nordon
Х-трейловоды-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
nordon ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
А 0w20 от Синтека солнышко или конфетка ? Особенно по цене 1684 ? https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-sintec-platinum-0w-20-sinteticheskoe-5-l-904280939/?asb=1b99F%2BlSBHOFOIg0wfGGNxhXlXGjH20Ci%2BVT4qfNap8%3D&asb2=8FdvEyCddJPb3vOerxm4UXEL9Bo_QPHmr7iDlBuWt6Q_CKo1mQGxZTIiLqIFDJqC&avtc=1&avte=2&avts=1689925693&keywords=масло+моторное+0w20&sh=eAVwfx3JCQ Если заливать его круглый год ? -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
nordon ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Нет. Он просто от вибрации запускается Я брал за 500 рублей Вот это сильно) Счётчик вибрационный, как только начинает вибрировать - он запускается. -
Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.
nordon ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
А я себе счётчик моточасов поставил и не высчитываю больше) -
ТО 60 000 км на DCi
nordon ответил в тему пользователя Простой парень в Регламентное техническое обслуживание
1) Аппаратом высокого давления 2) Снять трубку с интеркуллера и завести двигатель 3) шприцом через сливное 4) Залито на весь скрок службы Как хочешь,но только не так как в сервис мануале. Надо эти способы коллекционировать. -
Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi
nordon ответил в тему пользователя Strazh в T31 - дизель M9R
Проверка уровня на нашей коробке производится снятием нижней пробочки( она двойная) под машиной на коробке. По смыслу лезть туда не стоит,но если руки чешутся. Прогреваете коробку - открывает нижнюю пробочку, если масло не полилось - значит масла не хватает. Если полилось - сразу закрыть,всё нормально. Подробней у меня на драйве Nordonsimf -
Справа вариатор т.к. нет ручного переключения. А слеви либо вариатор либо акпп
-
Я извиняюсь, не осилил 80+ страниц, а тема про покупку АКБ есть ? Хочу себе новый взять помощней.
-
Что там уже, у меня как-то в щель из случая 2 упала карточка МикроСД! Как я её умудрился найти и заметить...
-
У меня тоже пищит и моторчик типо как зум у объектива. С самого начала был...
-
ТО 60 000 км на DCi
nordon ответил в тему пользователя Простой парень в Регламентное техническое обслуживание
Моё авто в ссылке на драйве, так что поясню. Уже долгое время рыскаю интернет по поводу замены. Были расчихлены все х-трейл клубы - укр, рус и даже австралийский,а также клубы кашкай, колеос... и даже Аутлендер 3 литра - там такая же коробка как и у нас. Не вдаваясь в подробности мысль такая. Прогреваешь коробку до 40 градусов, сливаешь Х литров масла, заливаешь Х+0,5, новое масло "сверху" толкает "внизу" старое,прогреваешь, сливаешь Y литров масла(только то, что слилось после снятия "солдатика" уровня масла, заливаешь Y+0,5 сверху и еще также 1 раз. Т.е. всего 3 подхода. Я не механик и не японский инженер, но именно так написано в оригинальном сервис мануале Ниссан Х-трейл. В кашкаевском 1 в 1. В Рено тоже самое, только заливать не Х+0,5 , а ровно 3,2 литра масла и про три подхода ничего не написано. И еще написано, что лучше сливать горячее масло, но не более 60 градусов. Скорее всего 40 градусов это нижний предел при котором масло становится достаточно жидким, а порог в 60 градусов сделали, чтоб на макушку не полился кипяток и не обжог кулибиных. В Аутлендере есть щуп под капотом, так что вообще не наш случай. Вся информация(кроме температуры сливаемого масла) не имхо и не из советов Василиев типо "МАСЛО ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ" "ПОМЕНЯЛ АППАРАТОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НА ФИРМЕННОМ АПКК СТО У АШОТА" и прочих сомнительных места, а только фирменные сервис мануалы. +Еще есть снятие поддона, чистка магнитов... но это пожеланию Готов выслушать дополненния, критику, советы т.к. я еще пока только собираюсь это сделать -
Там на днище двойная пробочка вот можешь почитать
-
В автомат(именно в автомат, не в вариатор) надо заливать жидкость J. Любой знающий человек скажет, что масло в коробку залито на весь срок службы. В Америке и в Европе масло не меняется вообще. Т.к. СНГ считается зоной сложных условий, то менять надо... да и то только ради своего успокоения. И слива-долива вполне достаточно. Аппараты на своих страх и риск, у ОД по гарантии можно - так как они потом ответят, а вот колхозить у кого-то левого может быть печально. Понятно, что хочется как лучше, но может получиться как всегда... + тут еще зависит от условий эксплуатации и количества мозгов у владельца. Есть такие, что на автомате по грязи прицепы таскают и вытаскивают из болот своих товарищей на упругие тросы. Вот и представляю что там с маслом будет после 100т.
-
На так а слева почему нет ангельских глазок ?
-
Ну на рестайле всё проще. У вас четко выраженные кольца. А вот у меня на дорестайле. Так что придётся в контору обращаться
-
Люблю покопаться в авто и сделать что-либо своими руками. Решил сделать ангельские глазки ибо ценник готового варианта меня не устраивает, да и зачем мне два комплекта фар Решил купить что-то типо такого или такого или такого. И вот вопрос, каждому продавцу надо сказать нужны диаметр кольца. Нигде не могу найти диаметр для Т31 дорейстал. Может кто этим занимался или уже есть подобная тема ?