Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nordon

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О nordon

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

944 просмотра профиля
  1. А 0w20 от Синтека солнышко или конфетка ? Особенно по цене 1684 ? https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-0w-20-sinteticheskoe-5-l-904280939/?asb=1b99F%2BlSBHOFOIg0wfGGNxhXlXGjH20Ci%2BVT4qfNap8%3D&asb2=8FdvEyCddJPb3vOerxm4UXEL9Bo_QPHmr7iDlBuWt6Q_CKo1mQGxZTIiLqIFDJqC&avtc=1&avte=2&avts=1689925693&keywords=масло+моторное+0w20&sh=eAVwfx3JCQ Если заливать его круглый год ?
  2. Нет. Он просто от вибрации запускается Я брал за 500 рублей Вот это сильно) Счётчик вибрационный, как только начинает вибрировать - он запускается.
  3. А я себе счётчик моточасов поставил и не высчитываю больше)
  4. 1) Аппаратом высокого давления 2) Снять трубку с интеркуллера и завести двигатель 3) шприцом через сливное 4) Залито на весь скрок службы Как хочешь,но только не так как в сервис мануале. Надо эти способы коллекционировать.
  5. Проверка уровня на нашей коробке производится снятием нижней пробочки( она двойная) под машиной на коробке. По смыслу лезть туда не стоит,но если руки чешутся. Прогреваете коробку - открывает нижнюю пробочку, если масло не полилось - значит масла не хватает. Если полилось - сразу закрыть,всё нормально. Подробней у меня на драйве Nordonsimf
  6. nordon

    Автомат или Вариатор.

    Справа вариатор т.к. нет ручного переключения. А слеви либо вариатор либо акпп
  7. nordon

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Я извиняюсь, не осилил 80+ страниц, а тема про покупку АКБ есть ? Хочу себе новый взять помощней.
  8. nordon

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    Что там уже, у меня как-то в щель из случая 2 упала карточка МикроСД! Как я её умудрился найти и заметить...
  9. nordon

    Х2 dCi: опыт эксплуатации

    У меня тоже пищит и моторчик типо как зум у объектива. С самого начала был...
  10. Моё авто в ссылке на драйве, так что поясню. Уже долгое время рыскаю интернет по поводу замены. Были расчихлены все х-трейл клубы - укр, рус и даже австралийский,а также клубы кашкай, колеос... и даже Аутлендер 3 литра - там такая же коробка как и у нас. Не вдаваясь в подробности мысль такая. Прогреваешь коробку до 40 градусов, сливаешь Х литров масла, заливаешь Х+0,5, новое масло "сверху" толкает "внизу" старое,прогреваешь, сливаешь Y литров масла(только то, что слилось после снятия "солдатика" уровня масла, заливаешь Y+0,5 сверху и еще также 1 раз. Т.е. всего 3 подхода. Я не механик и не японский инженер, но именно так написано в оригинальном сервис мануале Ниссан Х-трейл. В кашкаевском 1 в 1. В Рено тоже самое, только заливать не Х+0,5 , а ровно 3,2 литра масла и про три подхода ничего не написано. И еще написано, что лучше сливать горячее масло, но не более 60 градусов. Скорее всего 40 градусов это нижний предел при котором масло становится достаточно жидким, а порог в 60 градусов сделали, чтоб на макушку не полился кипяток и не обжог кулибиных. В Аутлендере есть щуп под капотом, так что вообще не наш случай. Вся информация(кроме температуры сливаемого масла) не имхо и не из советов Василиев типо "МАСЛО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ" "ПОМЕНЯЛ АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НА ФИРМЕННОМ АПКК СТО У АШОТА" и прочих сомнительных места, а только фирменные сервис мануалы. +Еще есть снятие поддона, чистка магнитов... но это пожеланию Готов выслушать дополненния, критику, советы т.к. я еще пока только собираюсь это сделать
  11. nordon

    Щуп с крышкой.

    Там на днище двойная пробочка вот можешь почитать
  12. В автомат(именно в автомат, не в вариатор) надо заливать жидкость J. Любой знающий человек скажет, что масло в коробку залито на весь срок службы. В Америке и в Европе масло не меняется вообще. Т.к. СНГ считается зоной сложных условий, то менять надо... да и то только ради своего успокоения. И слива-долива вполне достаточно. Аппараты на своих страх и риск, у ОД по гарантии можно - так как они потом ответят, а вот колхозить у кого-то левого может быть печально. Понятно, что хочется как лучше, но может получиться как всегда... + тут еще зависит от условий эксплуатации и количества мозгов у владельца. Есть такие, что на автомате по грязи прицепы таскают и вытаскивают из болот своих товарищей на упругие тросы. Вот и представляю что там с маслом будет после 100т.
  13. nordon

    Ангельские глазки T31 Дорестайл

    На так а слева почему нет ангельских глазок ?
  14. nordon

    Ангельские глазки T31 Дорестайл

    Ну на рестайле всё проще. У вас четко выраженные кольца. А вот у меня на дорестайле. Так что придётся в контору обращаться
  15. Люблю покопаться в авто и сделать что-либо своими руками. Решил сделать ангельские глазки ибо ценник готового варианта меня не устраивает, да и зачем мне два комплекта фар Решил купить что-то типо такого или такого или такого. И вот вопрос, каждому продавцу надо сказать нужны диаметр кольца. Нигде не могу найти диаметр для Т31 дорейстал. Может кто этим занимался или уже есть подобная тема ?
×
×
  • Создать...