Дело в том, что сцепление это расходник и поменяв его сразу забудешь на 2 года как минимум.
Просто не хочется потом на рыбалке хрен знает где стать колом и проклинать все на чем свет стоит.
Продавец согласен скинуть на комлект сцепления 400$. Учитывая что комплект стоит 280$ в Минске + работа 100-120$, то это нормально. Вильнюс рядом (200км), а там можно и еще дешевле взять.
Пробег 240К, что для 2004г.в. ближе к правде. Стоят у нас в Белоруссии машинки и с 115 - 140К, но это бред полный. У меня уже 10-й авто будет и я знаю как катают буржуи и какие там пробеги.
В Минске нет бензинок ВООБЩЕ! Все Трейлы - дизеляки. Да и у меня дизелей уже 5 шт было разных.
Подвеску проверят на СТО + комп. Человек менял там стойки, диски, пружины и рычаги передние нижние (на все есть чеки и счета с Экзиста. Показывал лично) По подвеске в Минске все просто и дешево. Если рычаг стоит 110$ на Трейла, то его восстановят (шаровую+ полиуретаном сайлент зделают) за 35$. У меня вторая авто Акура RL (2005г.в.) так вот я с восстановленным уже 2.5 года откатал и все нормально.
Как мне пояснили: маховик убивается когда диск слизало и он начал заклепками или болтами маховик насиловать. Т.е. если машина на 4-й буксует, то попка аховику? Как-то не улавливаю логики? Когда буксует сцепа на первой или 2-й передаче тогда понятно что сцепе кирдык, но это не значит что диск уже развалился и маховик убивает. Помню лет 13 назад у меня была первая машина ниссан "Санни" и я спалил сцепу через месяц. Буксовал на 1-й и 2-й передаче, но при замене поменяли только диск, корзину и выжимной. Или у Трейла специфическое уничтожение маховика? Не как у всех авто?
На 4-ю передачу включать (с места остановки) и отпускать сцепление и иехать под гору или в процессе езды воткнуть 4-ю, отапустить сцепу и ехать?
Поясните последовательность действий по проверке?
Когда катался на ней мин 10-15, то вроде нормально она ехала. Сцепление схватывало почти в конце.
Просто может я отвык от езды на палке.... х.з.