Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

weresk

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О weresk

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Перепрошил сегодня авто, по ощущениям работать двигатель стал мягче, провал при трогании с места уменьшился.
  2. weresk

    Турбина

    Масла не было... У меня кстати было пятно масляное на фильтре, при пробеге 10 тыс. проверял фильтр - обнаружил, но оно не увеличивалось, на ТО 2 поменял фильтр, проехал 3 тыс. сегодня вскрывал, все сухо.
  3. weresk

    Турбина

    У приятеля Рено Меган 1.6 dci аналог нашего меньшего обьема, прошел 280000 с турбиной все в норме, недавно делал диагностику.
  4. Короче на вкус и цвет все фломастеры разные... Была бы цена ДТ ниже 92, то все остальные "неудобства" по эксплуатации дизеля были бы не заметны.
  5. 8.4 это наверное по трассе при скорости до 110... У меня на автомате по городу по осени замерял 11,2л. Что б было меньше ну надо уж ооочень медлено ехать. Да на 2,5 у соседа потребляет 14-16л. в городе, но итого при стоимости ДТ выше чем 95 + стоимость двигателя разницы особой нет. А проблем достаточно.. Например при морозе на улице последние 2 недели под -30, ДТ на заправках "Татнефть" до -28, "Лукойл" до -25 и т.д....Езди как хочешь... Антигель заливать? Еще увеличивается стоимость топлива... У меня первый дизель, была куча бензиновых машин эта 16 по счету, машиной доволен, НО хочу сказать, что рано еще в нашей стране покупать дизеля... Надо быть гурманом к коим себя не отношу, что б покупать дизель из за "тяги на низах" В Европе дизеля покупают из за более низкой стоимости(или равной) топлива + налоговые льготы, а у нас?
  6. weresk

    Дизельное топливо

    Тип 3 - это содержание серы мене 10 мг под Евро 5. Но еще нужно смотреть на цетановое число которое должно быть не менее 51. У нас в России куча всяких ТУ где цетановое число 45-49 а содержание серы под Евро 4 или 5.(вид 2 или 3). У нас ( у меня авто 2012г.) в книге написано что цетановое число в ДТ не менее 51.
  7. Как то я при покупке авто интересовался, мне "Вебасту" предлагали если не ошибаюсь за 35т.р. + установка + пульт каких то денег стоил...в цифрах могу ошибаться, практически год прошел... Был еще какой то российский аналог тот с установкой вроде около 35т.р.
  8. Я не думаю, что 2,5 л. бензин едет хуже дизеля, по поводу автомата согласен сам из за него купил, но хочется же что б все сразу было, и ездить на халяву и не ломалось ничего и удовольствия море....
  9. Дизель. Сегодня на улице -29, так же с утра 20 мин молотила, в салоне уже +. Дальше только в движении, но этого в принципе достаточно. И в разы дешевле "Вебасты", хотя его достоинства очевидны. Просто возникает вопрос зачем покупать дизель который и так на сотню дороже бензинки, потом ставить догреватель за 70000, не проще ли бензин купить, когда все это отобьется?!
  10. Стоит сигналка с автозапуском за 20 минут при -28 нагревает где то до 40 градусов, в салоне уже комфортно(по крайней мере +), начинаешь движение и через пару минут температура уже около 60 град. Двигатель укрыт старым меховым полушубком.
  11. Поехал с утра к официалам, обозначил проблему - решили за 20 мин. Как оказалось, была перекошена и не закручена крышка на баке(под сиденьем), из-под нее и лилась солярка, удивительно как раньше это не проявилось! Всем спасибо за участие!
  12. Всем доброго время суток! Проблема такая - сегодня заехал на АЗС заказал 55 литров на последнем литре отщелкнулся пистолет, ну я в ручную потихоньку думаю влезет, сзади заезжает мужик на МАЗе и кричит что у меня соляра снизу льется, нагибаюсь и действительно не капает а течет!!!! Отьехал с АЗС метров 200 остановился, смотрю под машиной капает.... постоял минут 20 капать перестало. Заехал на яму, бак снизу в солярке, но не капает. Пол дня ездил следил. после каждой остановки минут на 20 - 40 под машиной небольшая лужица солярки. Пробег 13000. Что может быть?!
×
×
  • Создать...