Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lyapka

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О lyapka

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. lyapka

    Штатная система 8.1 Bose

    Спасибо за подробное описание! Вариант простой и не дорогой, и если я правильно понял штатный продолжает работать. Интересно, а на его место можно установить что -то "более лучшее"?
  2. lyapka

    Штатная система 8.1 Bose

    Доброго дня! Сравнивую с прошлым иксом и его базовой музыкой - BOOSE несравненно лучше. Звук чистый, объемный, прослушивание музыки доставляет удовольствие. Нарекание только одно - очень слабые, почти не ощутимые басы. Прошу Вашего, Кирил, профессионального совета, как изменить ситуацию не теряя гарантии и не уменьшая объема багажника? Желательно указать модели оборудования и цену на установку. Заранее спасибо!
  3. Остатки дороги у нас повсюду и подвеска икса сыпется от этого к 70к. Да, машина может проехать там где проедут жигули, но это не внедорожник! И, кстати, так ее позиционируют только у нас, за пределами родины это семейный универсал.
  4. Вопрос автором поставлен о выборе между Хитрилой и... супербом! Нафига ему икс если он выигрывает только в клиренсе (собираемся покорять бездорожье для которого он не предназначен?) и литраже салона (возим горы брахла?) Похоже человек ищет большего комфорта и престижа, не так ли? И еще добавлю.....германия-она же калуга она же...китай....отстой...самый настоящий. НЕТ БОЛЬШЕ ГЕРМАНИИ...как производителя забудьте... А кто сказал что суперб собирают в калуге? Вроде там октавии клепали
  5. C 2006 по 2012 2,5 CVT (на 95к продана с брахлящим движком - то ли лямбда зонд то ли катализатор, разбираться не стал) с марта 2012 2,5 M-CVT (9к пройдено) - Машина используется как "семейный универсал", только по дорогам общего пользования и было бы совсем скушно, но M-CVT чуть меняет ситуацию- начинаешь чувствовать 170 кобыл, что на обгонах и стартах оч удобно (да и зело приятно) Качество- поломок пока небыло, только шумка пола продавилась, это у всех походу. Навигация - зачет, а аудиоподготовка (Boose) выдает отличный звук. Шумы в норме, сверчков нет. Краска не слезает. Сиденья стали удобнее. Вообщем если сравнивать на данный момент - то это ожидаемое, сопостовимое авто, без конкурентов по цене-качеству-утилитарности. Опыт езды на пасате и А6 убедил что подвеска, посадка, салон могут быть гораздо комфортней и, уверен, шкода принесла бы больше удовольствия. Ездить на одном авто (а в целом машины одинаковые) не так интересно, и если вы не перевозите брахла под крышу то побалуйте себя лучше новым чешским немцем, чем старым русским японцем.
×
×
  • Создать...