vad-z
Х-трейловоды-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО vad-z
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 04/30/1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Рыбалка
Основное
-
Город
Моск. обл., Мытищи
-
Модель авто
Т-31, MR20
-
Клубная карта №
B2005
Контакты
-
WhatsApp
89165073205
-
Что, просто отодрать рейлинг и заменить пистон?
-
Автозамена РЕЙЛИНГ на РЕЙТИНГ. Именно это место, как на картинке.
-
Здравствуйте! Недавно поменял один Т31 на другой Т31, но посвежее. На мойке обнаружил, что передняя часть левого рейлинга люфтит, болтается. Это та часть, которая прямо к лобовому подходит. Рейтинги без люстры. На клубном сервисе тоже ничего конкретно сказать не смогли: вроде на пистонах , вроде на болтике.... Боюсь водичка может затеч. Может кто знает конкретно, как рейлинг крепится? Как-то не особого хочется потолок снимать. Спасибо!
-
Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке
vad-z ответил в тему пользователя lesnik03 в Система охлаждения
Может и не в тему, но ... В связи с тем, что печка греет плохо, ДВС греется долго стал грешить на то, что антифриз бегает сразу по большому кругу. При прогреве и после поездок начал трогать патрубки радиатора и, о чудо, нижний патрубок вообще холодный, т.е. даже после поездки большой круг не задействован. Как же так? Почему же не перегревается движок? а мороз-то просто никакой (-3...-10). И печка - еле душа в теле. Парадокс... (Т-31, 2008 г., 80000 км.) -
vad-z подписался на Ошибка штатного парктроника
-
Штатный задний парктроник с мониторчиком на потолке у двери багажника. Обратил внимание, что при включении задней передачи кроме звукового сигнала на мониторчике временно появляется красная индикация (один сегмент) и что-то вроде "Е1". Потом все пропадает и вроде нормально работает. Посмотреть не у кого. Может так у всех? А может, так он выдает ошибку?
-
Подскажите! А как Вы сняли с родной крышки бокса обтянутый кожей верх? Я недавно хотел его снять, выкрутил все шурупчики, а накладочка, обтянутая кожей не снимается. И ломать ничего не хочется. У Вас на фото разглядел пару защелок на нижней пластиковой части. Может есть еще какие-то тонкости? Спасибо!
-
Был вчера на производстве, где льют изделия из пластмассы. Так вот: только изготовление одной прессформы для дальнейшего литья стоит порядка 10 тысяч долларов. Я офигел Говорят, что если планируете делать меньше тысячи изделий в месяц, то вообще Вам не выгодно это будет. Ну, если только само конечное изделие будет довольно дорогим. А чтобы сделать нормальный подлокотник для Т-31 нужны, как минимум, две прессформы. Вот такие первые новости. Будем искать другие пути
-
Вы, извиняюсь, на каком танке ездите: 30 или 31?
-
Я не знаю, как в Т-30, а в Т-31, по-моему мнению, стоит не подлокотник, а именно КРЫШКА БОКСА.
-
г. Дубна Московской области.
-
Спасибо за совет! Думаю, что за обтяжку всей конструкции возьмут дороже. На следующей неделе буду в Москве - попробую выкроить время, чтобы к ним заглянуть. Так что, начинаю двигать эту тему, но конечно с учетом занятости на основной работе. Работаю как ИП - сам на себя. Господа, быстрый результат не обещаю. Это в Москве можно что угодно купить, а за сотым км и поролона толкового не найти. "Будем искать" и поролон и металл подходящие
-
Когда я размещал фото своего подлокотника на форуме клуба, у меня не было цели мониторить спрос на него. Поделился конструкцией, чтобы люди с руками сделали такой же сами для себя. По-поводу массового производства этого подлокотника - желание есть. Но гаражное производство такого изделия не рентабельно, т.к. затраты времени при этом не соизмеримы с возможным заработком и не обеспечивает стабильное качество изделия, которое считаю необходимым условием при реализации продукта потребителю. Это хорошо, что под рукой оказались куски подходящего металла (запасенные по-случаю, авось пригодятся), которые не пришлось обрабатывать - даже по размерам подошли. А так, иди-поищи такой металл. Посмотрю сколько у меня его осталось. Остальной материал считаю более доступным. На этот подлокотник у меня ушло несколько дней проб, подгонок, сборок-разборок, перетяжек, освоения швейной машинки. Как оказалось, сшить кожу в форме закругленного чехла очень тяжело.
-
Ну и как Вы эту "красоту" вставите в Т-31 без внесения каких-либо изменений в конструкцию авто и чтобы было эргономично?
-
Я подлокотник жестко к штатной крышке бокса не стал крепить, хотя отверстия для этого сделал. Конструкция держтится за счет пружинных свойств самого каркаса-основания, который плотно одевается на крышку бокса. При этом, в закрытом состоянии сама крышка бокса прижимает нижние кромки каркаса-основания к боксу. Вылет регулируется простым передвижением подлокотника по крышке бокса. Наклонное положение подкотника обеспечивается при снятом положении подлокотника с крышки бокса. При этом подлокотник своей задней частью опирается на закрытую крышку бокса, а передней частью - на открытую крушку подстаканника. Такое положение не очень жесткое, но достаточно устойчивое. Если собираетесь активно порулить (поучаствовать в покатушках) подлокотник можно снять за 2 секунды или сдвинуть дальше назад. Дполнительные фото сделаю и выложу
-
Да, вживую все выглядит как заводское (почти), даже по коже не отличить. Сидишь как в кресле.