Тогда его под капотом надо беречь. И если все выделяемое тепло в движение способна забирать печка, то продувки подкапотного пространства набегающим воздухом вроде и не надо....
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"