smsv
Х-трейловоды-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО smsv
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 08/26/1982
Основное
-
Моё имя
Сергей
-
Город
Новосибирск
-
Доброго времени суток всем участникам!!! Вот что обнаружилось за последний месяц - на ~5 мм в расширительном ушел антифриз, появилась эмульсия белая на крышке маслозаливной горловины!!! Поменял свечи на иридевые и авто перестал по крайней мере, глохнуть, но при этом тяга не появилась. Ну и как итог авто ушел на рынок и был продан.
-
Глохнет при нажатии на газ
smsv ответил в тему пользователя Kroll в X - Автомобиль не заводится, глохнет или не едет...
Что уж скажешь - ларчик просто открывался!!! -
Vlad24Krsk, понял, опробую систему на праздниках, на следующей неделе отпишу результат постараюсь с картинками выложить.
-
Vlad24Krsk, Да именно ей!!!
-
А мыть обычным карбклинером? Или чем-то другим? Уплотнительное кольцо нужно менять после съема и чистки? Я посмотрел на экзисте, там клапан с уплотнительным кольцом стоит всего-то 555 рублей.
-
Мужики, ну чт совсем то прикалываться!!! Чтоб клапан PCV снять и промыть, надо клапанную крышку снимать? Чем мыть его? Или помывка мертвому припарка и проще заменить?
-
Народ, что тема так и заглохла без явного решения? Или машину уехала на базар и все забыто?
-
Доброго времени суток! Отчитываюсь о проделанных операциях: 1. Проверка лампочки чек - сначала скинул клему с датчика температуры охлаждающей жидкости, машина завелась, вентиляторы заработали, температура которая была принята системой = 50 градусов, при этом двигатель полностью прогрет. При этом лампочка чек не загорелась совсем. Одел клему обратно. Вторым делом скинул клему с датчика МАФ - результат - машина завелась, обороты были в районе 1000-1500, на педаль газ машина реагировала странно - обороты выше 2500-2700 не давала поднимать. Лампочка ЧЕК загорелась. Из этого делаю выводы, что с лампочкой все в полном порядке. 2. Замерил напругу на МАФе: двигатель не заведен, зажигание включено = 1,07 - 1, 075 двигатель заведен (работает) = 1,275 - 1, 320. Расход воздуха на холосых оборотах показал = 0,020 гр/сек. Вот такой вот результат!!! Какие будут мысли по этому поводу, куда мне дальше двигаться? Какие датчики еще изучать и смотреть? Расскажите про систему ЕГР? Как проверить? Где находиться, как почистить пресловутый клапан? Клапан ЕГР ориентируется на какие нибудь температурные параметры? Если да, то у меня показазывает температуру, то +204, то -50 и все, я так понимаю это предельные значения!!!
-
Я понял, в субботу я тогдась займусь этим вопросом. И обязательно отпишусь орезультате.
-
Ребята, спасибо всем за советы и помощь! Вы прям меня потихоньку к жизни возвращаете. А то я тут вчера за двушкой пивасика пригрустил и уже начал подумывать или о продаже или о кредите тыщ так в 100, чтоб уж сделать его для себя и забыть про все проблемы. На выходных буду эксперементировать со шлангом, только у меня просьба, если есть возможность сфотайте картинку, и покажите пальцем, я в технике тяжко разбирабсь. Кстати вот еще из свежих наблюдений: катаюсь эту неделю на нем каждый день утром на работу вечером обратно, скорость набрать выше 40-50 км/ч не получается, т.к. пробки-пробочки-пробищи! И за все это время пока заглох один раз, когда в горку поднимался, а потом на верхине бросил резко газ. На тормозе и положении D селектора, ощущается легкая вибрация. Еще заметил, что утром пока еще не совсем все прогрелось, машинка резво подхватывает газ, а вот вечером, бробок больше, прогревается и после 2500-3000, двигло ревет, а машина не хотит ехать, как буд-то кто-то держит за зад. Вот такие вот наблюдения. Exegenius, я делал две компутерные диагностики, точнее три и два раза обучал дроссель. Но никто мне не сказал, что есть проблемы с лампочками.
-
Кстати, забыл добавить, антифриз у меня никуда не уходит, машина больше дымить белым дымом не стала. Может тогда и не в трещинах дело? Я ж так понимаю, что при трещине ГБЦ или порыве прокладки, антифриз должен уходить и пузырьки в расшерительном должны идти при работающем двигателе?
-
А что вообще означает Код ошибки 1122 - Throttle feedback function? Чек не горит, лампочки все в норме, никаких сигналов!
-
-
Доброго времени суток! Автомобиль: Nissan X-Trail, 2002 г.в., 2,0 л, 4 WD, правый руль, пробег 98000 км (по одометру.) Машину купил 07.2012 года, на сегодняшний день накатал на ней 14000 км. Вот с какой проблемой столкнулся: в августе 2012 года, примерно через 1000 км после покупки, появился такой эффект, при езде в натяг и при резких торможениях после резкого разгона - машина начала глохнуть и обороты на холостом ходу стали плавать. На СТО сказали, что забилась дроссельная заслонка и необходимо ее почитстить и обучить, что и было сделано!!! И о чудо, все заработало, глохнуть перестала, прет как новая! В конце января, вновь проявилась таже проблема, что и в августе - процедура знакомая - поехал на СТО, промыл дроссель и обучил!!! Два дня радовался результату, а потом опять началось то же самое. Приехал обратно на СТО и попросил потестить сканером машинку вердикт сканера - ОШИБКА! Код ошибки 1122 - Throttle feedback function! На мой вопрос что это означает? Мастер сказал, что проблемы с дроссельной заслонкой и придется менять ее, т.к. она идет в сборе. Но при этом посоветовал скататься к спецу, который плотно занимается ниссанами, чтоб он еще потестил моего. Я поехал к нему, т.к. уже ничег не терял, кроме 900 рублей за диагностику. Вердикт второго спеца, меня вообще убил - Он сказал, что у меня трещина в ГБЦ и решу это проблему только заменив ее. У меня вопрос: кому верить? И Какой же диагноз на самом деле? Может все решается заменой какого либо датчика? Выручайте друзья, я просто в полном упадке настрония после таких вот диагнозов!
-
Народ, тут вот про МАФ упоминали. Я на днях заходил на Экзист и что же я там вижу два аналога предлагает он, по ценам от 1600 до 2100 рублей. Производители Марсо и что-то там еще (немецкое). Как ваше мнение, можно ли их использовать без потери какчества работы Хитрилы?
-
Япс, ну рассказывай чем все же кончилось дело?