А вот моя история общения с ОВОДом. Началось все с попытки записаться на т.драйв. В четверг утром заполнил форму заявки на сайте, на субботу, отослал . Весь день-ноль эмоций. В пятницу звоню в контору, спрашиваю: записаться хочу на субботу, возможно? Девушка отвечает: ну конечно, сейчас соединю с менеджером. Менеджер отвечает: на какое время хотите?, очень хорошо, вам перезвонят.
Ессно, никаких звонков. В субботу опять звоню в контору,чтобы высказать все, что на душе накипело.
Девушка соединяет меня с менеджером. Сергей- так зовут менеджера, выслушал, извинился, спросил в какое время мне было бы удобно подъехать. Договорились о времени. И тут у меня начались всякие заморочки-то одно,то другое, в общем, к назначенному времени явно не успеваю. Звоню Сергею-так и так- не успеваю. Он отвечает: ничего страшного, вот номер моего мобильного.-подъедите-позвоните. Спустя пару часов после назначенного времени добрались с женой до салона. Сергей оказался очень приятным в общении человеком. Спокойно, корректно, доброжелательно отвечал на все наши вопросы. Без какого-либо нажима рассказывал о той или иной комплектации. Для т.-драйва была предоставлена машина в максимальной комплектации -2,5л, вариатор. Сергей пояснил, что ставить на тест машину в максималке это - политика NISSAN. Машина понравилась, прокатились с удовольствием.
28.06 сделал заказ на машину. 06.07 позвонил Сергей и сообщил, что машина пришла, можно оплачивать. Во вторник приехал, оплатил. Забирать машину решил в субботу, 14-го. На автобус от станции "Орехово" мы с женой опоздали, верней стали искать его в другой стороне, а он быстренько вывернулся из-под шлагбаума на автостанции.
Звоню Сергею и через 5 минут автобус подъезжает за нами!Вот так-то! Приезжаем в салон. Сергей подводит нас машине-она стоит на улице, на ярком солнышке- чисто вымытая,красивая, вся просто сияет! Вот только оркестра не хватает для полноты картины! Для начала внешний осмотр-никаких претензий. Затем Сергей открывает багажник и показывает запаску, букс. крюк, домкрат,баллонник. Садимся в машину- я на водительское кресло, Сергей - рядом, на пассажирское. Сергей проводит краткий инструктаж - что и где располагается, как включается и т.д. Очень не лишне, поскольку с машиной я едва знаком, чувствовал себя не уверенно, а ехать обратно предстояло по загруженному МКАДу. После инструктажа Сергей ушел оформлять док-ты, а мы с женой приступили к более детальному осмотру авто. Никаких нареканий-никаких дефектов ЛКП или следов их устранений, все приборы работают, все жидкости на месте, короче-все четко!!! Салон авто, кстати, тоже в идеале (просто кто-то на форуме писал, что ему дали машину с пыльным салоном). Сергей подготовил документы, вручил их мне вместе со вторым ключом, сервисной книжкой и ИЭ в портмоне из кожзама (об этом портмоне много разговоров было на форуме- типа кому-то дали , кому-то нет). Также дал карточку с 10% скидкой на ТО. Машину я застраховал там же, в салоне. Есть служба, где предлагают застраховать авто. Предлагают несколько компаний на выбор. Я выбрал РЕСО, т.к. условия по КАСКО меня устроили, а ОСАГО на старую машину дало скидку на вновь приобретенную 1,5 килорублей. После чего мы с женой на новой машине-очень довольные- покинули автосалон ОВОД на Каширке.
Итог: несмотря на первое негативное впечатление, остался вполне доволен. Считаю, что в этом целиком и полностью заслуга менджера Сергея Жилеева, от общения с которым у меня осталось самое положительное впечатление. Справедливости ради надо сказать, что общался и с другими менеджерами. Разные они все-таки, и очень сильно. Описал все как было, без прикрас и рекламы. Может мне повезло, но так хочется, чтобы сервис такого качества стал нормой повсеместно.
PS. Кроме портмоне с ИЭ и сервисной книжкой обнаружил в салоне авто сюрприз-кожаный бумажник для водительских документов с логотипом NISSAN.
На следующий день Сергей перезвонил и спросил, как мы добрались. приятно.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Всем удачи!