Добавлю и я свой отзыв, может кому в преддверии сезона поможет с выбором.
При покупке штатный данлоп по эстетическим предубеждениям был сразу сменен на
1. Nokian Hakka SUV 215/60 R17 100H
2. Выглядит лучше штатного, имхо.
3. https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10469853&group=2.02&name=Nokian+Hakka+SUV
4. Диски изначально штатные, потом в связи с сильным облезанием краски заменены на
K&K КС623 (17_Juke) 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET47 Алмаз Черный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9262512&hid=166068
5. Откатал полностью, до износа. На мой взгляд пробег не так уж велик, всего 40 тыс.км., хотя вполне допускаю, что так как 80% пробега пришлось на трассу со скоростью выше 100 км/ч это нормально. Раз машина бралась из-за багажника и полного привода для постоянных поездок в Прибалтику и Финляндию, а не для выезда на грязь, то о внедорожных качествах могу судить только по коротким поездкам по полям вокруг деревни – а именно: Грязь – не очень, Трава – плохо, песок – терпимо. Однако отмечу на асфальте легкое качение и хорошее торможение, комфортны, хотя и не самые тихие, так же можно использовать вплоть до первого снега, шугу выдерживает, переобуваться можно в последнюю очередь. Под конец эксплуатации (индикатор 4 и менее) стали сильно гудеть, было ощущение, что накрылись ступичные подшипники.
В целом доволен, отвечают требованиям многозадачности машины.
Опять-таки, так как у меня нет задачи реализации внедорожного потенциала, но есть задача беззаботной езды для девушки, установил
1. Dunlop SP Sport Maxx TT 225/60 R17 99V RunFlat
и систему контроля за давлением в шинах Carax TPMS CRX-1001
2. Выглядят и сами, и общий вид машины более гармонично, хотя казалось бы разница в размерах не значительна. Опять имхо.
3. http://www.dunloptires.com/en-US/tires/sp-sport-maxx-tt-tires?ub=Y&updatecase=passivelyStored&action=save&webprodid=268&productcode=26302722700000
4. Диски те же , K&K КС623 (17_Juke) 6.5x17/5x114.3 D66.1 ET47.
5. Пробежали пока не так много, 2 тыс.км, но могу отметить что шины гораздо тише, но т.к. RunOnFlat – очень жесткие и тяжелые, 16,5 кг каждая шина! Похолодание, легкий снег, шуга – не переносят, переобуваться в первую очередь. Внедорожные качества на нуле, но на асфальте после Hakka SUV – восторг. Оказывается у машины есть четкий ноль на руле (если что - сход-развал проверяю постоянно), можно не бороться с колеей, а просто рулить, тормозит еще лучше, в дождь тоже без напряжения, однако приходиться ощущать жесткие пинки на стыках, и слышать, как хватает и выкидывает мелкие камешки в арки, хотя у меня установлены и дополнительные локеры, и шумка. Так как вылет 47, а не 40, пришлось погреть феном и подрезать дополнительный локер на левом колесе, чуть цепляло при полностью вывернутом колесе.
В общем для моих целей более пока доволен, посмотрим что будет с износостойкостью.