Доброго дня всем
Продолжение к посту №352
Диагностика у дилера в Саратове показала - fluid low press (код ошибки не успел рассмотреть)
Слушали при вывешенных колёсах, шум (щелчки) больше справа, но сказали, что не ШРУС и отпустили.
С момента обнаружения проблемы проехал уже 2000 км.
Машина ведёт себя без особых замечаний, если не давать нагрузки.
Т. е. трогаешься очень плавно (вяло), чуть нажимая педаль, далее едет уверенно, без рывков набирает скорость. Самым сложным является начало движения, если придавить педаль чуть сильнее (как для нормального разгона) появляется вибрация, шум и толчки, при сбросе нагрузки всё нормализуется. Т. е. проблема проявляется только под нагрузкой на 1-ой передаче. Ездить так по городу и гористой местности очень тяжело.
Вчера вынул ГБ. На магнитах много мет. пыли, т. е. "ёжики" довольно пышные, однако на ощупь, как графит, твёрдых частиц не ощутишь. Сильнее настораживает небольшое количество стружки в поддоне и на сетке маслозаборника (фильтра грубой очистки). Визуально ремень и конуса (что видно при снятом ГБ) в норме. Планирую проверить подвижность всех клапанов ГБ и заменить фильтр теплообменника.
Есть вопросы относительно маслонасоса и его клапана:
1) он (клапан) находится в корпусе самого насоса или в ГБ?
2) можно до них добраться, не снимая весь вариатор с а/м?