vasopaukov
Х-трейловоды-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО vasopaukov
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
-
Всем привет. Вообщем поменял радиатор. Езжу второй день, вроде все норм.
-
Снова прокладку ГБЦ менять? Но вроде пузыри не идут. Может где трещина есть?
-
Вообщем проверили помпу, все отлично с ней. Про пробку воздушную говорят, что печка бы холодным вохдухом дула, а она норм работает, мне кажется, что даже быстро нагревается. Завтра радиатор на проверку хотят снять. Где еще поискать можно, что проверить?
-
Сейчас ездил в сервис, говорят, снимали термостат и клапан, все так же. Завтра будут помпу смотреть и радиатор. Ну а как проверить воздушная пробка или нет?
-
Вчера заметил следующее. Если машина заведенная стоит, бочок по-тихоньку наполняется антифризом, после срабатывания вентиляторов, происходит охлаждение и антифриз обратно в радиатор уходит. Если едешь, то антифриз закипает и его выдавливает в бочок.
-
Хорошо, завтра попробую посмотреть. Спасибо.
-
А где клапан стоит, и как проверить помпу?
-
Термостат новый поставил, перед заменой прокладки и шлифовкой головы. Все равно грелся после замены термостата.
-
Всем привет. Грелся движок. В расширительном бочке были пузырьки воздуха. Печка дула холодным воздухом. Поменял прокладку ГБЦ, шлифанули голову. Печка норм греть стала, но движок все равно греется. В бочке пузерей вроде нет, но антифриз туда тупо выдавливает, ощущение, что антифриз кипит. Крышку радиатора если на работающем движке открыть, антфриз как гейзер бьет оттуда - это нормально? Подскажите, что делать? Может была уже тема, сылку скинте плз?