Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

msm.silich

Не определенные
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О msm.silich

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 04/16/1963

Контакты

  • Сайт
    http://www.silich.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
  1. Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением "вполнакала" контроллером в режиме "скандинавского света": Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки), но регламент требует включения, пока есть зажигание...
  2. Тогда его под капотом надо беречь. И если все выделяемое тепло в движение способна забирать печка, то продувки подкапотного пространства набегающим воздухом вроде и не надо.... Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
  3. Установка на похожую машину (сантафе), включая автокорректор фар и омыватель:
×
×
  • Создать...