Я вот недавно менял рулевые, ракенды, сайлентблоки спереди, втулки-стойки стабилизатора все с запчастями обошлось в 9500, правда все сам сдела пока ребята сайлентблоки меняли...)
Плюс схождение 700 рублей
Ну вот уже и народу видасть становится...)
На драйве каждый день бываю, тут еще не освоился, не очень удобный интерфейс...)
Заходите если чего... http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/a557kh/
да я в общем сам запутался)) купил масел и в двигатель и в коробку и в редуктор)
в двигатель мотюль 5w30 в автомат кастрол "автоматный", а в редуктор мотюль трансмиссионный, такой же мотоциклисты заливают)
Я так же недавно стал обладателем сего аппарата) Масло, как и предыдущий хозяин, меняю через 6 000 км. Вот в коробке частично сменил, да похоже не на то...