
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО wolf3d
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Владимир
-
Город
Москва
-
Модель авто
Т31, 2.0 CVT - 2008
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
872 просмотра профиля
-
http://x-trail-club.ru/forums/topic/35042-gasnet-d-pri-dvizhenii/
-
Не показывает на щитке приборов переключения скоростей
wolf3d ответил в тему пользователя Антон киреев в Вариатор
Посмотри мою тему http://x-trail-club.ru/forums/topic/35042-gasnet-d-pri-dvizhenii/ -
Всем приветы. Случилось "чудо" - заменил шайтан "коробочку" ака переключатель индикаци ))) Датчик неразборный. Все работает без проблем приблизительно 6К датчик и 6К работа офф дилер. Перед заменой каждый месяц начал загораться чек. 183ткм.
-
163 ткм. Очень редко в пробках подпинывает слегка. Масло каждые 30, со снятием поддона и фильтром в 120. Вообщем готовлюсь...
-
Комрады. Второй вопрос знатокам. Так где же находится контактная группа PRNDL. а) в варике б) снаружи варика Надо мануал покурить с интернетом. ЗЫ: руки не особо прямые к современным авто, хотя за плечами вышка по ДВС.
-
Не купил еще, все думалось - "само пройдет" или вылезет ))))
-
Ну вот ((( Значит к вариаторщикам ...
-
- "Никогда такого не было и вот опять !" (с) В.С. Вчера по Московским пробкам на МКАДе, через 1,5 часа медленной езды.. вернее мазохизма - погасла индикация D, ну все как всегда. Памятуя о том что умные люди на форуме говорили о не контакте в системе палка-варик, решил дать "леща" средней прожарки с правой по селектору. Резальт - моментом все загорелось ). Вывод - версия плохого контакта - подтверждена, думаю куда метнутся, что бы пофиксить. Не думаю что открыт новый способ ремонта, но временно помогает )))) Меня стало напрягать это. Хотя ж понятно, нет ничего вечного. Прошлой зимой стучал по торпеде под рулем в районе правой коленки. Таким образом заводил издыхающий моторчик отопителя. Тянул. Но потом решился и - заменил на новый.
-
Очевидно для начала попробую потратиться на сканер типа Elm327 c прогой cvtz50. Посмотрим что он скажет в момент отказа индикации. Ибо по дилерским сканерам все ОК и смоделировать реальный отказ, что бы показать - не получается физически.
-
Да да - как на дебила-имибицила смотрели в сервисе ))) Консалт - вроде юзали. Оф дилер ПЕЛИКАН Оф дилер ОВОД. + пара нормальных сервисов. Видос+фото - НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ(((
-
Понял, спасибо. И если на управление вариатором не влияет, как я понял, можно катать дальше, до "характерного хруста", регулярно меняя NS-2 с фильтром?
-
wolf3d подписался на Гаснет D при движении
-
Вопрос знатокам. Что же это? При медленном движении (или в пробке) гаснет индикация D. Если остановиться, то при переводе селектора в R, P, N, L - нет индикации на панели. Выкл/вкл зажиганя - все показывает нормально. Уже такое года три происходит, очень редко, раз в год. В последний год стало чаще чем обычно, почти каждый месяц. Пробег 134ткм. Замена жидкости в варике в 60 и 120ткм. Чек не загорается, машина едет как обычно без рывков и прочая. Спорт режим в норме. 2WD Auto LOCK - так же без проблем. Да, забыл, диагностика - ОК - нет ошибок.
-
2 Alex Puff =) ПропАчу год Админом по безналу !!! Zer gut ))
-
Делал ТО-75 - все качственно и быстро. Но ! - поиск неисправности и диагностика ЦЗ - 1700р - сутки в сервисе и НЕ устранили ... типа времени не хватило (((