Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sasha1

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sasha1

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. при желании более подробно распросить вот их сайт http://remstart.comг. Улан-Удэ
  2. Номеров на нем никаких нет, и они у них в свободной продаже, как сказал продавец, что это китайский, потому как ничего корейского он давно уже не видел. Поставил на машину, при установке пришлось чуть подрезать канцелярским ножом место куда подключается разъем питания, потому как этот моторчик чуток отличается по размерам. поставил, красота, тишина и дует хорошо. Как заверил продавец эти моторчики ходят долго, в отличии от оригинальных где это конструктивная недоработка.
  3. Сегодня чистил оба датчика, до этого чистили пару раз, но только левый датчик, соответственно результата от такой чистки нулевой. в этот раз изучив данную тему, почистил оба датчика, с разбором, и чуток подогнул контакты, хоть и не верил в положительный результат, но когда все собрал, впервые за несколько лет, машина показала правильный уровень топлива! Всем спасибо!
  4. Умирать он у меня начал месяц назад, звук был такой как будто что то задевала крыльчатка, разобрал по местному мануалу, спасибо всем за подробную инструкцию. Сегодня утром отвез в контору, которая ремонтирует генераторы и стартера, их вердикт что восстановлению не подлежит (за ремонт они бы взяли примерно 1700), предложили такой же двигатель, новый, за 3000 рублей, поеду покупать, и собирать машину обратно.
  5. Как показало вскрытие заднего редуктора, открутилась гайка, которая держит шестренку главной пары или как это называется, та что держит шкиф, из-за этого образовался люфт, который начал уничтожение шестеренок этого шкива. стоимость нового редуктора 140 тысяч, главная пара, все сальники, два подшипника, мне обошлись в 23 тысячи, собрал, завтра буду устанавливать, посмотрю что получится. эта самая гайка она имеет левую резьбу и очень мелкий шаг. и для нее нужна очень глубокая головка, иначе нереально закрутить. эта самая гайка имеет свою особенность: у нее концы чуть приплюснуты, т.е. эти грани имеют функцию контрагайки, не должны давать раскрутиться обратно. почему у меня так случилось, не знаю...
  6. в общем вскрытие показало, что нифига не раздатка, не коробка, а вся вибрация шла из заднего редуктора! скинули редуктор, разобрали, оказалось что повреждена центральная основная шестерня, зубья через раз повреждены. мое мнение по поводу происходящего, все произошло из-за того что, когда я менял на сервисе жидкости во всей трансмиссии, мне эти грзабавные сервисмены поменяли только в коробке и в раздатке, в редукторе не заменили, масло все черное черное. скорее из-за того что не поменяли жидкость потеряла свои свойства...
  7. Появилась такая проблема примерно месяц два назад, и чем дальше тем больше, сегодня уже просто дикая вибрация появилась на первой передаче, как будто машина прыгает, и просто не едет. вывесил машину залез под нее, при включении первой передачи и отжим спцепления происходит очень сильный металлический удар, причем звук по карданному валу уходит к заднему диференциалу, грешил на крестовины, все крестовины в хорошем состоянии, привез механика, он констатировал что это раздатка, т.е. от нее идет кардан на задний редуктор. там очень сильный люфт и стук, он позвонил к своему знакомому механику в официальный сервис Ниссан, тот также подтвердил его диагноз, говорит что в течении двух недель к ним с подобной проблемой приехали два механических Х-Трейла. у меня пробег 160 тыщ, 2007 года. в сборе раздатка стоит от 110 тысяч, экзист показывает что продают отдельно шестеренки и они стоят меньше 20 тысяч. завтра буду снимать разбирать эту раздатку, смотреть что там рассыпалось.
×
×
  • Создать...