Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

F1XeR

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О F1XeR

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 09/12/1989

Основное

  • Моё имя
    Ярослав
  1. Обобщу.. дело не в Иксе , на легковушке тоже можно улететь не напрягаясь.. и дело вовсе не в весе машины или резине... В городе считаю достаточно липучки, так как у нас дороги заливают и смысла большого в шипах нету... Вот за городом уже да...Так как там не чистят, то шипы помогают трогаться на льду... Главное помнить - разогнать машину очень легко, а останавливать зимой увы...там уже никакая зимняя резина то не спасет.. шипы- не шипы..физику никто не отменял.. на скорости на льду шипы я считаю уже никак не спасут.. (Простой пример... лед на улице... "прокатились" по нему в кедах, или одели обувь с "шипами", чтото тормозной путь не оч то изменился xD) Сам езжу на всесезонке Bridgestone blizzak revo 2 (выпущенная на внутреннем рынке японии) никакого дискомфорта в городе зимой не испытываю... да и за городом впринципе тоже.. Самое главное включить голову, и начинать подтормаживать заранее, а не как летом в "последний момент".... И напишу один совет, если вы где-то буксуете и не можете выехать по льду, не надо добавлять газа, вы этим делаю только хуже..колеса будут просто шлифовать и все... нужно плавно трогаться, тогда колеса не будут пробуксовывать... и повторюсь... Разогнать машину очень легко, вот только не знаю как ее зимой останавливать в форсмажорной ситуации... P.S. Раньше вон вообще альтернативы не было, и никто даже не знал о зимней резине.. Ездили же как то наши родители и деды без происшествий )))
  2. Я вот читаю ваши высказывания шипы или не шипы... напоминает немножко детский лепет.. никого не хочу обидеть.. Вспоминая физику, резина с шипами будет лучше только на разгоне(ускорении) , так как цепляясь за дорогу не будет шлифовать, а если на скорости резко тормозить и понесет... тут что шипы что липучка один фиг уже машину не остановить.... Я считаю шипы нужны больше там, где дорога плохо очищается - трассы, за городом и так далее... А в крупных городах где все чистят преимущества никакого... Так что если ездить например только по Москве, вполне комфортно чувствую себя и на липучке... Никому ничего не навязываю, просто высказал свое мнение =)
  3. Всем привет, зовут меня Ярослав.. стал счастливым обладателем автомобилем для души.... Пришел к вам с дружественного сайта примера-клаб... Вообщем надеюсь тут примут так же тепло как и там ) P.S. живу в Южном бутово.. и интересно много ли среди вас гтшников ?)
  4. Извиняюсь что не своевременно.. но все равно отвечу.. на примере моего GT... Один хороший человек подсунул коврик... закусило педаль газа... я естественно по тормозам.пока дергал коврик.... а муфта у нас на абсе... и в результате рывок... и выбило зубик в раздатке... вообщем пока искал причину поменял и раздатку и редуктор заднего моста... На свой полноприводный брал с европейца 2 литрового полноприводного ... Задний мост у нас один в один, а раздатка.. на механике шкиф чуть длиньше чем на автомате..(открыл крышку и поменял шкиф) а так они идентичные... так как маркировка на них одинаковая..(да и старый я вскрывал считал зубья... точь в точь как на европе... ну а если на гтшке все такое же.. я не думаю что с обычными иксами они бы заморачивались и чтото меняли )) После установке комп ошибок не выдает, так что принялось все как родное =) так что думаю особых различий в физическом плане быть не должно и с коробкой.. главное чтобы мозг принял.. P.S. редуктор заднего моста это R145 маркировка точно помню (мне вышло в 20 тку) а раздатка (херовина которая крепится к коробке 15 шка)
×
×
  • Создать...