kostin
Х-трейловоды-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО kostin
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Павел
-
ТНВД с электронным блоком управления.Проблемы с топливной системой.
kostin ответил в тему пользователя kostin в T30 - дизель YD22
С запуском движка и работой на ХХ разобрался. На двух форсунках была утечка в обратку, отец на работе притер мультипликаторы.теперь заводится как часы, и работает на ХХ также. Но есть небольшая проблема,движок перестал быстро реагировать когда жму на газ, машина расгоняется медленно. Может это быть связанно с тем что при установке форсунок обратно я их перепутал местами.И вообще слышал что их нужно прописывать -
В чем различие данных двигателей и моделей.Пересмотрел кучу информации,но толкового ответа не нашел.
-
Полностью согласен.И вообще считаю, что некоторым людям не стоит покупать очень мощные машины, что бы показать какие они крутые и как они всех делают на светофорах, а потом на на следующем стоят, когда те кого он обогнал подкатывают к этому светофору.А показатель разгона машины от светофора к светофору, это не показатель качества машины в целом.Поэтому если и стоит выбор между 150 и 173, то я бы выбрал 150, да и налог платить за него меньше
-
Начну по порядку. Уже как больше полугода владею Иксом 2.2 dci 2003 года выпуска(Франция).И как всем известно оснащен он системой common rail. Книжки по ремонту у меня не было, поэтому поехал я на авторынок и приобрел её.Каково же было мое удивление когда в книге в разделе топливная система я обнаружил описание не common rail, а обычного тнвд с электронным блоком управления, ведь перед покупкой мной было облазено огромное чило сайтов в поисках Икса без системы common rail. Отсюда вопрос№1. Если ли среди нас владельцы дизелей с таким тнвд? Вопрос№2. Если существует два двигателя, которые посути отличаются только топливной системой, то возможно ли заменить common rail на электронный тнвд? Хотелось бы узнать в общем, не обязательно для икса.Читал что люди меняли электронный тнвд на механический, а вот что бы common rail на электронный, про такое не слышал. И собственно если это возможно что для этого нужно? Причина по которой я собственно решил создать тему: сейчас машина плохо заводится и не держит ХХ,мотор глохнет.Диагностика показала ошибку Р1305.Топливная система,утечка.Грешу я на этот common rail, так как это не первая знакомая мне машина, в которой проблемы возникают из-за топливной системы.Не для нашей страны эта система,нет у нас топлива нормального, и мастеров по ремонту этой системы,в том числе и у ОД.Лучше старой доброй не привередливой механики нет.Покупал Х перед зимой, все было в порядке, а может мне только казалось, так как в зимнее время после пуска мотор сам поднимал обороты для прогрева и я ничего не замечал.После зимы стал замечать что двигатель после пуска троит некоторое время(около 5 мин).Со временем машина стала плохо заводится(долго, около 10 сек крутил стартер)., а потом и глохнуть из-за того что не держал обороты.Сейчас обороты не держит все время,если убрать ногу с акселератора, тут же заглогнет.Сначала подумал на фильтр,купил новый, поставил, но проблема не исчезла.Проверил клапан на рампе-он в порядке.Причем когда поставил новый фильтр,стал качать грушей, качал минут 15, но никакого эффекта не было(груша твердой не становилась).Решил попробывать одну вещь, налил в бутылку соляру,взял шланг один конец опустил в бутылку, а второй конец подсоединил к подаче прямотоком, минуя топливный насас, и обнаружил что в это время из обратки капает соляра, то есть на какой-то форсунке не держит обратный клапан.Снял форсунки, может завтра буду проверять.До этого был у ОД и как всегда сделали все, кроме того что было нужно, сказали что нужно менять форсунки и рампу, а это удовольствие не дешевое.Прошу помочь в данной проблеме у кого есть какие мыслишки, пишите.Также прошу ответить на вопросы 1 и 2.
-
езжу на 2.2 dci, 114 л.с.. Что бы гряз месить и 114 вполне хватает, и по трассе неплохо идет, конечно не X-6, но при своих габаритах и массе расвивает довольно не плохую скорость.