Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алекс38

Х-трейловоды
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Алекс38

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 04/24/1982

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Усть-Илимск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2.5 Columbia
  • Пользователь о себе
    врач, новичок в автоделе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Скалолазание, боулдеринг, сноуборд, баттеринг

Посетители профиля

1626 просмотров профиля
  1. Товарищи, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Порвался пыльник шаровой, сначала справа, но там при восстановлении шаровой, подобрал мастел пыльник методом тыка, уже второй год - проблем нет... сейчас же порвался пыльник шаровой слева, сама опора пока в норме, а вот мастер не помнит где покупал пыльник...Может кто то себе подбирал? аналоги есть? Я по магазам городским прокатился, ничего нет, подумываю о заказе, но в одном из магазов сказали мол только в сборе....
  2. С момента появления проблемы, я ни разу не видел работающим левый (по ходу движения) вентилятор... А может быть он не истправен и компьютер заставляет работать правый на всю катушку...это так.. мысли в слух. ксати надо его будет проверить на прямую от аккумулятора, так ведь можно??
  3. Радиатор не грязный визуально вроде, летом всегда сетка москитная от мух, на морде, мою мойкой сам и радиатор тоже стараюсь мыть где он доступен. Залит антифриз, покупаю у дилера специальный ниссановский, зелено-голубой такой. Последняя замена около 25-27.000 назад, (крупное ТО делал, все жижи сливал)
  4. Дублирую тему здесь. Всем привет! ...темы почитал, но подобного не встретил. У меня при запуске двигателя начинает работать вентилятор радиатора, тот что справа по ходу движения, на максимальной скорости! и не прекращает так работать! Данный трабл я заметил в конце декабря 17 года, когда ехал по трассе и заметил улетучивание бенза литров 14 на сотню (при обычном расходе 9,5-10,0 л/сотня) и при очередной остановке заметил сильный шум из-под капота, глянул - вентилятор фигачит на максималке. Я его отключил сбросив фишку...и так ездил до настоящего времени..Ну а теперь ни кто, на СТО, в городе не знает что делать...Кондеционер не работает тоже.. кнопка горит но он не включается. Пробовали сканером смотреть, мастер сканером управляет вентилятором! скорости переключает и т.д., при отключении сканера все возвращется на круги своя Кто говорит что проблема в датчике давления кондиционера, кто говорит что гонят датчики температуры двигателя....Помогите, может кто сталкивался? Из того что я заметил - двигатель запускаю, вентилятор начинает маслать, реагирует изменением скорости на отключение каких то предохранителей в маленькой коробке под капотом, справа по ходу движения., управляется сканером...температура двигателя по сканеру 95-98 при прогретом, на приборке стрелка посередине, при работе на малых оборотах и в гору, греется (пару раз чуть не прокараулил) Давление в системе кондиционера есть, он заправлен и осенью работал без проблем
  5. Добавлю, езжу пока с отключенной фишкой от вентилятора (иначе шум и жор бенза зверский) сегодня заговорился на улице со знакомым. машину не заглушил, когда глянул на приборку, стрелка температуры почти до верхней белой отметки дошла!, открыл капот, думаю, щас фишку на место прицеплю, вентилятор быстро все охладит... а не тут то было, он не заработал!!! заглушил машину, постоял с открытым капотом мин. 20-ть. Завел но вентиляторы молчат оба... пока ехал до дома, температуру показывает в норме на приборке (видать хватает обдува с улицы пока у нас не жарко) Может кто сталкивался с подобной проблемой?
  6. Всем привет! Надеюсь что по профилю пишу...темы почитал, но подобного не встретил. У меня при запуске двигателя начинает работать вентилятор радиатора, тот что справа по ходу движения, на максимальной скорости! и не прекращает так работать! Данный трабл я заметил в конце декабря 17 года, когда ехал по трассе и заметил улетучивание бенза литров 14 на сотню (при обычном расходе 9,5-10,0 л/сотня) и при очередной остановке заметил сильный шум из-под капота, глянул - вентилятор фигачит на максималке. Я его отключил сбросив фишку...и так ездил до настоящего времени..Ну а теперь ни кто, на СТО, в городе не знает что делать...Кондеционер не работает тоже.. кнопка горит но он не включается. Пробовали сканером смотреть, мастер сканером управляет вентилятором! скорости переключает и т.д., при отключении сканера все возвращется на круги своя Кто говорит что проблема в датчике давления кондиционера, кто говорит что гонят датчики температуры двигателя....Помогите, может кто сталкивался? Из того что я заметил - двигатель запускаю, вентилятор начинает маслать, реагирует изменением скорости на отключение каких то предохранителей в маленькой коробке под капотом, справа по ходу движения., управляется сканером...температура двигателя по сканеру 95-98 при прогретом, на приборке стрелка посередине, при работе на малых оборотах и в гору, греется (пару раз чуть не прокараулил) Давление в системе кондиционера есть, он заправлен и осенью работал без проблем.
  7. Дай Бог чтоб было именно так! А то потом рейка полетит а СТО-шник скажет - где ж ты раньше был... Почти две сотни пробега с новой рейкой, к тугому рулю стал привыкать, но пока напрягает такая ситуация, честно говоря больше из-за того, что ссыкотно - а вдруг это неисправность! ))))
  8. Уважаемые иксоводы, вопрос! На днях поменял рулевую рейку (брал восстановленную в Гидравлике), и все концы - рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки и втулки переднего стабилизатора. Выезжая с СТО отметил, что руль стал заметно тежелее! СТО-шник сказал, мол так отрегулирована рейка... Дак вот в теме про рейку я как то встречал мнение, что перетянутая рейка - это плохо, ресурс меньше... Действительно ли причина тугого руля в регулировке рейки, или это из-за новых запчастей в целом. Пробег еще ни какой, вчера только малость поездил и сегодня. Раньше просто я на разворот руль крутил ладонью, потом отпускал и авто выравнивалось и руль сам раскручивался очень быстро и легко, сейчас руль стал тяжелее намного, он конечно раскручивается обратно после поворота, но как то заметно тяжелее и рулить одной рукой уже не комфортно... Вообщем стоит ли паниковать, или надо пробега побольше, чтоб разработался руль получше?
  9. Алекс38

    Dunlop Grandtrek AT3

    Пару слов, может кому будет полезно. Данлоп грандтрек АТ3 215/70 16 купил когда пробег был около 35 т.км., первое впечатление - шумная, есть гул небольшой. Потом прикатался, привык. По проходимости по лесам полям, грязюке (специально испытывал) остался доволен, как сто китайцев, хорошо очищается, отводит воду. Откатал 5 лет, 120 т.км. НО! производитель на колесах - мадэ ин джапан!, Где то на 100т.км убил как то одно колесо, сжевал его на трассе, не успел вовремя оттормозиться, купил два колеса на замену - мадэ ин тайланд! и что....за 20 тыщ тайландские колеса (поставил их на перед) износились до состояния старых японских!!! и теперь одинаковые...
  10. Не нашёл автоэлектрика, чтоб проверить работу датчиков, ни кто этим заниматься не хочет... Короче пока думал что делать, машин стал глохнуть на ходу, стала тяга пропадать - короче вылезла наконец то вся клиника про которую уже начитался на форуме! ) голове сразу стало легче, разорил кошель, поменял датчики (ДПКВ и ДПРВ) парой, они нового образца, в виде цилиндра стального, старые пластиковые плоские с ячейками, ячейки были все забиты грязью и маслом... Датчики оригинальные взял, в Иркутске стоят 3500р. Вот так...
  11. Хорошо, спасибо, за поддержку! значит тому и быть, поменяю датчик и погляжу что станет. Главное что он в масле не у одного моего автомобиля!
  12. В дополнение - машин стоит на улице всегда, нынче морозы были до 42. Он заводится с пол пинка без проблем, т.к. стоит ДЭФА и он на ней постоянно, плюс одеяло, температуру под капотом ниже -10 не видел не разу. Это я к тому что не насиловал его заводками и т.д. и в перескоке цепи очень сомневаюсь. Езжу часто быстро, не скрою, до 70-80, но скорость набираю плавно, без кикдаунов.
  13. В маленьких городах, типа моего, это не так просто сделать.... Поэтому на форум и обратился за советом по делу. Дело в том что я инфу почитал, как сказал ранее, и мне кажется что у большинства ДПКВ сдыхает именно так - плохая заводка, "умирает" тахометр, горит 4ВД и ЧЕК, пропадает тяга... У меня же ни чего такого нет, кроме ЧЕКА с ошибкой ДПКВ и редкого, но как всегда меткого нежелания Хитрого заводиться...На одном СТО говорят меняй датчик, если не поможет то цепь. На другом говорят у тебя датчик в масле, продавило сальник (какой то). На третьем говорят, если б сальник продавило были бы следы масла снизу, а у тебя мол сухо везде, это скорее всего бензонасос умирает так... вот и хрен знает кого слушать.
  14. Доброго времени суток! Кратко - Хитрый 07г, Т-30, 2,5л, АКПП, пробег 148,000 км. Однажды после морозов загорелся чек, на диагностике сказали - ошибка ДПКВ. При горящем чеке ни каких проблем с работой авто нет, тяга как всегда, обороты не скачут, не троит, не глохнет на горячую... НО - иногда не хочет заводиться, т.е. признаков умирающего акума нет, бензонасос гудит вроде, стартер крутит отлично, а двиг не заводится или схватывает и тут же глохнет...и так некоторое время, посижу в машине, загляну под капот, фару потру, постукаю по стартеру, и через какое то время - завел и как ни в чем не бывало поехал, чек горит так же. На СТО вердикт - менять ДПКВ или цепь. Мастер решил визуально осмотреть датчик, его достал, он был в масле, мастер сказал, что он должен быть сухим....Проштудировал форумы, малость просветился, но все же есть вопросы - может ли датчик быть в масле? где гарантия что купив и поставив новый, его опять не закидает маслом и все повториться. Положение цепи и ее натяжение планирую проверить, и у нас врядли мне посмотрят датчики осцилографами...Может кто сталкивался с подобной проблемой.
  15. Спасибо! Попробую, как потеплеет, отпишусь.
×
×
  • Создать...