-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Ванюха
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Иван
-
Пользователь о себе
Новичек в мире X-trail
Посетители профиля
687 просмотров профиля
-
А енто еще где, что то про такое не слыхал...... Может кто нибудь на своем коне проверить это, при работающем двигателе открутить крышку залива масла в двигатель и глянуть воздух бьет в руку или нет. Буду благодарен.
-
Есть какая нибудь инфа по поводу неофициалов, дизелистов в Москве. Буду премного благодарен.
-
Да нет не снимали, подключили комп, посмотрели ошибки (выдало ошибку Р0234 "перегруз двигателя") посмотрели на мотор и вынесли диагноз, в оконцовке добавили что у нас такие ремонты не производят вообще с дизеляками дело не имеем. Вот таков был вердикт. Так все таки на фото который из них????
-
Меня интересует если сталкивались с этим, действительно надо менять именно клапан, какой из них на фото. Спасибо.
-
Да я не фоткал, сочится из-под крышки клапанов по прокладке, по датчикам электронного впрыска. Ездил в сервис сказали что якобы клапан EGR. Да вот только не понятно который из них.
-
Доброго всем дня. Проблема меня уже просто напрягает: из-под крышки головки сочится масло, причем не сильно, но неприятно т.к. попадая на горячие поверхности движка в салон идет неприятный запах. Насколько я понимаю свой движок, то в нем копится давление газа, т.к. открываю крышку заливного отверстия (под масло), а от туда воздух в руку бьет и естественно при закрытой крышке оно и гонит масло наружу. Прошу уважаемые коллеги помогите на добром слове и совете. Всем спасибо.
-
Вчера снял электромагнитный датчик EGR (не знаю это ли он, рядом с куллером или все таки рядом с турбиной) разобрал его правда далось не легко он пластмассовый с хомутом, но все получилось и нашел в нем одну трубку забитую как мне показалось продул промыл собрал на место пока езжу, но хочется добраться до клапана рядом с турбиной, проверить и его сервисы у нас полное де..мо ничерта не знают и с компами и без них, вот полагаюсь только на свой опыт и метод исключения. Будет что новое напишу. P.S. также до того как разобрал ентот клапан провел самодиагностику показало "0000". Вот еще и картинка на мою тему:http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=650&st=100
-
Добрый день уважаемые трэйловоды. Наконец и мне перепал шанс поездить на этом кобельке скажем так с характером. Давно мечтал об этом авто, до этого был Nissan Bluebird, поэтому марку решил не менять т.к. сам ремонтировал предыдущую машинку. Поднакопил деньжат и вот оно о чудо свершилось. Но вот только стал замечать что этот кобелек с характером, едишь себе едишь и вдруг провал, сбавил газу чуть проехал стало все ок, потом опять. Но вот что я заметил как только глушу авто и выдерживаю около 5 мин. все становиться хорошо пока не наступит очередной глюк. Заехал на сервис там провели диагностику выявилась ошибка Р0234 "перегруз двигателя", посмотрели на мотор (из-под крышки клапанов просачивается потихоньку масло) сказали, что это клапан который сбрасывает лишний воздух из напора турбины, но так как у меня этот клапан не работает получается что в двигатель через чур много воздуха идет и он захлебывается (провалы), создается лишнее давление от сюда и течи масла, в этом сервисе к сожалению моему, такой ремонт не производили, приходится искать более подходящий. Да и кстати проверили электрическую часть того самого клапана (этот клапан находится под куллером справа) и сказали что электрическая часть исправна. Мой конь если кому интересно Nissan X-trail DCi, двигатель YD22, 2004 г.в. европеец. Если кто знает в чем беда откликнитесь, а также по сервисам где можно привести его в чувства.
-
Добрый день уважаемые трэйловоды. Наконец и мне перепал шанс поездить на этом кобельке скажем так с характером. Давно мечтал об этом авто, до этого был Nissan Bluebird, поэтому марку решил не менять т.к. сам ремонтировал предыдущую машинку. Поднакопил деньжат и вот оно о чудо свершилось. Но вот только стал замечать что этот кобелек с характером из вашей же серии, едишь себе едишь и вдруг провал, сбавил газу чуть проехал стало все ок, потом опять. Но вот что я заметил как только глушу авто и выдерживаю около 5 мин. все становиться хорошо пока не наступит очередной глюк. Заехал на сервис там провели диагностику выявилась ошибка Р0234 "перегруз двигателя", посмотрели на мотор (из-под крышки клапанов просачивается потихоньку масло) сказали, что это клапан который сбрасывает лишний воздух из напора турбины, но так как у меня этот клапан не работает получается что в двигатель через чур много воздуха идет и он захлебывается (провалы), создается лишнее давление от сюда и течи масла, в этом сервисе к сожалению моему такой ремонт не производили, приходится искать более подходящий. Да и кстати проверили электрическую часть того самого клапана (этот клапан находится под куллером справа) и сказали что электрическая часть исправна. На днях был у меня разговор с моим другом у него Ауди А6 2,5 TDi, у него была ситуация похуже, тяга вообще отсутствовала, уж по каким он сервисам не ездил и что только ему не делали, но потом заехал в гараж к одному "чудаку" тот ему аналогичный клапан разобрал, расходил его т.к. он весь был в смеси пыли и масла и все машина самолет. Послушав его хочу завтра проделать такое и с моим икстрилой, так что держите за меня кулаки, что то конечно меня стремает т.к. ентот клапан а точнее его корпус из пластмассы. Мой конь если кому интересно Nissan X-trail DCi, двигатель YD22, 2004 г.в. европеец. На этом сайте где то я аналогичное прочитал, там боле подробно с фотками, парень разобрал этот клапан и все зверь-машина.