-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО Денисович
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 10/24/1970
Основное
-
Моё имя
Денис
-
Город
Жуковский
-
Модель авто
Nissan X-Trail N31 2.5АТ
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Лил два года Магнатек 5w30 AP (для японо-корейских движков). Менял через пять тыщ (оно дешевое было - по акции 1200 руб за канистру 4 литра). Никаких проблем не было. Потом из соображений исключительно цены перешел на Petro Canada
-
Да, в общем, никакой особой расточительности. Все по инструкции - раз городской цикл, то замена раз в полгода. Так и меняю - перед зимой и после зимы. Да, кстати, в Petro Canade в единственном из бюджетных наблюдается молибден. И очень качественная своя основа. Лью три с лишним года.
-
Никогда не использовал Идемицу. Всегда пользовался дешевым маслом на момент замены, но с допуском ILSAC - GF5 и API SN, просто менял его через 5000 км или 200 моточасов (в среднем раз в полгода). Я ни разу не покупал новые машины (всегда Ниссан), продавал ближе к 110 тыс км. Ни разу не было жора масла, первый же покупатель брал не торгуясь.
-
@Eduardo Я ниссановское никогда не лил ваще. Все равно это дешевый Total или Elf (хотя, щас не очень-то и дешевый). Всегда что-либо с Ilsac-GF5 и API SN, что в данный момент по цене лучше. Сейчас Petro Canada по цене лучше, ее и лью, де еще в ней молибдена чуток.
-
@Eduardo Strong Save не полусинтетика ли было?
-
Очень просто, GF-4 не производится уже, GF-5 в наличии. В Японии льют 0W20. У двигателя небольшие особенности - требует масло пожиже. Потому и ILSAC. Кстати, живущие там наши писали, что льют масло довольно низкого качества и очень часто меняют. Чуть ли не через 3000 км
-
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). Посему я бы рекомендации по ILSAC ставил бы повыше остальных.
-
Я лил Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (щас 1510 руб за 4 л), Castrol Magnatec 5W-30 AP (специально для японок) Mobil Super Syntetich 5W30 родное американское (щас пропало). У все допуск ILSAC-GF5. У всех зола =<1 Все как по мануалу. Менял через 7500 км или полгода - опять же по мануалу (частая езда по городу приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и межсервисный интервал сокращается в два раза). Машинка счастлива
-
Согласен, масло для нашего двигателя должно соответствовать ILSAC-GF4 или GF-5. То есть должно быть текучим и с пониженным содержанием золы (cм мануал). 5w40 не соответствует допускам ILSAC, вот и весь хрен до копейки
-
Только помни, что Ниссановское 5w30 полусинтетика. Замена через 5000 км или 200 моточасов
-
Ничего удивительного. 320 моточасов больше предела для любого масла. Поэтому такое резкое падение щелочного числа. Масло нормально ходит 200 - 250 моточасов или 5000-7500 км (что наступит раньше). Дальше резко теряет свойства, т.к. срабатывается пакет присадок. Похоже на постоянную езду по городу на маленькие расстояния + прогревы.
-
Последние 30 тыс км лью 5W30. Тока Петра пропала щас, лью простой Castrol Magnatec 5W30 AP. Пробег 92 тыс, жора нету. Замена через 5000 км или 200 моточасов.
-
Была такая фигня, оказалось масляный фильтр накрылся. Там резинка накрылась и после долгого простоя все масло стекало в картер и первые три секунды двигло работало насухую, а потом уже нормально масло разгонялось по всем каналам. Заменил фильтр (и, соответственно, масло), скрежет прекратился. Ваще заводиться насухую вредно, большой износ идет.
-
Отъездил 3000 км на Petro Canada Supreme Synthetic 5W30. Очень доволен. Двигатель работает тише. Жора нет, правда, его и на предыдущих не было, опасался, что если залью пожиже - будет расход на угар.
-
Скажем так - неоправданно дорогое. По всем тестам ничего особенного.