Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kostin

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О kostin

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Павел
  1. С запуском движка и работой на ХХ разобрался. На двух форсунках была утечка в обратку, отец на работе притер мультипликаторы.теперь заводится как часы, и работает на ХХ также. Но есть небольшая проблема,движок перестал быстро реагировать когда жму на газ, машина расгоняется медленно. Может это быть связанно с тем что при установке форсунок обратно я их перепутал местами.И вообще слышал что их нужно прописывать
  2. В чем различие данных двигателей и моделей.Пересмотрел кучу информации,но толкового ответа не нашел.
  3. Полностью согласен.И вообще считаю, что некоторым людям не стоит покупать очень мощные машины, что бы показать какие они крутые и как они всех делают на светофорах, а потом на на следующем стоят, когда те кого он обогнал подкатывают к этому светофору.А показатель разгона машины от светофора к светофору, это не показатель качества машины в целом.Поэтому если и стоит выбор между 150 и 173, то я бы выбрал 150, да и налог платить за него меньше
  4. Начну по порядку. Уже как больше полугода владею Иксом 2.2 dci 2003 года выпуска(Франция).И как всем известно оснащен он системой common rail. Книжки по ремонту у меня не было, поэтому поехал я на авторынок и приобрел её.Каково же было мое удивление когда в книге в разделе топливная система я обнаружил описание не common rail, а обычного тнвд с электронным блоком управления, ведь перед покупкой мной было облазено огромное чило сайтов в поисках Икса без системы common rail. Отсюда вопрос№1. Если ли среди нас владельцы дизелей с таким тнвд? Вопрос№2. Если существует два двигателя, которые посути отличаются только топливной системой, то возможно ли заменить common rail на электронный тнвд? Хотелось бы узнать в общем, не обязательно для икса.Читал что люди меняли электронный тнвд на механический, а вот что бы common rail на электронный, про такое не слышал. И собственно если это возможно что для этого нужно? Причина по которой я собственно решил создать тему: сейчас машина плохо заводится и не держит ХХ,мотор глохнет.Диагностика показала ошибку Р1305.Топливная система,утечка.Грешу я на этот common rail, так как это не первая знакомая мне машина, в которой проблемы возникают из-за топливной системы.Не для нашей страны эта система,нет у нас топлива нормального, и мастеров по ремонту этой системы,в том числе и у ОД.Лучше старой доброй не привередливой механики нет.Покупал Х перед зимой, все было в порядке, а может мне только казалось, так как в зимнее время после пуска мотор сам поднимал обороты для прогрева и я ничего не замечал.После зимы стал замечать что двигатель после пуска троит некоторое время(около 5 мин).Со временем машина стала плохо заводится(долго, около 10 сек крутил стартер)., а потом и глохнуть из-за того что не держал обороты.Сейчас обороты не держит все время,если убрать ногу с акселератора, тут же заглогнет.Сначала подумал на фильтр,купил новый, поставил, но проблема не исчезла.Проверил клапан на рампе-он в порядке.Причем когда поставил новый фильтр,стал качать грушей, качал минут 15, но никакого эффекта не было(груша твердой не становилась).Решил попробывать одну вещь, налил в бутылку соляру,взял шланг один конец опустил в бутылку, а второй конец подсоединил к подаче прямотоком, минуя топливный насас, и обнаружил что в это время из обратки капает соляра, то есть на какой-то форсунке не держит обратный клапан.Снял форсунки, может завтра буду проверять.До этого был у ОД и как всегда сделали все, кроме того что было нужно, сказали что нужно менять форсунки и рампу, а это удовольствие не дешевое.Прошу помочь в данной проблеме у кого есть какие мыслишки, пишите.Также прошу ответить на вопросы 1 и 2.
  5. езжу на 2.2 dci, 114 л.с.. Что бы гряз месить и 114 вполне хватает, и по трассе неплохо идет, конечно не X-6, но при своих габаритах и массе расвивает довольно не плохую скорость.
×
×
  • Создать...