ranAlnik
Х-трейловоды-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО ranAlnik
-
Звание
Начинающий Х-трейловод
- День рождения 05/21/1955
Основное
-
Моё имя
Александр
-
Город
Новосибирск
-
Прошу поставить отметку на карте. Александр. Новосибирск . ул. Лазурная 10. X-TRAIL T-31 2.5 MCVT приобретен в мае 2008
-
Под ковриком в этом месте что-то вроде съемной крышки. Сверху в этом месте стоит пятка ноги юзающей газ и тормоз. Сам коврик стандартный икс-трейловский из мягкой резины и опливился в первый-второй год эксплуатации. За отсутствие фоток извиняюсь. Пока нет возможности их представить.
-
Итак, вариатор приказал долго жить на пробеге 30 000 в возрасте 3.5 года (посты 222, 226). Поставлю новый. Где гарантия что он проживет дольше. Надо понять причины почему умер первый. Из прочитанного в различных форумах могу предположить возможные причины: 1. Не повезло - заводской брак; 2. Ездить не умею - моя манера езды убила вариатор. ( за рулем 30 лет машину чувствую печенкой, но вариатор у меня первый. За этой машиной кроме меня ни кто не ездил, ни где не буксовал , никого не буксировал, правда на трассе манеры гонщика но без насилия над машиной) 3.Отказ электроники, который привел к разрыву (разрушению) металлического ремня.(Бывает в мороз заведешь машину после прогрева вебастой, а на панели горят контр. лампы "4WD" и "ухудшение сцепных свойств" Я проеду немного и перезапущу машину и все лампочки не горят. А может это и есть причина поломки? Или может быть другой отказ электроники который внешне не проявляется. 4.Сейчас задумался вот о чем . Под ковриком водителя имеется что-то, что очень сильно греется, так что оплавился резиновый коврик. Может этот перегрев указывает на перегрев вариатора? и как следствие порвался ремень или заклинило клапана. 5. Виновник ОД (причина в которую не хочется верить) Обращаюсь к знатокам, опытным людям. Что Вы думаете о причинах смерти молодого, юного варика. Я побаиваюсь за жизнь его преемника. Конечно, вскрытие даст больше инфы, но пока известно что он ни как не реагировал на положение "R" и "D" и на поддоне металлические осколки (вероятно частицы ремня)
-
В мае на пробеге 27000 прошел ТО30, масло в варике по регламенту менять еще рано. Предварительный диагноз поломки: ремень настрогал много стружки, стружкой клинануло клапан ...... порвался ремень. За достоверность диагноза не отвечаю - коробку еще не вскрывали. Все три с половиной года вариатор вел себя очень прилично , не хрюкал не перебоил во всех режимах. Первый симптом проявился на кануне поездки в сервис. Ехал по городу попал в пробку и на малой скорости (5-10 км/час) появились вибраций словно едешь по следам гусиничного трактора. Скорость растет вибрация исчезает, скорость падает вибрация нарастает. Я мигом в сервис но не доехал. Читая различные форумы вчера я обнаружил что большинство поломок вариатора происходит через три с половиной года эксплуатации не зависимо от пробега.
-
Я, вероятно, побил рекорд. Сегодня утром отправился в Ниссан-центр на диагностику, но не доехал. По дороге рассыпался вариатор. Пробег 29 940 км. Машине 3.5, года гарантия закончилась. Условия эксплуатации легкие. Все ТО проходил с опережением ( то есть в два раза чаще) у официального дилера. Что теперь предлагается: - новый за 211 000 руб. - искать на разборе б/у; - контрактный, цен не знаю; -отдаться Кэнси Трансмишн или ТРАНСМИССИОННЫЙ СЕРВИС-ЦЕНТР, обе Новосибирск. -в форуме упоминался Юрий+ из Академа (как его найти). Сам ремонтом заниматься точно не беду. Кто знает можно ли провести экспертизу и предъявить претензию производителю или сервису ( обидно очень хочется сатисфакции).java script:emoticon('', 'smid_2')