C 2006 по 2012 2,5 CVT (на 95к продана с брахлящим движком - то ли лямбда зонд то ли катализатор, разбираться не стал) с марта 2012 2,5 M-CVT (9к пройдено) - Машина используется как "семейный универсал", только по дорогам общего пользования и было бы совсем скушно, но M-CVT чуть меняет ситуацию- начинаешь чувствовать 170 кобыл, что на обгонах и стартах оч удобно (да и зело приятно) Качество- поломок пока небыло, только шумка пола продавилась, это у всех походу. Навигация - зачет, а аудиоподготовка (Boose) выдает отличный звук. Шумы в норме, сверчков нет. Краска не слезает. Сиденья стали удобнее. Вообщем если сравнивать на данный момент - то это ожидаемое, сопостовимое авто, без конкурентов по цене-качеству-утилитарности. Опыт езды на пасате и А6 убедил что подвеска, посадка, салон могут быть гораздо комфортней и, уверен, шкода принесла бы больше удовольствия. Ездить на одном авто (а в целом машины одинаковые) не так интересно, и если вы не перевозите брахла под крышу то побалуйте себя лучше новым чешским немцем, чем старым русским японцем.