ail
Х-трейловоды-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО ail
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Сузуки Гранд Витара, я полагаю.
-
Мне кажется, Вадим, Вы не очень внимательно читаете. "Муки выбора" заключались в том, что мне нужна надежная машина. Вопрос в том, что будет надежней механика или вариатор. "Бабки" тут не при чем, вариатор стоит на 20 тысяч дороже механики,что мягко говоря не существенно... Но все равно спасибо, за Ваше мнение.
-
Мне досталась... Не ожидал,честно говоря!
-
X-Trail vs. Mitsubishi Outlander
ail ответил в тему пользователя V6-24 в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
Вообще конечно интересно смотрится - спортивно. Более дорогие материалы в салоне это тоже прекрасно, но видимо цена будет тысяч от 900 теперь начинаться это грустно. Кашак ведь изначально позиционировался, как доступный кроссовер и этим они завоевали рынок. Теперь выходит решили отступить от своих принципов. ИМХО- напрасно, люблю Nissan, но с AUDI ему не тягаться. -
Перекатался на всем,что более менее находится рядом по цене и характеристикам. Форик - за эти деньги полупустой и дорогой в обслуге. Аутлендер - деревянный внутри и шумки такое ощущение нет ни спереди ни с сзади. ЦРВ - очень нравится машина и внешне и внутри. Но опять же в обслуге дороговата и победнее оснащена+угоняема. РАВ4- машина хорошая, но с шумкой беда, угоняема и все таки стереотип женской машины... Короче все обсидел, как муха. В соотношении ум+сердце победил Хитрила)) Комплектацию SE считаю оптимальной, все что нужно - есть. Даже кое-чего лишнее (датчик дождя). Есть детские косяки, так они на всех вышеперечисленных машинах есть. Расчитываю просто сразу после покупки загнать его полностью обклеить бронировоной пленкой. Недешево - да,но проблемы с ЛКП, надеюсь, беспокоить долго не будут после этого. Шумку арок и багажника - самостоятельно (спасибо форумчанам! ) Сверчков подавлю по мере появления.)) И все будет отлично, я уверен.
-
Останусь конечно!Обязательно напишу свой отзыв, как только приобрету хитрилу. Если враги не помешают, уже в июле надеюсь выложу))
-
Это он на уровне китайских Geely чтоли?! Столько уже споров было на тему объективности этих тестов, не верю я им. Почему измеряют только лобовое столкновение? А боковой удар? Или сзади (фура на трассе догнала). Хотя конечно отмахнуться от оценки "2" сложно... Большое всем спасибо, за Ваши комментарии и мнения! Очень полезно, взглянул на этот вопрос с действительно разных сторон. Возьму все таки варик. Еще раз спасибо, всем здоровья, счастья и удачи на дорогах!
-
Снаружи машину видел вживую - здорово смотрится! Внутри,к сожалению, нет. Но на первый взгляд ( официальный сайт) ТТХ у него покруче,чем у трейла, правда и цена на 150т.р выше.
-
Единственный достойный конкурент, ну на мой субъективный взгляд конечно, это Jeep Compass 2012! Но сильно смущает стоимость обслуживания, она конечно на порядок выше Nissanовского. Вообще когда у ОД Форда, мне мастер приемщик на мои очередные вздохи по поводу цен сказал "Ну вообще, американцы все по цене такие, поэтому Вы в следующий раз лучше японца берите!" Это был шок!
-
У меня получается вопрос не столько в деньги упирается, сколько в фактор надежности. Абсолютно не напрягает "тягать" ручку в городе, но та же комплектация SE (F) с камерой заднего вида в зеркале с CVT стоит на 20 т.р дороже, что не цена для того уровня комфорта, который дает варик. Машину планирую брать года на 4-5 и хочется от нее больше радости, чем проблем)) Ну наверно как и любому автовладельцу. Выбираю именно среди двухлитровых агрегатов, 2,5 не тяну финансово, а кредиты не люблю. По поводу Тигуана. Да, по цене конкурент конечно, но меньше он и...бесхарактерный что-ли, даже не знаю, как выразить свою мысль
-
Я понимаю это конечно. Может быть я не понимаю принципа срабатывания полного привода в Хитриле? Он ведь включается при пробуксовке колес? Ну либо принудительно "Lock" до 40 км/час. ТО есть пробуксовки по-любому будут постоянно в зимнее время. Или же у меня я из-за нескольких отзывов о поломках неправильно сформировалось мнение о надежности вариатора?
-
Собираюсь приобретать замечательный X-Trail. Входе изучения форума и поиска так и не нашел ответа на вопрос что же надежней? Поэтому если я недосмотрел по невнимательности заранее прошу меня простить. Если я все правильно понял по МКПП, то основным минусом является слабое сыепление, которое начинает подпаливаться при пробуксовке. Умные люди даже научились ставить карбоновые накладки, но лично для меня это как-то странно, покупать машину за 1,2 млн и потом менять накладки... В CVT тоже при пробуксовках может случится бяка, которая обойдется значительно дороже покупки комплекта сцепления, но комфорта конечно при этом неоспоримо больше. У меня вопрос, зачем нужен высокий дорожный просвет и полный привод, если при пробуксовках могут возникать подобного рода проблемы? Поделитесь мнением, пожалуйста. Заранее спасибо.
-
Рад всех приветствовать.
ail ответил в тему пользователя ail в Новые пользователи! Несколько слов о себе после регистрации.
Спасибо большое,за приветствия и теплый прием! -
Численность X-Trail-Club Черноземье
ail ответил в тему пользователя Xtrail в X-Trail-Club Черноземье
Всем привет! Я из Калуги.