если подобная тема была, прошу прошения за офф топ.
-
У меня все кнопки исправно работают. Только не проверял вызов.. Да между треками задержка великовата. Но всеравно у этого мамона преимущество перед кларионом. Подскажите пжл. или киньте ссылку как снять обшивку с дверей. Хочу акустику поменять.
-
i - точно работает. + - точно работают , прокрутка работает. Насчет трубки не знаю - не пробовал, т.к. не пользуюсь голубым зубом в авто.
-
да
-
НА авита сландо на форумах таиды кашкаев енотов жуков... Я нашел за 3.5 руб. были по 6 и по 8 и по 4.5.. Но более 5 р недалбы. Т.к. это не тот майфун. Повторюсь решение бюджетное с целью получения ЮСБ и мр3.. + Сохранить управление с руля (СРУЛЬ )
-
Я не знал, когда был в салоне несколько месяцев назад были старые, ну значит все хорошо.
-
Ну это уже за 10 тыров. будет .. И стоитли это . чейнжер на 6 сд не МР3 или 1 мр3 + USB/AUX.. Внешний вид у нее посовременнее чем у старой. И повторюсь Это бюджетное решение и еще один плюс что все кнопки на руле работают.. Это всего мой вариант для людей. Просто я не нашол на форумах хетрил подобной темы вот и поделился.
-
Добрый день форумчане. Столкнулся с проблемкой, на моей штатной кларион сломался чейнжер и диски просто не загружались. Думал что взять чтобы было МР3 USB/AUX.. Хотел что то не дорогое. Т.к. я не пользуюсь навигацией не смотрю ТВ и ДВД. Мафон нужен был обычный. Знал что на новых какашках, таидах, жуках ставят такие девайсы. Deewoo AGC-0071/70 RF .. Но почемуто на хетрилах всеравно старые. Купил на форуме какшаводов сей девайс за 3.5 т.р. ... Не был уверен что подойдет (но интуиция подсказывала что все встанет как надо) ... Т.к. до этого был кашак и там стояла такаяже кларион как и на хетриле (Т31).. 10 минут и у меня все влезло. (я нестал пока врезать аукс и юсб).. Мне пока достаточно того что этот мафон читает мр3.. И вот результат. В интерьер вписался. Т.к. подсветка такаяже оранжевая. Размер идеален. Все фишки подходят. Звук, как мне показалось, стал немного лучше (на штатной акустике) Фотки ниже. Если покупать AUX/USB интерфейс то это гдето около 700 руб + родной провод 3500 руб. Можно все сделать самому. Цена вопроса около 300 руб. Распиновка проводов есть на форуме таиды и кашкаев. Мне кажеться неплохое решение. Т.к. такой майфун можно найти на авито в пределах 5 рублей.