dsv
Х-трейловоды-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО dsv
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
сергей
-
Дроссельная заслонка т31. Чистка, обучение.
dsv ответил в тему пользователя oleg4255704 в Система питания
Что мешает помыть дроссельный узел без отключения разъема? Где-то здесь есть отчет о замене свечей на 2,0 без снятия разъема и дальнейших обучений. Все делается довольно просто. При промывке подложил кусок картонной коробки и тряпку (прямо по месту), далее брызгал из баллончика для очистки карбюратора, использовал пол-баллона - от силы грамм 200, может что-то и пролилось, но жидкость моментально испаряется. -
X-Trail vs. Mitsubishi Outlander
dsv ответил в тему пользователя V6-24 в Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами
" Автомобиль расcчитан в первую очередь на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет", честно не очень согласен... наверное поэтому и нахожусь в колзабавнии.... Статья написана о трейле 2001г., сейчас этим покупателям 30 - 40 лет, т. е. не совсем молодые. -
Проблема в том, что туда упала кредитная карта. Так вот взяла и спокойно провалилась в щель между ручником и опанелкой. Оттопырить с первого подхода оказалось не просто. Прежде чем завтра что нибудь предпринимать, прошу совета форумчан. Заранее благодарю.
-
Подтверждаю - поставил, все работает! Все довольно просто. Благодарю за правильные наводки!
-
В прошлые выходные получилось проверить расход по загородной дороге, маршрут туда-обратно около 950 км, экономией специально не занимался, ехал как обычно, скорость около 120 км/ч. средний расход получился 9,6 л/100 км (2л свт). Прежде была Королла 07г 1,6 механника, по этому же маршруту, в таком же темпе, съедала около 8,2 л/100 км. В результате что и требовалось доказать - больше машина - выше расход, причем вполне приемлемо. Честно говоря, начитавшись сдесь о том, что у некоторых товарищей расход около 7,5 л, надеялся на чудо, но не вышло. Хотя если постараться, не разгоняясь выше 90 км/ч, можно добиться чего то подобного. Ставить такие рекорды терпения нет да и опасно на дорогах общего пользования.
-
Если специально туда ноги запихать, то обязательно затопчат!
-
В данном случае коврик удерживается на месте и не болтается - отсюда, разболтать посадочное место - нужно постараться. Кроме того, ноги пассажира придавливают крючки сверху. Конечно же проволока должна быть достаточно жесткой.
-
Комплект резиновых ковриков поставил по назначению - для Т-31. Передние установлены без замечаний, а вот задние в продольном направлении болтаются свободно. Воспитывать близких родственников надоело. В результате появилось следующее решение проблемы, думаю что вполне кому-то пригодится: - берем около 30 см проволоки d=1,5 - 2 мм (я взял от плечиков из химчистки, что-то мне подсказывает что они не скоро заржавеют) - делаем из проволоки конструкцию как на фото (длинна свободных концов от изгиба около 1,5 см) - примеряем по месту, концы конструкции втыкаем в ворсовое покрытие (бояться что либо повредить не нужно, под ворсом толстый слой тепло-шумо изоляции) - стелим коврик Держутся достаточно хорошо, возможны варианты на этой основе.
-
первая поломка
dsv ответил в тему пользователя Krab в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
На момент проявления неисправности защиты небыло. Сейчас стоит, + одияло, +закрыл радиатор. Пока повторов не было, но, скорей всего все эти меры для перестраховки, непоказательны. -
Молодец! По моему опыту основную часть работы удобней выполнить сверху, открыв капот, демонтировать впускной воздухопровод. Снизу удобней нахлобучивать только правый разъем. Винты можно закрутить короткой отверткой, с плоской рукояткой, используемой электриками во вторичных цепях. Для надежности, чтобы винты не выкручивались, достаточно облепить их автопластилином. Все же непонятно, чем регулировал ПТФ?
-
to dsv - срочно отменяй заказ! А то утебя будет запасной правый подрулевой! Спасибо, люди добрые! Будем пробовать поменять заказ.
-
У меня 11 год. Думаю что ПТФ ничем не отличаются. В каталоге для "Трэйла до 11 года" - 26150 - 8992В - замена производителем устаревшего артикула.
-
Заказ на переключатель в состоянии "выкуплено", цена - 1450руб. Валео подошли как родные. На коробке было указано для Нот, Тиида и что-то еще. В отличие от Т-30 ПТФ направо и налево одинаковы. Похоже в настоящее время унификация для большинства ниссанов.
-
25260-JG44А. Полная уверенность что это то что надо - будет после того как его получу (срок доставки 26 февр, два раза заказ снимали). Тогда и полезу устанавливать, как - отпишусь.