Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DmiZar

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О DmiZar

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Я ставил по первой ссылке. Нормально работает. Что именно интересует?
  2. DmiZar

    Кнопка i на руле

    Для того, чтобы заработала кнопка "i", необходимо подать на один из проводов, отходящих от кнопок (по цвету не помню какой), землю. При установленной штатной магнитоле земля к кнопкам подводится именно через него, а с землей он соединяется в магнитоле. Когда ее нет (либо установлена нештатная без подключения кнопок), вывод висит в воздухе, кнопка не работатет. P.S. "Prology" прекрасно подключается к штатным кнопкам напрямую, без каких-либо дополнительных устройств. "i" при этом работает.
  3. Если на машине стоит сигнализация, подключенная по CAN, то есть смысл ставить штатный концевик с подключением к штатному разъему (он есть, болтается примотанный к жгуту). Сигнализация прекрасно будет читать его статус по CAN (если она это умеет ).
  4. Усилитель не мешает, длина датчиков меньше зазора между усилителем и бампером. Одно другому не мешает, а дополняет. У меня еще и спереди парктроники вместе с камерой стоят. Писал про это вот тут: http://x-trail-club.ru/forums/topic/26593-u-kogo-stoiat-perednie-parktroniki-otkliknites/#entry538218
  5. Привет! Ставлил Спарк (8 датчиков + 2 дисплея). Устанавливал сам, задний бампер при этом не снимал. Из явных плюсов парктроника: нормальный алгоритм включения передних датчиков и возможность настройки (чувствительность, расстояние до земли и т.п.) Из минусов - цена выше, чем у коренных китайцев, но он того стоит. Дисплей передних датчиков прикрепил сверху на зеркало, задний дисплей - в проеме двери багажника. Его отлично видно в зеркало, цифры при этом отображаются, как надо, в смысле на дисплее - зеркально, в зеркале видно правильно.
  6. Снимать не обязательно! У меня Т-31, парктроник "Спарк", ставил сам, бампер не снимал, усилитель не мешает.
  7. Уже пару месяцев обдумываю этот вариант, но пока больше вопросов, чем ответов. Смущает следующее: 1. Есть ли совместимость по крепежу со штатными ПТФ, не будет ли нужно что-либо колхозить? 2. Ширина светового пучка в режиме ПТФ. Если она сопоставима со штатными, то никакого эффекта от подсветки внутренней части поворота не будет. 3. Температура света в режиме ПТФ. 5000К многовато, желательно пожелтее. 4. Цена. Недешевое удовольствие. По режиму DRL все понятно, тут вопросов нет.
  8. Привет! Расскажи, пожалуйста, как и где закрепил блоки розжига.
  9. Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников Beta–10 Установка возможна, но придется слегка поработать ручками и головой.
×
×
  • Создать...