Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PavlovPetr

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О PavlovPetr

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Петр
  • Пользователь о себе
    г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл. В свободное время занимаюсь ремонтом АКПП (для души). Делал АКПП мерсовские, вито (3.4.5 серии ZF)
  1. PavlovPetr

    Эксплуатация вариатора

    Мое мнение конечно это цифра не точна но если есть 50 процентов в которые я вошел то это совсем плохо модераторы хотел выругаться но помню правила это пипец. Т.е. это русская рулетка в японском исполнении кому повезет но я бы сделал этому японцу харакири!
  2. PavlovPetr

    Эксплуатация вариатора

    На коком то форуме начали считаться сколько человек купили машин с вариаторами и сколько сломалось оказалось около 60% но это только на том форуме. Они считали машины пробеги и т.д. и т.п. Но это конечно не отражает полную картину по мойму это кашкай но точно не помню! Это где пишут про ремонт вариаторов! Я то думаю что наверное на много больше т.к. сейчас ищу б.у коробку на Х и звоню в москву а цены там бешенные и один сказал да мне по этой коробке JF-11E каждый день звонят и я ее меньше 80 тыс даже не отдам. Коробки дифицит летят постоянно. То есть если они не так часто ломались то дифицита в б.у бы не было. Вот сейчас отправил запросы во Владик если не найду то лучше сам сделаю при всех заменах (валы и гидроблок я вложусь в тысяч 60 но не как не 80 плюс доставка и еще нет уверенности что она проходит хотябы тысяч 100. А если я сделаю то думаю она ходить будет как новая.
  3. PavlovPetr

    Эксплуатация вариатора

    Да, точно но ремонтникам не выгодно ее рекламировать, тогда они могут остаться без работы а ОД на плевать, т.к. на гарантийный срок его хватает а потом ремонтируй но за деньги один даже писал что поменял фильтр и коробка как бы вздохнула, четче стала работать. Вот так. Если что то нужно будет пиши чем смогу помогу.
  4. PavlovPetr

    Эксплуатация вариатора

    В положении Р коробка не задействована (первичный вал не вращается) сцепление от гидротрасформатора отключено, маслянный насос задействован, масло по каналам поступает попадает в масло нагреватель где уже нагревается тосолом, так же греется масло в гидротрасформаторе за счет вращения и трения масла внутри его. В положение N включается коробка начинает вращатся первичный вал который разбрасывает поступающее масло и начинается нагрев всего за счет трения элементов первичного вала. Создается маслянная пленка на трущихся элементах и происходит их полная смазка. То же самое происходит когда ты прогреваешь на D и R держа тормоз. Только на D и R уже задействовются дополнительные элементы включения скорости. Вот почему желательно прогреть в Р что бы масло нагрелось (зимой оно густеет и пока не нагреется не будет обеспечивать смазку трущихся элементов, даже для двигателя холодный пуск равено 1000 км пробега потому что густое масло не смазывает трущиеся элементы и пока масло не смазывает идет сильный износ в вариаторе идет износ ремня и конических валов. Вот в теории все что нужно делать для прогрева т.е. можешь после прогрева в Р греть коробку в D и R но будь уверен что масло уже нагретое поэтому лучше после Р прогреть в N и только затем в D и R. Может ты не вкурсе поэтому обращу твое внимание что на коробке стоит маслянный радиатор слево по ходу а в нем небольшой маслянный фильтр который должен менятся через 60 тыс. км ОД про это не знает или знает но не показывает вида что он есть вот он играет важную роль в нагреве коробки как показывает практика он забивается и масло вообще не попадает в нагреватель что приводит к троганью на ненагретом масле и как причина износ в коробке. Если нужен его номер то кину он меняется с прокладкой и с потерей части тасола или антифриза. Ребята заливали через него масло и масло вобще не проходило.
  5. PavlovPetr

    Эксплуатация вариатора

    Согласно производителю ресурс 300 тыс. км, однако как показывает практика пик поломок происходит на 110 -150 тыс. км, где-то 60%. Данные подчерпнул по форумам При этом причин много но основные отрицательные температуры и неправильная эксплуатация (пробуксовка, езда по полям и речкам, снежным заносам у нас же танк, поэтому мы где нужно не включаем полный привод, пониженные передачи газуем без причин просто захотелось, велезаем из ям, снежных заносов и луж раскачивая машину). Так же свою лепту в поломку вносят ОД при всех ТО меняют только масло не заботясь о замене фильтров. Про фильтр охлаждения и нагрева масла (установлен на коробке слева по ходу) даже не знают, не говоря о том что его через 60 тыс. км нужно менять! Результат этого незнания приводит к тому что зимой масло не нагревается а летом не охлаждается. Зимняя эксплуатация у нас приближена к жестким условиям отрицательная температура и плхое прогревание (нужно быстро ехать нет времени греть) приводит к поломке вариатора. Прогрев нужно делать в положение N. Сначало в Р потом некоторое время в N, когда температура достигнет 40 градусов можно трогать плавно и без газа в пол. На малых оборотах нужно проехать хотя бы метров 500. Масло должно погонятся по системе! Вот мое мнение ни с кем не спорю! Это относится так же к АКПП хотите долго ездить соблюдайте правила эксплуатации и требуйте от ОД замену всех фильтров.
×
×
  • Создать...