Flaim
Х-трейловоды-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На диагностике год назад сказали что только лямбда вторая.
-
Катализатор выбит. Ошибка горит. Я думаю может сам лямбда зонд неисправен?) Я года 2 ездил с ошибкой, а тут решил все починить. Просто до того как выбили ошибка не горела. Загорелась сразу как только выбили.
-
Открутил с горем пополам второй лямда зонд, купил обманку, накрутил ее, поставил все на место) Прочитал в интернете как сбрасывать ошибку, сбросил ее) Завел, ошибки нет. Обрадовался уже...) Заглушил, завел заново, ошибка опять загорелась. В чем может быть проблема? Может сам лямбда зонд не работает? Просто я не знаю как его проверить.? Или обманку надо подлиннее? )
-
Реле задержки обогрева зад. стекла
Flaim ответил в тему пользователя Flaim в Стеклоочистители, стеклоомыватели
Блин, у меня таймер (TCU - time control unit)(код детали: 28550-8H710) задержки полетел а не реле) Никто не продает с разборки?) -
Реле задержки обогрева зад. стекла
Flaim ответил в тему пользователя Flaim в Стеклоочистители, стеклоомыватели
вы про то что на картинке D нарисованно??) -
Где находится реле задержки обогрева заднего стекла?)
-
Если кто устанавливал, то подскажите куда правильно его подключать. X-trail sport t30 2001 года
-
Не включается обогрев заднего стекла, нажимаю на кнопку, никакой реакции. Лампочка не загорается реле не щелкает, снял пластик, достал реле проверил его, оно рабочее. В чем может быть проблема?
-
Электронная подразумевается: "Cпециалистами был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен в герметичном корпусе, целиком из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей – т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда." вот схема для установки
-
Вышел из строя катализатор. Приехал в сервис, все из него выбили) Проехал пару километров загорелся "check engine". Теперь горит постоянно. Вот решил установить обманку. Почитал в интернете и нашел 2 вида: механическая (кусок трубки) и электронная. Посоветуйте какую лучше ставить, и как автомобиль себя ведет при этом. Выдает ли еще какие-нибудь ошибки? Везде в интернете написано, что электронная лучше, при ней сохраняется диагностика и тд. Хотел бы узнать ваше мнение)
-
Да как открывать с кнопки я знаю
-
С ключа открывает все двери как положено, но закрывает только водительскую. А если закрывать с кнопки то закрывает все двери и открывает тоже все. В чем может быть проблема?
-
Машину тянет вправо
Flaim ответил в тему пользователя Norbert Bebrzs в C - Подвеска и рулевое управление
У сеня такая же проблема((